Страница 2 из 2
Штейгер
Всё верно - на инжовую идут свечи со встроенным резистором (на карбовых он в бегунке находится). Хотя было такое, шо взял Бошевские свечи для впрыска, установил зазор 1,1 мм - двигун стал трошки хуже работать. Установил зазор 0,95-1,0 мм - стал лучше работать.
mik21074i
я в свечи вообще не лазил...23 тысячи проехал на НЖК а тут на светофорке встал и начала троить...так до сих пор...ошибка_пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндры...свечи и вв провода менял мстами без изменений...сменил катушку зажигания...ей все пофиг...завтра в сервис...там друг обещает с мозгами еешними че то сделать...сказал уладим этот вопрос
mik21074i
был сегодня в сервисе...мужики нормальные плюс я через знакомого хорошего туда попал...чинят они ино как я уже говорил...специализируются на электронике...послушали сказали троит-двоит...стали щупать осциллографом разъем катушки зажигания..все прощупывается идет импульс с эбу...решили пощупать форсунки...идет импульс все в порядки...поставили свои провода свечи...без изменений...обратили внимание на мою 4ую свечу...черновата как сказали...решили проверить компрессию...в 4ом цилиндре ее не оказалось...предположили что прогорел клапан...после начали рассказывать мне про гидрокомпенсаторы и что возможно один завис что также влияет на компрессию в цилиндре...свечи и провода вернули мне свои денег естественно не взяли...двигателями они не занимаются...дали номерок сказали человек если не сильно занят возьмется и цены у него приемлемые...

но по двигателям у меня свой знакомый есть..я сначала с ним хочу посоветоваться...жду его звонка...


если прогорел клапан...каковы причины?! последнее время 95 бывало лил...

и еще...когда искру смотрели она в 4ом цилиндре искрит периодично...а в третьем та же самая свеча непрерывно искрит Pardon Pardon
mik21074i
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

.предположили что прогорел клапан..


Это легко проверяется(замер компрессии на сухую и с маслом,нет изменений значит клапан),а вообще наговорили они вам семь бочек арестантов,я бы за ними проверил,к нормальному мотористу сходите,а то эти гламурные тюнеры иномарок по жизни добиваются только одного,делать дела в белых перчатках,не потея и за гипербабки,в общем в пень таких советчиков.
mik21074i
Robinzon 54 писал(а):

делать дела в белых перчатках,не потея и за гипербабки,в общем в пень таких советчиков.


ну делалось все бесплатно...людей тоже ни раз видел....знакомые все там вообщем...

так а если с маслом будет компрессия то тогда чего?!?!?не расточка ли мне светит?!на 70 тысячах то?!


так как выяснилось что гидриков там нету... то сам думаю...клапан либо прогорел из за использовании 95 бензина...либо подвис из за повышенного содержания смол в бензине..слышал где то такую байку... Pardon
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

ну делалось все бесплатно


Ну хотя бы так,видать стыдно стало или протекция помогла,они ведь толком ничего не знают.
mik21074i писал(а):

так а если с маслом будет компрессия то тогда чего?


Ну это просто ,если с маслом компрессия пошла то колечки.
mik21074i писал(а):

не расточка ли мне светит?!на 70 тысячах то?!


Ну чет мне кажется рановато,вот в подгоревший клапанок всё же верится больше,хотя чем черт не шутит,так что всё проверить и удостоверится в том чего собственно делать,для счастья так сказать.
mik21074i писал(а):

..либо подвис из за повышенного содержания смол в бензине..слышал где то такую байку


Всегда хочется верить в лучшее.
mik21074i
Robinzon 54 писал(а):

а вообще наговорили они вам семь бочек арестантов


ну основная задача была электронику проверить...я то грешил сначала на подсос воздуха потом на свечи и вв после на катушку и в конце концов на эбу они там осциллограф потыкали потыкали все нормально сказали и взялись уже компрессию мерить...

у меня нет прибора для проверки компрессии...думаю можно масла в цилиндр шприценуть и завести?!сколько масла?!

кстати по поводу завис клапан он ведь не может на работающем моторе зависнуть?!на холостых на светофоре после длительной езды в быстром темпе?!

да и кольца тоже вряд ли за коксуются на рабочем моторе... Pardon
остается прогар клапана или колец?...
Штейгер
mik21074i писал(а):

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=12448

я запутанный сижу! Fool

Всё верно - маркировка блока 21214, а клапана регулируются болтами, как и всё предыдущее классическое семейство.
mik21074i
shteiger
с этим разобрался ужеSmileспасибоSmile
mik21074i
звонил моторист...снятие головки на среду запланировали...сказал купить прокладку под головку и клапан выпускной...я вот думаю может если туда полезем масло съемные колпачки сменить?!или рано еще?!
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

я вот думаю может если туда полезем масло съемные колпачки сменить?


Меняй хуже не будет,главное хорошие купить,а чего он тебе коллекторные прокладки не сказал купить?
mik21074i
Robinzon 54 писал(а):

Меняй хуже не будет,главное хорошие купить,а чего он тебе коллекторные прокладки не сказал купить?


а я поменял ужеSmileу меня одна коллекторная от шнивы заменил плюс под ресивером сменил плюс за дроссельным узлом сменил!

а хорошие колпочки это какие?!и че почем примерно?!
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

а хорошие колпочки это какие?!и че почем примерно?!


Каждый привык ставить то во что верит,я последнее время резерв ставлю,а цена колпачков от 100 до 150 рублей.
Штейгер
Хорошие колпачки отхаживают 80-100 ткм. В голову полез - меняй колпачки.
mik21074i
у меня 75 тыс.км...сомнения в том что надо ли сменить развеяныSmile
mik21074i
разобрал мотор а в четвертом цилиндре такие вот дела:
клапан заменен седло доведено до ума (имелась приличная риска на месте трещины клапана)

оказывается раньше она у меня не ехала не хренаSmileсейчас летит только в путь как все собрал...с первых нескольких светофоров трогался со шлифами не намеренно!SmileSmileSmileпотом привыкSmileвроде все наладилось на холостых поведение в норме...осталась лишь загадка почему компьютер обозначал пропуски в 1-4 цилиндрах?!
лампа не горит двигатель работает ровно обороты не плавают!
d.dmitry
На движке без датчика фаз пропуск воспламенения пишет парными цилиндрами по зажиганию 1-4, 2-3. С исправным датчиком фаз (передний привод) указывает один цилиндр.
mik21074i
то есть если не работает один цилиндр ошибка будет высвечиваться на два?!
d.dmitry
mik21074i писал(а):

то есть если не работает один цилиндр ошибка будет высвечиваться на два?!


Без датчика фаз да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы