Были у меня эти филлипс 90/100 раллийные, да светят просто ярче за счет большей спирали(мощности), а светоотдача обычная, и рассеиваение какое то непонятное, про нагрузку на проводку вообще не говорю. Для наших фар установлена мощность 60/55, именно под их геометрию расчитаны рассеиватели и проводка и вообще фара, большая мощность(размер спирали) меняет все эти показатели и начинает светить куда попало, в том числе и на встречных, главную роль в свете играет светоотдача, тут мощность роли не играет. Встретил в нете один пример эксперимента, человек поставил бутылку из-под пива на расстояние света фар, и взял бинокль. Сначала поставил лампы большей мощности типа этих раллийных, врубил свет на бутылку, да она вся осветилась, взял бинокль и стал пытаться в него прочитать надписи на бутылке, так и не смог, буквы расплывчатые, блики порвалы и тд. Потом поставил OSRAM Cool blue или silverstar точно не помню, стандартной мощности, но с повышенной светоотдачей, значт врубил он их, и стал через бинокль читать на бутылке, и о чудо все буквы читаются отчетливо, даже самые мелкие, никаких бликов и провалов и темных участков.
О чем это говорит? Светоотдача лампы определяется по количеству люменов на каждый ват. Например у обычной лампы накаливания это 15лм/вт, у обычной галогенки 25лм/Вт, а для ламп +10,15,20% и т.д. больше светоотдачи при такой же мощности, около 30-35 лм/вт, от этого святовое пятно более насыщенное и плотное. У ксенона для примера около 80лм/вт бешенная светоотдача, у светодиодов она тоже очень высокая.