Страница 1 из 1
Ivanka78
На носу лето и я собираюсь брать резину с дисками.
С резиной уже определился, а вот с дисками нужен совет.
Машина 2112. Ночует под окнами. Сигналка есть, но это имхо ерунда для проффессионального угонщика. Так вот вопрос: стоит ли брать литье (или ковку) или все же остаться на обычных штамповках?
Про секретки я конечно не забыл. Но опять таки все же боязно что снимут...
Falcon[SD]
волков бояцца - в лес не ходить. Very Happy

конечно, снять могут и секретки не помогут!

выхода три:

1) не ставить красивые колеса.
2) ставить авто на охраняемую стоянку.
3) смириться с возможной потерей крупной суммы денег на колеса и увидеть однажды утром машину, стоящую на кирпичах... но при этом ездить на красивых колесах.

тут еще влияет несколько факторов - сколько машин стоит во дворе (чем больше, тем безопаснее), насколько криминальный район, много ли наркоманов в квартале и т.п.

имхо, тебе гораздо актуальнее позаботиться о безопасности самого авто: 2112 весьма популярны у угонщиков! следовательно необходимо КАК МИНИМУМ поставить иммобилайзер, автономную сирену, "секретную" кнопку (а лучше две - на разные цепи) и ОБЯЗАТЕЛЬНО доп.замок на капот (электромеханический удобнее). желательно еще добавить "гарант" на рулевой вал. чем больше защиты, тем лучше - даже если профи возьмутся за дело, то обилие противоугонных средств может растянуть процесс угона настолько, что злыдни откажутся от угона. знаю МАССУ случаев, когда в хорошо защищенных машинах хозяева находили свернутые личинки зажигания, отключенную сигналку, но машина оставалась на месте - то спасал "гарант", то иммобилайзер.
Fr!dge
Ivanka78 писал(а):

бла бла бла



Деньги есть коли - ставь литье.
Есть куда деньги деть оставь штамповку и не заморачивайся. Купи жене (девушке, маме) цветы.
Все эти украшательства совершенно ни к чему 8)
Chud
Если волнует красота и деньги карманы жмут - покупай литье или ковку.Я взял себе штамповку немецкую,стоит немного дороже нашей,балансируется на пять баллов,пока проблем нет,хотя не могу сказать,что езжу сильно аккуратно Laughing .Недавно в яму влетел передним и задним правым,ни хрена с дисками не случилось.
Ivanka78
Все понятно. А как насчет долговечности литья и ковки?
Ковка в среднем на 600 руб. стоит дороже литья. Вот я и думаю может литье??? Или она на сезон и на выброс? Тогда нафиг ее...
v00d00
Ivanka78 писал(а):

Все понятно. А как насчет долговечности литья и ковки?
Ковка в среднем на 600 руб. стоит дороже литья. Вот я и думаю может литье??? Или она на сезон и на выброс? Тогда нафиг ее...


Да нормальная долговечность.
Ковка легче и прочнее литья.
Плюх
Ivanka78 писал(а):

Все понятно. А как насчет долговечности литья и ковки?
Ковка в среднем на 600 руб. стоит дороже литья. Вот я и думаю может литье??? Или она на сезон и на выброс? Тогда нафиг ее...


Разница между литьём и ковкой, помимо веса, в том что литьё при сильном ударе лопается и восстановлению не подлежит, правда удар должен быть такой при котором простая штамповка станет овальной, ковка при ударе (такой же силы) просто гнётся и потом ремонтируется, возможно ремонта потребует не только диск, но и кое что из подвески))))
Так что вопрос повисает в воздухе)) Very Happy
Goal.com
Плюх писал(а):

ковка при ударе (такой же силы) просто гнётся и потом ремонтируется, возможно ремонта потребует не только диск, но и кое что из подвески))))
Так что вопрос повисает в воздухе)) Very Happy


Вопрос не подвисает: юзайте поиск - обсуждалось и не раз, что любые "ломаные" диск неремонтируемы. Будь то ковка или литьё.
Ivanka78
Вот и у меня теже выводы: если диск покривил, то никакие восстановления к нормальному (т.е. внешний вид, краска и тем более балансировка) уже приведут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы