Имеем авто 21101, 2006 года выпуска.
Что имеем.
При замене рулевых наконечников, было решено перетрясти переднюю подвеску, понять причину вибрации при торможении и забыть после этого что такое гаечный ключ и отвертка. Так как на машине планируется ездить еще один год.
Итак заменены, ВСЕ сайлент-блоки (старые были еще живые, но трещены уже пошли, да и комплект сайлентов новых пылился уже очень давно). Опоры родные тоже ничего тоже уступили место Асоми (б/у со старой машины пробег которых 1000 км), рейка косозубая была мною разобрана промыта и перебрана. Стойки сток, но живые даже не потеют. Левая только шипит когда качаешь, но работает хорошо.
Вибрация от торможения на педаль и руль лечилась- замена задних колодок, передних колодок. В конце концов и диски передние стоят новые Аланс. Передние ступицы не перетянуты подшипники проверены, люфта нет.
И что в итоге ....
Вибрация прошла, но незначительно. Со скорости 60 км машинку трясет, если надавить плавно. Интенсивное торможение с любой скорости просто очень хорошее. А при плавном торможении, вибрация на кузове и руле на педали пропало и то плюс.
Подвеска, стыки проходит очень ЖОООСТКО, я когда первый раз проехал чуть не застрелился. Но вернее не стыки, а трещины в асфальте, шириной уже от 1,5 см и глубиной 1 см
Вот я и думаю в чем проблема, руль еще в добавок стал очень ватный последнее время. Рейку уже чтобы подтянуть надо снимать 100%. Так как откручивал я старую гайку и затягивал новую газовым ключом. Вибраций на руле нет, гравийка отдает но не сильно.
Бесит такой ватный руль ( "морда" такое ощущение что начинает плавать) и работа подвески, а точнее непонимание ее подвески.
Леону и Роману, тему не закрывайте и не сносите. Читал и ФАК и темы по подвеске и рейкам, но все безрезультатно. Осталась последняя надежда на резиновый кубик в карданчик
Устал уже честно и времени потратил очень много. Хочу стокового комфорта, больше ничего не надо
Размер резины 185/60 профиль не низкий.
Последний раз редактировалось: Hudoi (10 Августа 2010 08:06), всего редактировалось 1 раз