Страница 17 из 67
Цифра
Иван_aka_Gaiver писал(а):

И место использования авто другое- город и пригород, накуй мне по бетонкам карельским вваливать? А туда где бетонка я вообще не поеду, или поеду на другой машине.


Вот тут смысл Х5 с описываемой тобой подвеской как раз раскрывается.
shubin81
ну 150-160 км ради справедливости я бы по дороге на фото в принципе нестал бы валить - как то неайс. хотя хрен знает что там у этого фрилендера за возможности. но чего то слабо верится что если словить на такой скорости 10-см выступ - то ем ничего небудет. а если просто канава или яма - тогда что делать ?? в кусты лететь ? или подвеску латать ?
Johann Halter
Hexff писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

И место использования авто другое- город и пригород, накуй мне по бетонкам карельским вваливать? А туда где бетонка я вообще не поеду, или поеду на другой машине.


Вот тут смысл Х5 с описываемой тобой подвеской как раз раскрывается.

не очень понятно что ты сказал, но подвески на е39 и х5 одинаковые. За счет тюнингами и колес убирается непритные факторы высокого кузова. Да и семьей удобнее в х5. Чтобы епашить по бетонкам надо патрол лифтованный на 31 резине. Но никак не фрил, он просто помрет от таких ударов по подвеске, те там по сути легковая подвеска.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Да и семьей удобнее в х5.


Ты кого уговариваешь? Smile
Johann Halter
Уговариваю? Акстисьь. В х5 удобнее для семьи чем Седан е39.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

В х5 удобнее для семьи чем Седан е39.


Ну так чего ты до сих пор не в нем?
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Стиль езды И место использования авто другое- город и пригород


О чём и речь Pardon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Про жоскую подвесаам на вольво поржал.


Ты не путай S80 и ХС 70. Я тоже пока не сел думал, а.. Вольво, комфортный сарай.. Куй наны. Правда у него электроннорегулируемые амо стоят. Но алгоритм работы дебильный какой-то. В комфорте они всё равно жёстче, чем на моём, но имеешь и крены и диагональную раскачку. В спорте всё зажато и по хорошей дороге шпарить одно удовольствие практически в уровень прилично настроенго С-класса. Но чуть ямки-бугры костотряс писец. А эдванс ещё жёстче, а прихода по рулёжке по сравнению со спортом никакого. Если в простом сравнении, то уже Спорт сильно жёстче того же Фокуса, да и Комфорт пожалуй тоже.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Вывод: Фрил гавно. Так чтоли?


Для болота? Говно конечно, даже спорить глупо. Тебе это и пытаются втемяшить, что рассуждать УГ или не УГ можно только с точки зрения целевого использования машины.
mikal
shubin81 писал(а):

ну 150-160 км ради справедливости я бы по дороге на фото в принципе нестал бы валить - как то неайс. хотя хрен знает что там у этого фрилендера за возможности. но чего то слабо верится что если словить на такой скорости 10-см выступ - то ем ничего небудет


Шубин, читай внимательно. 140, а перед бугром успеваешь вытормозиться до 120 и на качке проходишь. Знаешь что это такое?
shubin81 писал(а):

а если просто канава или яма - тогда что делать ?? в кусты лететь ? или подвеску латать ?


Я по этой дороге раз 50 проезжал. Поэтому размер максимально возможной засады представляю.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Чтобы епашить по бетонкам надо патрол лифтованный на 31 резине. Но никак не фрил, он просто помрет от таких ударов по подвеске, те там по сути легковая подвеска


Вань, я по ней 18 лет ипашу 3 раза в год туда сюда. Давай ты будешь умничать про то, что такой рельеф абсолютно не помеха для низкопрофильных покрышек, а я уж сам разберусь помрёт у меня подвеска или нет supercool Рычаги там, судя по твоим фото, массивнее раза в три минимум.
shubin81
mikal писал(а):

140, а перед бугром успеваешь вытормозиться до 120 и на качке проходишь. Знаешь что это такое?



километров до 100 я могу понять...какие то качки. но 140 - как то неверится. теже яйца в анфас. это считай на 120 км заехать колесом в небольшой бордюр под прямым углом. у меня в голове пока неукладывается. разве что какой нить пахеро или крузак на 80-м профиле
mikal
shubin81 писал(а):

в небольшой бордюр под прямым углом


Бордюр повыше раза в 1.5-2. А профиль.. На Фрил идут 16"-18" колёса в базе. Даже у 18" профиль 60 от 235-й ширины, а на 16" кажись как раз 80 и есть. Качок - это метод прохождения неровностей на скорости. Ты резко оттормаживаешься перед ними нагружая морду, а перед самим препятствием тормоз отпускаешь. Морда идёт вверх и разгружается, получается намного мягче. Попробуй сам на небольшой скорости на лежачих полицейских - всё поймёшь.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

. Ты резко оттормаживаешься перед ними нагружая морду, а перед самим препятствием тормоз отпускаешь. Морда идёт вверх и разгружается, получается намного мягче.


Только для этого ещё газ нужно нажать, чтобы морда задралась...
oleg_21093i
mikal писал(а):

Морда идёт вверх и разгружается, получается намного мягче. Попробуй сам на небольшой скорости на лежачих полицейских - всё поймёшь.


главное тормоз вовремя отжать Smile а то с зажатыми тормозами передними колесами будет похлеще удар чем на той скорости, которая была до оттормаживания. по хорошему нужно не только тормоз отпустить но и перед самим бугром газу добавить. НО для задней оси всё наоборот, поэтому проехав передней частью полицая таким методом при подходе задних колес нужно нажать тормоз, тогда задняя ось разгрузится и мягче пройдет. сам так часто балуюсь при проезде полицаев, но на скорости 140 км/ч это жесткач какой то по тем ямам что на фото. затрахаешься газ - тормоз жать
mikal
SMF писал(а):

Только для этого ещё газ нужно нажать, чтобы морда задралась...


Не успеешь Pardon Только если левая тормоз - правый газ. Да и смысла особого нет. То что ты говоришь, по сути другой приём, но рассчитанный на то же самое. Разница в ситуации применения. Первый хорош с более высоких скоростей, а второй с маленьких, когда и тормозить уже поздно. Да и то больше под задний привод расчитан.
mikal
oleg_21093i писал(а):

главное тормоз вовремя отжать а то с зажатыми тормозами передними колесами будет похлеще удар чем на той скорости, которая была до оттормаживания. по хорошему нужно не только тормоз отпустить но и перед самим бугром газу добавить. НО для задней оси всё наоборот, поэтому проехав передней частью полицая таким методом при подходе задних колес нужно нажать тормоз, тогда задняя ось разгрузится и мягче пройдет. сам так часто балуюсь при проезде полицаев, но на скорости 140 км/ч это жесткач какой то по тем ямам что на фото. затрахаешься газ - тормоз жать


Всё верно. Good Особенно насчёт того, что главное вовремя отжать. А насчёт задней оси это только для маленьких скоростей, на большой уже не успеешь два качка сделать. Да и тренировать это надо, рано этим Шубину мозги засирать. hehe
oleg_21093i писал(а):

но на скорости 140 км/ч это жесткач какой то по тем ямам что на фото. затрахаешься газ - тормоз жать


А там и бестолку. Только работа подвески. Речь шла когда летишь по ровному и вдруг неожиданная засада в виде выперших плит, которые дорожники чуть скруглили присыпав асфальта.
Johann Halter
Микалллл я не умничаю, для низкого профиля противопоказаны ямы ны скорости. Да и толщина рычага не сильно влияет на ходимость - влияет качество шаровой и сайлента. Так что твоя подвесаам так же разбивается как и любая другая. И еще не понятно накуй ты купил фрил если на лк100 прощеигонять по таким дорогам, раз уж ты так часто там ездишь. Непонятно. Грубо говоря можно задрать е39 поставить 16" и валить по буграм та же как ты на Фриле. Многие так в регионах и делают.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не понятно накуй ты купил фрил если на лк100 прощеигонять по таким дорогам


Я ж писал, что по дороге поровну хорошего асфальта, на котором Фрил лучше ТЛК, но хуже бэхи и поганого, где он хуже ТЛК, но лучше бэхи. Да и живу я всё же в Москве. Вот и выбрал среднеарифметическое. Pardon Плюс и стоит ТЛК дороже, и ваще мне такие машины не нравятся nea Вот бэшка нравится, если бы как ты из Москвы не выбирался, тоже бы её взял, только 3-ку. Так что Фрил просто взвешенный выбор разума, но никак не сердца. Приятная машина, но не совсем моя Pardon Ему бы при его внешнем виде рулёжку от Аутбэка и салон от Вульвы или Ауди, вот тогда бы я зафанател vfac
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Да и смысла особого нет.


Расскажи, а в чем смысл? При торможении масса перемещается на морду и основной удра приходится на неё, в чем суть приема такого? Я использую прием описанный тобой на волне, чтобы не чиркнуть дном на Браве, но это другое.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

- влияет качество шаровой и сайлента


Ага. Чё то меня их качество на Е-46 против моего Мондюка не вдохновило hehe За один период шурин аж 2 раза менял, а у меня всё родные стояли. Хотя я куда более хреновыми направлениями в среднем перемещался nea
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Грубо говоря можно задрать е39 поставить 16" и валить по буграм та же как ты на Фриле


Ну и? Дурь ведь, согласись. Мало того, что также не получится, так ещё и сильные стороны машины угробишь. А ты ведь предлагаешь тоже самое с Х5, только в обратном порядке. Pardon
mikal
SMF писал(а):

При торможении масса перемещается на морду и основной удра приходится на неё,


Да нет, ты не понял. Смысл в том, что отпустить газ ты должен ПЕРЕД препятствием, так что бы в момент прохождения морда наоборот за счёт пружин максимально отработала вверх. Если пытаться сначала тормозить, а потом газ добавить, то само торможение ты закончишь раньше, т.е. скорость будет выше, и если она велика то дури движка что бы моментально дать импульс и присадить машину на задок тупо не хватит. Тут конечно всё от конкретной машины зависит. Но по-любому, чем выше скорость, тем выше возможность ошибки, имхо, проще сосредоточиться на чём то одном и максимально на том что бы как сказал oleg_21093i

oleg_21093i писал(а):

главное тормоз вовремя отжать а то с зажатыми тормозами передними колесами будет похлеще удар чем на той скорости, которая была до оттормаживания


А то что ты говоришь.. ну, к примеру, едешь на 2-й передаче км 50 и вдруг в последний момент замечаешь перед носом какую-то херь. Тормозить поздно, нога на газу, вот и даёшь моментальный импульс заставляя на жопу присесть. Только опять таки, на заднем просто всё замечательно, жмёшь на газ, дожидаешься стука передних колёс и моментально отпускаешь, у тебя ещё и жопа успевает на качке вперёд рагрузиться и пройти мягче, а на переднем лучше точно так же, как и на торможении успеть отпустить в момент прохождения, что бы приводам меньше досталось.
Цифра
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Да и смысла особого нет.


Расскажи, а в чем смысл? При торможении масса перемещается на морду и основной удра приходится на неё, в чем суть приема такого? Я использую прием описанный тобой на волне, чтобы не чиркнуть дном на Браве, но это другое.


Немного неправильно написано. Перед препятствием (например, лежачим полицейским) жмем кратковременно тормоз загружая морду и непосредственно перед проездом препятствия, жмем газ (нужно чувствовать момент), перед машины разгружается и вуаля, пролетаем препятствие без бухов-бахов. Просто отпустить тормоз недостаточно.
Johann Halter
Какие именно рычаги на е 46 ставили? Оригинал 60000 ходит точно. Единственная сильная сторона х5 перед е 39 - клиренс. Тем что я предлагаю клиренс не сильном страдает. Зато рулежка однозначно выигрывает. Что и требуедся в городском кроссовере.
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

В х5 удобнее для семьи чем Седан е39.


Ну так чего ты до сих пор не в нем?

думаю к зиме. С моим клиренсом 530 на зиму в гараж теплый.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Какие именно рычаги на е 46 ставили?


Оригинал. Машина с нуля была, его хороший друг мастером у кого-то из дилеров был, он и обслуживал. 60 000 не вышло, к 105 2-й раз уже менял.
Муса Джалиль
Hexff писал(а):

Немного неправильно написано. Перед препятствием (например, лежачим полицейским) жмем кратковременно тормоз загружая морду и непосредственно перед проездом препятствия, жмем газ (нужно чувствовать момент), перед машины разгружается и вуаля, пролетаем препятствие без бухов-бахов. Просто отпустить тормоз недостаточно.


SMF писал(а):

mikal писал(а):
. Ты резко оттормаживаешься перед ними нагружая морду, а перед самим препятствием тормоз отпускаешь. Морда идёт вверх и разгружается, получается намного мягче.

Только для этого ещё газ нужно нажать, чтобы морда задралась...


Smile
shubin81
mikal писал(а):

Качок - это метод прохождения неровностей на скорости. Ты резко оттормаживаешься перед ними нагружая морду, а перед самим препятствием тормоз отпускаешь. Морда идёт вверх и разгружается, получается намного мягче. Попробуй сам на небольшой скорости на лежачих полицейских - всё поймёшь.



блин - да знаю я все это и на полицейских так делаю - но не на скорости же 120 да еще и препятсвие 10 см - это разные вещи. перебор явно. для такого как то жалко машину за полтора лимона...тут пахеро брать тыщ за 500 или чтото еще мужланоподобное на 80 профиле - дешево и сердито

а как там вольво и прочие легковушки свои подвески не оставили я вообще непонимаю. ну а на мондео и аутбеке на какой скорости ты такие плиты по 10 см проходил ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы