Страница 35 из 83
lexikon
блин а я буду ждать сварщика((( мне эти выкройки не помогут...разве что из картона выпилить :DDDD
zOnk
Зачем каждый просить эти выкройки ,когда можно один раз выложить их на файлообменник?
FIXIR
z0nKiD писал(а):

Зачем каждый просить эти выкройки ,когда можно один раз выложить их на файлообменник?


Это тогда будут скачивать все кому не лень, любые залётные не с форума.
И народ не ощутит радости, от исполненной просьбы. Wink
Adaptechnic™
К тому же тем кто не отсюда надо зарегиться, а там глядишь и останутся на форуме Smile Хотя поначалу хотел узнать процент желающих самостоятельно изготовить адаптер. Ну и корысть есть какая-то Smile Вчера залил, сегодня ссылку в FAQ кину. Только вот не решил, в каком виде. Либо ссылка на летитбит, либо на закрытую тему с выложенными рисунками. Либо на сайте.
В@ся
lexikon писал(а):

блин а я буду ждать сварщика(((


+100,хоть и выкройки есть,думал безпроблем вырежу\сварю,но ни время,ни желания мудохаться с выкройками нет nea ,да и проще\быстрее установить готовое,+Adaptechnicу тоже денюшка не помешает Wink
сварщик...сварщик...отзовись... Clapping
zOnk
Adaptechnic

Лучше сюда

http://multi-up.com/
Adaptechnic™
z0nKiD писал(а):

Adaptechnic

Лучше сюда

http://multi-up.com/


с депозита скачивается как htm-ка hehe
Adaptechnic™
Выложил. Пользуйтесь Smile
FIXIR
Adaptechnic писал(а):

Выложил. Пользуйтесь Smile


Нужно ещё ссылку кинуть на описание и что это такое, "Адаптер салонного фильтра"? И для чего он нужен?
Чтобы новенькие меньше вопросов задавали. Smile
Adaptechnic™
Так разместить сразу под ссылкой на эту тему - она там есть в разделе Система отопления и вентиляции.
Ну а в первом посте этой темы Kirgudu может дать ссылку на FAQ, типа раскрои для самостоятельного изготовления можно найти в ФАКе.
zOnk
Adaptechnic писал(а):

z0nKiD писал(а):

Adaptechnic

Лучше сюда

http://multi-up.com/


с депозита скачивается как htm-ка hehe



э-э ну там за одно закачивание ,одновременно закачивается на 6 хостингов на любой вкус.
zOnk
А где ссылка то? Чет не видно
Adaptechnic™
z0nKiD писал(а):

э-э ну там за одно закачивание ,одновременно закачивается на 6 хостингов на любой вкус.


Летитбит там по техническим причинам отсутствует, с депозита скачивается с расширением htm, на openfile.ru
Цитата:

Владелец: multiup / Категория: Разное / Размер: 123.64 КБ / Доступен до 10.10.2010

, с рапида тоже с htm. Остальные не проверял. В общем http://multi-up.com - УГ
Adaptechnic™
z0nKiD писал(а):

А где ссылка то? Чет не видно


пока здесь, потом наверное пристроют на место http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4856599#4856599
zOnk
Adaptechnic

Летитбит полное УГ bboyan там удаляют файлы без ведома.Тогда уж яндекс файлы или мейл.Вот самый нормальный из стоковых http://filestock.ru/ ещё в леттитбит открывается за клик 10 говносайтов + ждать минуту надо lol1
Adaptechnic™
Ссылка на чертежи в первом посте.
Printery
Адаптер салонного фильтра на ВАЗ "Самара". Выкройки. Фотоотчет. Комментарии......
Для того, чтобы открылись выкройки адаптера во всех версиях автокада, сохраняю файлы в версии AutoCAD 2000.
........
Фотоотчет. Ссылки: выкройки http://multi-up.com/321669
фото http://multi-up.com/321664

Имея 6-ти летний опыт работы жестянщиком (вентеляция, кровля), после получения от хорошего человека (ник, сайт не помню...) наконец то руки дошли до производства...
Кусков кровельной оцинковки у меня много. Ножницы, тяговый клепочник, оправка ("поддержка" на сленге кровельщиков), киянка, уголок 45*45 имелся. Но это потом...
Решил для начала сделать макет в натуральную величину. распечатал на принтере оригинальный файл и начал собирать пазл. Скажу вам, это ещё тот геморрой! Скачал фотки со всего И-нета и давай прилаживать места сгиба и наживлял узким скотчем (ежели что, можно обрезать). Сложил (Фото 7). Геометрия совпала идеально.
Оторвал пластиковый кожух с вентилятора печки (год назад вынимал листья, ставил заводской фильтр и заделывал хорошенько герметиком). Хорошо заделал... Когда отрывал машинка ходила ходуном, пыль с синтепона отваливалась кусками. Эта картина однозначно уверила меня в правильности действий.
Приложил макет. Уголки на внешних сгибах и высота бортика, на который насаживается кусок капотного уплотнителя (чтобы не текла вода на фильтр) показали о необходимости доработки. Переделал немного выкройку (ревизия 5 в архиве) и снова распечатал. Картона не было, поэтому наклеил двусторонний скотч 50мм и приклеил к пластиковой основе (взял обложки для брошюр). Согнул, склеил и получилось довольно жестко (На фото 1 макет и уже согнутые детали). Опять приладил на машинку - зашибись. Единственное что смущало - большие зазоры. Макет на посадочном месте стоял с запасом порядка 5 мм со всех сторон (фото 77). 4-ре существующих отверстия для крепления кожуха были напротив боковых ребер жёсткости.
Решил так: уменьшу дальнюю половинку на 5 мм. Геометрия сопряженных поверхностей изменилась - доработал (вот так и дошел до версии 5)...
Итого: опять распечатал выкройку и уже конкретно, на 2-х сторонний скотч, наклеил на пластик и вырезал... Детсадовскую аппликацию вспомнил - на ура!!!!!
Сварганил дома верстак из уголка и бруска 50*60, 1 метр. Неспешно отстучал по разметке все изгибы. Через 2 часа соседи начали стучать по батарее; последнюю детальку пришлось гнуть пассатижами (деталь 4). Она не являлась определяющей в геометрии адаптера, вот и гнул ручками. Получилось немного похабна, мятая немного, ну да ладно (а то у самого уже ушки загибались трубочкой от дребезжания оцинковки, киянки и уголка)....
Начал сборку клёпками. Сверлил шуруповертом отверстие 3мм, загонял и поджимал клёпку (длина 5мм, диаметр 3.2 мм, алюминий). Получалось с натягом. Перед окончательной затяжкой промазывал сопряжения герметиком. Герметик-прокладка автомобильная, белая (см. фото 17,18,20). Ставил клёпки там, где нужно было подтянуть. Принцип кровельщика: минимум дырок - минимум течи. Им и руководствовался..... Остальные неплотности взял на себя герметик.
Клёпки по углам, где половинки прижимались друг к другу и к кузову, расплющил молотком. Благо клёпки алюминиевые... Приложил, проверил плоскости и сопряжение половинок - идеал, как у макета!
Решил покрасить. Был баллончик, ABRO 201 белый. Покрасил. Не хватило. Сходил в магаз на остановке, докрасил...... Потом, при установке ободрал немного. Уже позже сообразил: оцинковка на крышах стоит без окраски 5-7 лет. Когда только весь цинк сойдет начнёт ржаветь... Нафига красил??? Ну да ладно......
Установка!
Между двумя половинками наклеил уплотнитель для окон D-образный. Брал коричневый, чтобы видно было как выпрет и насколько прижмется. Клеил на дальней половинке - по внешнему периметру, на ближней (с рамкой для фильтра) - по внутренней. Получилось как бы двойное уплотнение. Это так, на всякий... По центру боковой полосы сопряжения половинок просверлил отверстия для крепления саморезов (фото 82). Верхняя часть сопряжения - без крепления. Это и не нужно. Они так плотно прижались, да еще и двойной уплотнитель, что нужды просто в этом нет.
Перед установкой на кузов всё обильно смазал герметиком. Где было плотно - выпер; кое где добавил пальцем... Пришлось повозится с поиском отверстий в кузове. Герметик закрыл обзор. Действовал на ощупь.
Когда прижимал саморезы на неровной поверхности, они начали выгибать метал адаптера. Для увеличения площади прижима кое где поставил широкие шайбы (можно было и не ставить, просто были шайбы в наличии).
Единственное что неудобно - ставить! Мало того, что лежишь на движке, режешь руки о моторную перегородку (уплотнитель снят), так ещё и надо в ограниченном пространстве закрутить саморезы... Долго подбирал и отвертку, и длину бит, чтобы было возможно закрутить... Пару саморезов оставил не до конца закрученными. Возьму у друга набор и докурчу для успокоения. Хотя и с таким креплением подозрение на негерметичность стыков полностью отсутствует... Кстати, когда закручивал верхний, оперся на рамку фильтра - ни малейшего подозрения на деформацию. Потом покачал за рамку-машина ходумом. Получилось - намертво!!!!
Делал всё (аппликации, вырезания, перечерчивания, подгонка, покраска,установка) примерно по 3 часа 5 дней. Работа с металлом заняла треть от этого времени. Дольше, как говорится, запрягал....

Ресурсы: оцинковка куски - 0
герметик - 70
клёпки - 50 за 100 шт.
фильтр - 390, угольный Тосол-синтез(переплатил, потом на базе увидел за 280)
инструмент - весь свой
опыт работы - бесценен Smile)))))))
нервы соседей и давление на уши - пусть будет бесплатно Wink
горючее - 2 л сока "Сады придонья" (не пью алкоголь. Совсем!)

Комментарии!

1. Если планируете всё же красить - берите окрашиваемый герметик! Замучился обезжиривать и оттирать перед покраской.....
2. Нужно было выбрать зазоры в 5 мм по периметру и чуть подправить выкройку. Не удобно было крепить к кузову. Получается, что адаптер чуть вогнут вовнутрь в месте крепления к кузову. Рекомендую сделать сначала макет из картона, а потом гнуть металл. если что - по месту подрезать.
3. Если делаете из оцинковки, нет смысла красить. 5 лет работы адаптера без ржи гарантировано.
4. Наверняка после примерки изделия потребуется подгонка по месту. Что-то подрезать, подогнуть. Я подогнул ребро жесткости рамки фильтра (фото 88) т.к. упирался в перегородку.
5. Ребро, на которое насаживается уплотнитель, предотвращающий попадание воды на фильтр лучше сделать ещё выше. У меня он 15 мм. Мало! между уплотнителем и капотом осталось около 7 мм (фото 90,91). Эту часть адаптера можно всегда подрезать по месту, доступен даже после установки. Советую прибавить 10 мм (итого 25мм), а остальное выберет резинка при сжатии. В любом случае во время примерки закройте капот и посмотрите зазор.
6. По приходу зимы надену колготки на рёбра жесткости рамки фильтра(это куда вставляется фильтр), чтоб фильтр не забить снегом. Однозначно поможет!


P.S. Если у кого не скачиваются фотки, пишите в личку. В архиве 65 Мб, отошлю почтой.....Пользуйтесь, Люди!........
В@ся
Adaptechnic
че там со сварщиком?производство не налажено?может сам возмешся варить,геморойно с этими выкройками...
Adaptechnic™
Дак решил сам варить. Ну их этих .. Smile У самого в любом случае лучше получится. 0.5 оцинковку получается варить аж самому нравится ))
Запустил процесс вобщем.

"в стране много левшей, которые могут блоху подковать... а вот делать это постоянно и качественно - таких мало!" (c)(c)почти adav
Printery
В@ся писал(а):

Adaptechnic
че там со сварщиком?производство не налажено?может сам возмешся варить,геморойно с этими выкройками...



Мужики, если надо, сделаю и Вам. А со сваркой я не стал замарачиваться. Я всё сделал клёпочником. Отчёт посмотрите....
Ежели кто хочет, пишите в личку.... Договоримся....
zOnk
Adaptechnic

А в чем разница угольного фильтра от простого?
Adaptechnic™
z0nKiD писал(а):

А в чем разница угольного фильтра от простого?


Кроме угольной крошки и как следствие большего сопротивления проходу воздуха? Почти никакой. Запахи вот только фильтрует. Хотя тоже не все вроде. Уголь связывает некоторые газы и сложные углеводородные молекулы с определённым атомарным весом, простой фильтр только частицы определённого размера. Достаточно мелкие. Но и они могут быть крайне опасными.
Цитата:

В большинстве своем канцерогены - это очень сложные углеводороды с большим молекулярным весом, которые не могут находиться в воздухе в виде газа или «летающих частичек». И потому они оседают (адсорбируются) на небольших частицах сажи, которые мы с вами воспринимаем как темный дым. Так вот, фильтр в состоянии задержать относительно крупные частицы сажи. В салоне современных автомобилей, оснащенных фильтрами, содержание данного токсиканта не превышает 3 мкг/м3 при нахождении даже в самом чадящем месте автострады. ....Исследования, проведенные на московских дорогах, показали, что его концентрация в салоне автомобиля без фильтра достигает 130 мкг/м3. Это очень большое содержание, ведь даже предельно допустимая концентрация данного соединения в воздухе рабочей зоны составляет 0,15 мкг/м3.

zOnk
Я так понял угольный немного получше?
Adaptechnic™
Да. Но кому важен напор из дефлекторов, или щели в воздуховодах под торпедой, больше подойдёт простой.
MEA!
z0nKiD писал(а):

Я так понял угольный немного получше?


получше, но камазы он полностью не отфильтровывает всё ж
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 83
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы