maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Какая-то прям массовая напасть
Уже отгоняю от себя мысль про прокладку ГБЦ - не может ли это быть столь распространено. Единственное разумное объяснение всему - забитый радиатор.
Может кто скажет по опыту - правда ли в радиаторе может быть много гадости? Имеет ли смысл для промывки его снимать вообще?
Кстати, у меня с включенной печкой на 2 скорости интервал между включениями карлсона заметно больше.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей 83 писал(а):может пробку поменять
Пробку(крышку)проверить на давление открытия клапана.Должно быть около 1,0-1,1атм.Но главная причина,думаю,в термостате.
Алексей 83 писал(а): или же все таки тогджа термос подглючил?
Видимо не до конца открывается.Замени.Не сложно и не дорого.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximk писал(а):Может кто скажет по опыту - правда ли в радиаторе может быть много гадости?
Внутри- врядли.
maximk писал(а): Имеет ли смысл для промывки его снимать вообще?
Можешь снять оба толстых шланга и в верхний из водопровода шланг подсоединить,а из нижнего штуцера польется.Но врядли грязь там.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Короче, а у меня сегодня заклинил новый термостат на малом круге. Радик вообще был холодный (ну вверху чуть теплый за счет теплопередачи). А я еще раньше обратил внимание, что как-то медленно машина остывает. Но то хоть остывала, а то совсем греется, печка на 3-ей и кое как с остановками доехал до сервиса (поменял бы сам, но ехал-то на работу, а в пути выяснилось вон чего...).
Термостат был Gates. Кто-то спрашивал - как оно? Вот - оно проработало чуть больше недели, хотя признаки умирания начало подавать ранее.
Сейчас, за неимением лучшего в околосервисном магазине, стоит какой-то т.н. "финский" с названием finord. Походу надо купить еще один нормальный и возить в багажнике на всяк случай.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
maximk, а в каком месте брал заклинивший термос?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
$@#Y@
exist.ru
Ну как - термостат нужно было поменять, так как и предыдущий (vernet) работал с горем пополам - ну и решил на свою голову затестить чего-нить еще импортного. В обычных магазинах не нашел. Зато теперь получил урок
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
maximk писал(а):$@#Y@
exist.ru
во блин, проще было на грамши в магаз доехать, там откровенного дерьма не держат, сколько всего там покупал...
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
$@#Y@
Для меня грамши совсем не по пути, хотя когда что-то конкретное нужно - и туда можно съездить. А на счет того, что палево зависит от магазина - не согласен. Многие плюются на биби - а я сколько там не покупал (хотя в основном мелочь), нареканий особых не было.
ultramarino
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: 98
Авто: 2115 (2005 год.)
Друзья, нужна помощь.
Вчера заметил, сегодня подтвердилось: стартуем, температура постепенно поднимается до 100 гр. (условно, по приборке, БК нет). Включается вентилятор и далее всю оставшуюся дорогу от дома до работы (15 км) молотит постоянно, неотключаясь. Температура держится в районе 93-95 (опять же условно) ниже не падает, выше не поднимается, но тут, правда скорость не большая. Приехал на работу, минут 10 постоял на холостом ходу, он так и молотил, температура до 90 так и не дошла.
ОЖ - в норме, никуда не уходит.
Температура за бортом +23, т. е. как бы и не жарко.
Подскажите, в чем проблема?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
ultramarino Ты бы тему почитал с самого начала, она не такая большая.
Варианты:
1) не до конца открывается термостат. диагностируется сравнением температуры верхнего и нижнего патрубка радиатора. Если нижний заметно холоднее - значит оно.
2) помпа плохо качает. диагностируется так: при прогретом, но не сильно (90гр) двиге, открыть пробку расш. бочка и газуя рукой на дроссельном узле наблюдать за струйкой из тонкого верхнего шланга бачка. Она должна быть. Также, если помпа нормально качает - то включение нагрева печки должно заметно остудить двигатель на несколько градусов (на время). И довольно быстро
3) радиатор забит. маловероятно и кроме как промывкой не проверишь вроде
ultramarino
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: 98
Авто: 2115 (2005 год.)
maximk, спасибо за развернутый ответ.
По первому пункту - оба патрубка примерно одинаково горячие, насколько это можно ощутить руками.
По второму пункту - струйку проверю, печку проверял, температура не снижается особо.
Значит скорее всего помпа.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
ultramarino писал(а):По второму пункту - струйку проверю, печку проверял, температура не снижается особо.
Ты только не проверяй струйку при максимальной температуре, а то отвернешь пробку, давление спадет и может закипеть тосол. Надо проверять, когда термос уже открыт, но еще заведомо нет кипения, т.е. в диапазоне 90-100, лучше ближе к 90, а то пока будешь газовать нагреется.
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Приветствую всех. Четыре страници текста , а толкового ответа нет, почему при движении за сто температура стремится к красной зоне. Человек десять этой проблемой страдают, в частности и я. Так всё же кто нибудь решил эту проблему реально, не на словах? Советов дано море, но я сомневаюсь что они большенству помогли. Я перепробовал всё: помпа, шестидырочный термостат. И вот пришёл к какому выводу -не хватает производительности радиатора. Радиатор у меня два года(как на старом, родном было,ну не помню). А сейчас каждое лето при достижении температуры воздуха более 35 градусов, с набором скорости выше 100 или въезжая в горку температура растёт. Если в этот момент включить печку температура резко падает и с ростом скорости уже не растёт.
Я врезал после радиатора двухконтактный датчик температуры,что бы отследить её после радиатора. Итог- радиатор не справляется со своей задачей. Ну ладно у меня радик меняный , а люди на новых машинах мучаются . Вот основной вопрос, может кто имеет инфу, радиаторы все имеют одну проиозводительность или кому как повезёт? У меня радик Kroner.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
sergey2000
Есть сомнения, насчет этого утверждения.
Значит следим за руками: во-первых, эта проблема есть не у всех. Например, даже при подглючивающем термостате у себя я такого не наблюдал. Правда, я в основном езжу до 100, где-то 95-98.
Но есть одно но. Термостат полностью открывается при 102 гр. А начинает, при 87. Думаю, он открывается линейно. Таким образом, если я еду 90 км/ч при уличной >35 гр и у меня по БК температура 90, то термостат открыт где-то на 90-87/(102-87)*100% = 20%. Т.е. радиатор задействован на 20% и его хватает! Ну поеду я больше 100 км/ч - из всего следует, что у радиатора есть запас.
Так что критичную роль тут играет термостат. Я уже предлогал всем, кто греется - включить с помощью БК вентилятор на постоянный режим и проследить до скольки он сгонит температуру на ХХ или в вялоползущей пробке. Имхо, это довольно хорошо характеризует работу термостата.
Есть второй момент - греться ведь может от пробитой прокладки. И есть свидетельства, что при этом даже не обязательно тосол будет заметно убегать...
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
maximk писал(а):sergey2000
Есть сомнения, насчет этого утверждения.
Значит следим за руками: во-первых, эта проблема есть не у всех. Например, даже при подглючивающем термостате у себя я такого не наблюдал. Правда, я в основном езжу до 100, где-то 95-98.
Но есть одно но. Термостат полностью открывается при 102 гр. А начинает, при 87. Думаю, он открывается линейно. Таким образом, если я еду 90 км/ч при уличной >35 гр и у меня по БК температура 90, то термостат открыт где-то на 90-87/(102-87)*100% = 20%. Т.е. радиатор задействован на 20% и его хватает! Ну поеду я больше 100 км/ч - из всего следует, что у радиатора есть запас.
Так что критичную роль тут играет термостат. Я уже предлогал всем, кто греется - включить с помощью БК вентилятор на постоянный режим и проследить до скольки он сгонит температуру на ХХ или в вялоползущей пробке. Имхо, это довольно хорошо характеризует работу термостата.
Есть второй момент - греться ведь может от пробитой прокладки. И есть свидетельства, что при этом даже не обязательно тосол будет заметно убегать...
Я понимаю ,что в теории всё гладко,но...
Если включить вентилятор пренудительно и прдолжать движение с высокой скоростью( свыше 100), температура не падает ниже установившейся, до тех пор пока не упадёт скорость или нагруозка на двигатель( движение с горки(не накатом))
Греться может от пробитой прокладки, это факт. Только у меня греется когда уличная температура перешагивает за 35. А до этого всё прекрасно весь год. Не зависимо от скорости движения
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sergey2000 писал(а): Четыре страници текста , а толкового ответа нет,
Причины у всех разные.И соответственно и толковый ответ мажет быть для каждого свой - термостат,клапан крышки,помпа,радиатор.Но в 90% случаев виноват термостат - даже новый.А у некоторых еще и карлсон в другую сторону дует!!!Радиатор с запасом рассчитан и не дает перегреться двигателю даже при 40 град. на улице.
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
А если не крышка, помпа ,термостат? Вопрос был совсем в другом, встречались кому радиаторы с разной производительностью? У себя я всё перепроверил заведомо годным, за исключением радиатора.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
sergey2000 писал(а):Только у меня греется когда уличная температура перешагивает за 35.
sergey2000 писал(а):Ростов-на-Дону
Всё дело в этой пресловутой жаре.
При температурах до 30 градусов, у меня машина под нагрузкой начинает греться при скоростях под 140 км/ч (до 95-98 в зависимости от ситуации), а счас греется просто капец. По БК 101-97 карлосон гоняет. По трассе тоже может под сотню градусов зашкаливать.
Так что земляк не мешай машине ездить, или капот снимай
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Да я в принципе смерился, но у одних греется у других нет, вот в чём вопрос. Может люди просто на это не обращают внимание
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
sergey2000 писал(а):Приветствую всех. Четыре страници текста , а толкового ответа нет, почему при движении за сто температура стремится к красной зоне. Человек десять этой проблемой страдают, в частности и я. Так всё же кто нибудь решил эту проблему реально, не на словах? Советов дано море, но я сомневаюсь что они большенству помогли. Я перепробовал всё: помпа, шестидырочный термостат. И вот пришёл к какому выводу -не хватает производительности радиатора. Радиатор у меня два года(как на старом, родном было,ну не помню). А сейчас каждое лето при достижении температуры воздуха более 35 градусов, с набором скорости выше 100 или въезжая в горку температура растёт. Если в этот момент включить печку температура резко падает и с ростом скорости уже не растёт.
Я врезал после радиатора двухконтактный датчик температуры,что бы отследить её после радиатора. Итог- радиатор не справляется со своей задачей. Ну ладно у меня радик меняный , а люди на новых машинах мучаются . Вот основной вопрос, может кто имеет инфу, радиаторы все имеют одну проиозводительность или кому как повезёт? У меня радик Kroner.
не надо ля-ля, радики на самарах хорошо справляются
а вот если Вы себе сеточки какие нить ставили, или решетку поменяли, вот тут может быть что потока не хватает.
у меня в 35-38гр по трассе едешь темпиратура пихла 86-88гр.
Когда в Ялту ездил по серпантинам, то да 99-82 была.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sergey2000 писал(а):встречались кому радиаторы с разной производительностью?
А как ее проверить,ведь стендов в гараже ни у кого нет.
sergey2000 писал(а): но у одних греется у других нет, вот в чём вопрос.
Нагрев до 100 град. это не криминал,а рабочая температура.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
т808 писал(а):Нагрев до 100 град.
На старых бошах, ваще температура включения карлсона 107гр.
ну и что ездили же
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thomas писал(а):На старых бошах, ваще температура включения карлсона 107гр.
100%.И у БОШ 7,0 104 градуса.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Thomas писал(а):вот если Вы себе сеточки какие нить ставили, или решетку поменяли, вот тут может быть что потока не хватает.
В точку попал, есть такое дело.
Но поскоку не кипит, да и жары тут осталось пережить...
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Thomas писал(а):sergey2000 писал(а):Приветствую всех. Четыре страници текста , а толкового ответа нет, почему при движении за сто температура стремится к красной зоне. Человек десять этой проблемой страдают, в частности и я. Так всё же кто нибудь решил эту проблему реально, не на словах? Советов дано море, но я сомневаюсь что они большенству помогли. Я перепробовал всё: помпа, шестидырочный термостат. И вот пришёл к какому выводу -не хватает производительности радиатора. Радиатор у меня два года(как на старом, родном было,ну не помню). А сейчас каждое лето при достижении температуры воздуха более 35 градусов, с набором скорости выше 100 или въезжая в горку температура растёт. Если в этот момент включить печку температура резко падает и с ростом скорости уже не растёт.
Я врезал после радиатора двухконтактный датчик температуры,что бы отследить её после радиатора. Итог- радиатор не справляется со своей задачей. Ну ладно у меня радик меняный , а люди на новых машинах мучаются . Вот основной вопрос, может кто имеет инфу, радиаторы все имеют одну проиозводительность или кому как повезёт? У меня радик Kroner.
не надо ля-ля, радики на самарах хорошо справляются
а вот если Вы себе сеточки какие нить ставили, или решетку поменяли, вот тут может быть что потока не хватает.
у меня в 35-38гр по трассе едешь темпиратура пихла 86-88гр.
Когда в Ялту ездил по серпантинам, то да 99-82 была.
Видимо не все Самары одинаково полезны ,на одних справляються на других нет. А сеточка была в бампере, снял первым делом ,но ничего не дало.Решётка сток.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы