tigrenok				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1349
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
			 
		 
		
			
			
				Всем привет!
2 года катался на жигулях, примерно знаю все слабые места и что где проверять. Друг берет на днях 2115, год 2001. Вроде не ушатанная, есть информация, что последние года два на ней практически не ездили (раз в месяц), соответственно, врядтли меняли масло и т.д. 
Посоветуйте, пожалуйста, что проверить в машинке после покупки. 
И самое главное, в каком сервисе можно ее проверить и починить в СЗАО. 
Сам думаю, что надо поменять масло в движке (надо ли в коробке?), проверить колодки. Поменять свечи. Если ничего не стучит и не гремит, едет нормально - то забить и ничего не делать. Или антифриз еще поменять? Предстоит перегон - 500 км...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                maximk				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3062
				
				Откуда: Воронеж
				Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
			 
		 
		
			
			
				Машина вроде не супер-новая, я бы, с разрешения продавца конечно, снял пластиковую накладку порога , приподнял край коврика + шумку и посмотрел состояние днища - вдруг там уже струпья ржи?  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                tigrenok				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1349
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
			 
		 
		
			
			
				Про коррозию понял, спасибо, проверим!
А что летит у 2115 чаще всего? 
Например, у жигулей - шаровые, подшипники ступичные.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                RaFaz				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1253
				
				Откуда: Уфа
				Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                FIXIR				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1227
				
				Откуда: Сызрань
				Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
			 
		 
		
			
			
				RaFaz писал(а):кузов смотри и движок
 
+1
Движок чтоб не дымил.
А шаровые и рулевые, это мелочь!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                tigrenok				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1349
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
			 
		 
		
			
			
				RaFaz
FIXIR
Понял, спасибо! 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alexey-Rus.				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1435
				
				Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
				Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
			 
		 
		
			
			
				Задние арки смотри, внутренние.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                priz*				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 325
				
				Откуда: Москва
				Авто: 2114
			 
		 
		
			
			
				ну компрессию померять само собой)
ну и толщину слоя краски наверное
+проехать за авто, некоторые как бы боком едут, редко, но такое замечаю.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                RaFaz				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1253
				
				Откуда: Уфа
				Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
			 
		 
		
			
			
				Резиновый уплотнитель заднего стекла смотри, со временем краску протирает и ржа идёт								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                tigrenok				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1349
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
			 
		 
		
			
			
				Alexey-Rus.
priz*
RaFaz
Спасибо! Отпишу когда купим.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                tigrenok				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1349
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
			 
		 
		
			
			
				Забрали машинку. Выглядит отлично для своих лет. Краска всего кузова в равномерных коцках и потертостях, что говорит о том, что машину с рождения не красили, т.е. не битая. Ржавчины нет вообще нигде, что вообще удивительно. 
Поехали, двигатель на холостых имеет тенденцию как бы пытаться сбросить обороты с 850 до 700 и потом опять обратно. Едет хорошо, динамика есть. 
На скорости 90км в час руль начинает колбасить, при торможении проблем нет. Балансировка поможет? 
Есть небольшая склонность тянуть влево. Сход развал? 
В сервисе увидели люфт в рулевом (уже купил наконечники) и в шаровой (решили поменять обе на всякий случай). 
При прокручивании вывешенного колеса оно в одном месте слышно как шоркает о диск (и тянет в эту же сторону когда едешь ) - менять диск? но при торможении все ОК. Сделать сход развал а потом уже на диск грешить?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ДюКЧ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 8397
				
				Откуда: 61 rus
				Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г.  bosh 1-5-4      с ВП!
			 
		 
		
			
			
				tigrenok писал(а):Сделать сход развал а потом уже на диск грешить
 
+1!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -=Worm=-				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11920
				
				Откуда: Балашиха МО
				Авто: 211440-26
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                RaFaz				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1253
				
				Откуда: Уфа
				Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                maximk				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3062
				
				Откуда: Воронеж
				Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
			 
		 
		
			
			
				tigrenok писал(а):Ржавчины нет вообще нигде, что вообще удивительно. 
 
[Вспоминая одну из актуальных тем самарской ветки] - Неужели и под резинкой заднего стекла, в верхней части в районе крыши - все хорошо?
Кто бы мне тогда мог растолковать - почему столь разительные результаты у машин...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                tigrenok				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1349
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
			 
		 
		
			
			
				RaFaz
122 тысячи, если верить показаниям на спидометре. Движок вроде живой, динамика - все окей. Вопрос, какие обороты рабочие у этой машины? До отсечки движок крутится легко. На каких оборотах лучше всего переключаться, если ездить динамично, но и чтобы движок не насиловать при этом? 
maximk
если честно под резинкой не проверял. посмотрю - расскажу чего там. 
обнаружилась проблема - не работают дворники. При попытке их включить щелкает реле и ничего не происходит. Я так понял, это болезнь пятнашки. Втулки дворников на вид ржавые по самое небалуйся. Сижу чешу репу, с чего начать... по идее надо снять мотор, посмотреть, работает ли он, разобрать и попробовать отремонтировать. Ход мыслей правильный? 
Втулки надо бы поменять, они в продаже бывают вообще? 
Моторчик 1200 стоит, нехило так...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                tigrenok				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1349
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
			 
		 
		
			
			
				еще такой момент...тут пишут отзывы, что у пятнахи руль легче чем у классики. Во время движения он дубовый и крутится с усилием (даже после 60км в час). Со старыми рулевыми наконечниками было так же. В чем может быть дело? давление в шинах? Или радиус руля маленький								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                maximk				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3062
				
				Откуда: Воронеж
				Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
			 
		 
		
			
			
				Цитата:бнаружилась проблема - не работают дворники
 
Может и втулки - можно проверить так: открутить кривошип от оси мотора, там гайка на 13 и снять его с оси. Это довольно легко сделать. А потом покрутить дворники, можно снять поводки и капнуть в оси масла, разработать их.
Если будет неудобно откручивать гайку - можно дополнительно снять верхнюю пластиковую решетку "жабо", левую ее часть (3 самореза).
Пока мотор отсоединен от трапеции его можно отдельно включить - если не жужжит - сам понимаешь...
Так что для начала снимать ничего не надо.
Цитата:
Вопрос, какие обороты рабочие у этой машины? До отсечки движок крутится легко. На каких оборотах лучше всего переключаться, если ездить динамично, но и чтобы движок не насиловать при этом? 
 
Я думаю что и до 5500 крутить мотору ничего особо не будет. Но не думаю, что кто-то будет регулярно ездить, так раскручивая мотор. На обгонах если только.
Обороты переключения - это религиозный вопрос 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rover_61reg				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
			 
		 
		
			
			
				tigrenok писал(а): Во время движения он дубовый и крутится с усилием (даже после 60км в час).
 
 
 
руль должен сам возвращаться при выходе из поворота, от этого надо и плясать. Может быть рейка перетянута.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                gonshik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 74
				
				Откуда: Башкортостан
				Авто: Ваз 21140
			 
		 
		
			
			
				tigrenok писал(а): На каких оборотах лучше всего переключаться, если ездить динамично, но и чтобы движок не насиловать при этом?
 
2500 в минуту нормальная езда. Динамичная  это 4000 в минуту (на второй до 60 км/час). Примерно так.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы