prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Добрый день!
Неделю назад поменял карбюратор. Но возникли проблемы с тросом
подсоса. Вроде как сделал все по "науке", смазал. Но ход троса "очень
маленький" на реальных оборотах двигателя. Заводится при вытащенном подсосе машина нормально, но обороты дает очень высокие. Убираю подсос практически до упора (остается мм 3),
обороты падают до 1500. Так и греюсь. Потом убираю подсос до упора - обороты 800. Как реально увеличить ход троса и более плавно регулировать обороты при прогреве?
Спасибо.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Никак, у самого похожая ситуация. Поначалу обороты получаются падают очень медленно, а потом за несколько милиметров хода троса убирается их большая часть, до 800-900 об./мин. Причем все выставлено правильно и сто раз перепроверено. Также правильно затянут и сам тросик подсоса - устойчиво, но без фанатизма.
А то что обороты в среднем на прогреве 1500 поначалу, то это нормально, инжектор на батиной пятнашке так в среднем и выставляет, ну конечно в зависимости от температуры, зимой в мороз и 1700 выставлял.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
prok писал(а):Заводится при вытащенном подсосе машина нормально, но обороты дает очень высокие.
Для их уменьшения есть регулировочный болтик с головкой на 7мм.Она упирается в сектор подсоса.Закрути его,чтобы при пуске с полностью вытянутым подсосом обороты были 2000-2400.Можно и меньше,но тогда перед зимой придется немного выкрутить.
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
я при регулировке полностью вытащил подсос, закрыл вручную заслоку и так закрутил, потом проверил, чтоб при убраном подсосе заслонка полностью закрывалась и затянул окончательно трос.
При пуске на полностью вытянутом немного больше 2500 об., но сразу убираю до 1500.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
stas13_ писал(а):я при регулировке полностью вытащил подсос,
Так не получится.У кнопки подсоса ограничителя нет,она совсем в салон с жилой выйдет.Нужно на полностью убранной кнопке и открытой заслонке закрепить жилу.Потом проверить и скорректировать положение рубашки троса на кронштейне.Так удобнее.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
prok писал(а):Но ход троса "очень
маленький"
Это как...? А до замены как было...???
prok писал(а):Потом убираю подсос до упора - обороты 800.
А заслонка в это время скорее всего не открыта полностью...
При установке троса крепишь жилу, проверяешь, чтоб манетка (ручка) в салоне была полностью утоплена, прикручиваешь оплётку... А дальше
т808 писал(а):Потом проверить и скорректировать положение рубашки троса на кронштейне.Так удобнее.
Других вариантов не знаю...
prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
В том-то и дело, что ход троса примерно мм 3 в промежутке от 1500 до 800 оборотов двигателя. Как сделать этот ход (троса) см 1,5 - 2 для
указанного диапазона оборотов ?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
prok писал(а):Как сделать этот ход (троса) см 1,5 - 2 для
указанного диапазона оборотов ?
Никак... Ход троса от закрытия до открытия полного... В этом промежутке оборотов у всех так... Только пусковыми зазорами регулировать можно чего нить, то есть, обороты приемлемые... Опусти максимальные, как
т808 говорил...
Заслонка полностью открывается...? И до замены как было, ты не ответил...
prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
На старом карбе было все нормально : от 1500 до 800 было около
1,5 см хода троса. Почему и всполошился ! Заслонка на 800 открыта полностью !
prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Сейчас завел с полностью вытащенным подсосом (машина день стояла около работы). Обороты - 2900 по БК-03. Регулировать ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
prok писал(а): завел с полностью вытащенным подсосом (машина день стояла около работы). Обороты - 2900 по БК-03. Регулировать ?
Заверни болтик.Можешь примерно со старым карбюратором сравнить насколько он вывернут.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
prok
Цитата:На старом карбе было все нормально
А старый карбюратор у тебя остался? Если да, то поставь с него кронштейн, к которому и крепится подсос. Только осторожно при замене - шарик не потеряй!
Я почти на 100% уверен, что дело именно в нем. Обычное дело, когда приходится немного напильником подрабатывать паз хода в этом кронштейне, т.к. он слишком круто выполнен.
Цитата:Сейчас завел с полностью вытащенным подсосом (машина день стояла около работы). Обороты - 2900 по БК-03. Регулировать ?
Нет. Все нормально. Сменить на старый или доработать новый кронштейн.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы