Страница 1 из 2
unrespected
Вот пришла пора менять пружинки. Какие посоветуете (желательно озвучить цену комплекта) ?

Предлагали "заводские" за 980р. По каталогу они должны быть белые с голубой маркировкой. А мне хотели всучить какие то непонятного-серого-цвета, без маркировок, естественно.
Так же решил отказаться от проставок.
LM.
Присоединюсь к вопросу, ибо зад за два года просел... Что подскажут бывалые?
Eugeniy_59
LM. писал(а):

Присоединюсь к вопросу, ибо зад за два года просел... Что подскажут бывалые?


Ставьте фобос с переменным шагом! синего цвета. цена у нас 800 р
temych_p
А как определили, что пора менгять пружины? На стенде под нагрузкой замеряли их размер?
neprezent
Kilen 2111 однозначно не ставить - не грузовые они не разу.
unrespected
temych_p писал(а):

А как определили, что пора менгять пружины? На стенде под нагрузкой замеряли их размер?



Ну увидил бы ты рокету мою, сам бы понял, что пора менять =)
Bonny
Eugeniy_59 писал(а):

LM. писал(а):

Присоединюсь к вопросу, ибо зад за два года просел... Что подскажут бывалые?


Ставьте фобос с переменным шагом! синего цвета. цена у нас 800 р



Тоже склоняюсь к прогрессивному ФОБОСу, только хрен найдешь, щас жду под заказ 2 недели.
А вот заменить без ямы и подъемника реально их?
Serg_x
Bonny
Реально. Нужен пень или два домкрата. Пень надежнее Smile
Bonny
Serg_x писал(а):

Bonny
Реально. Нужен пень или два домкрата. Пень надежнее Smile



Спасибо. Но вот я беспокоюсь за нижнее крепление, его ведь нужно затягивать когда машина на колесе опущенная стоит. Удастся ли это?
И стяжка пружины нужна или нет?
Busin
стяжка не нужна, нужен домкрат хороший, чтобы можно было плавно опускать авто, направляя шток аммо в нужное место
Николка-Паровоз
Я 2 дня назад пружины менял.
Поставил от 11-й заводские
Они тоже 2-х видов бывают: с синей маркировкой, и с оранжквой.
Те что с оранжевой, по заявлению производителя жесче. Я поставил их, и аммики от приоры.
Получилось всё классно.
Жопа риподнялась совсем чуть чуть, примерно на 1.5 см.
Лучше стала нагрузку держать (на старых пружинах с тремя пассажирами сзади почти на отбойниках лежала).
Одному ездить не жёстко (лично для меня).
В общем мне нравится... Good
pooh112
Мне вот тоже пришла пора менять пружинки. За 3,5 года просели прилично, а вот передние держатся молодцом. Да и стойки пока еще живые. Пробегу - 90 тыщ. Кто ставил пружины от 11-й? Какие плюсы, минусы? поделитесь отзывами!
temych_p
Ron ставил. Сперва было чуть выше стока, потом присели и стало нормльно. Хотя, 2111 415 мм, убольшинства 10ок сзади стоят пружины евро длиной 383. Стандартные 403 мм. Те что 383 немного жосче. Какое у тебя расстояние от центра колеса до арки?
pooh112
Не знаю, но если смотреть сбоку, то край арки находится посередине покрышки, при минимальной нагрузке, то есть когда в салоне только я, и ниже ниже ниже в зависимости от того сколько людёв село еще в машину дополнительно...
imolodec
тож собрался ставить себе на зад пружины по жестче, чтобы как можно меньше проседала машина.
Скорей всего от 11-ой поставлю, отпишусь как че
Trokov
imolodec писал(а):

тож собрался ставить себе на зад пружины по жестче, чтобы как можно меньше проседала машина.
Скорей всего от 11-ой поставлю, отпишусь как че


А мне от чего ставить? За два года ненапряжной эксплуатации зад просел. Давление в норме, пассажиров нет, а расстояние от порога до земли сзади на 2-2.5 см меньше чем спереди. Проставки колхозить не хочу.
imolodec
я ставлю только для того чтобы при нагруженной машине она сильно не проседала. Сейчас на моих пружинах при груженой машине пол колеса уходит в арку.
nicserg
Николка-Паровоз писал(а):


Поставил от 11-й заводские
Они тоже 2-х видов бывают: с синей маркировкой, и с оранжквой.
Те что с оранжевой, по заявлению производителя жесче. Я поставил их, и аммики от приоры.
Получилось всё классно.
Жопа риподнялась совсем чуть чуть, примерно на 1.5 см.
Лучше стала нагрузку держать (на старых пружинах с тремя пассажирами сзади почти на отбойниках лежала).
Одному ездить не жёстко (лично для меня).
В общем мне нравится... Good



Получается, что на 21124 поставил пружины от 2111, не предусмотренных конструкцией завода изготовителя. А проблем с тех. осмотром не будет?
Dima_b
nicserg писал(а):

А проблем с тех. осмотром не будет?


Конечно будут, подвеску снимут и едь исправляй.... Smile

У меня тоже просел зад уже,даже одна сторона на 1 см сильнее другой. Так как всетаки выглядят родные заводские пружины, подскажите пож.
nicserg
Dima_b писал(а):

Конечно будут, подвеску снимут и едь исправляй.... Smile


Нет, я серьёзно, будут ли придираться на тех.осмотре, что пружины не те и зад задран (опущен)?

Последний раз редактировалось: nicserg (11 Августа 2010 10:50), всего редактировалось 1 раз
Dima_b
Trokov
Так что ставить-то? На сегодня в местном "меню" СС-20, Трек и Фобос. На СС-20 дают заводскую бумажку с гарантией на два года, другие - "заплати и лети". Менять хочу только пружины. Что выбрать?
za_k_on
Trokov писал(а):

Что выбрать?


Trokov писал(а):

СС-20 дают заводскую бумажку с гарантией на два года, другие - "заплати и лети"


вроде очевидно Pardon
Я вот только чего не понимаю: если надо, чтобы гружёная машина не проседала - да поставьте по два отбойника. На малых ямках будет хорошо, при большой загруженности проседать не будет. Это лучше, чем ставить дубовые пружины и ездить как на ломах.
nicserg
А кто-нибуть ставил пружины АСОМИ, SS20, KONI, насколько они лучше, на много ли отличается жесткость пружин (одного класса) в отличии от штатных или пружин 2111, в течении какого времени дают просадку?
Ганс
Про КОNI слыхивал, что пружины у них не ахти. Сам юзаю только стойки. Тоже вот, видимо время подходит задуматься о пружинах, как и на пред так и на зад. Присоединяюсь к вопросу о предпочиениях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы