Страница 133 из 199
Serg_x
У меня и с защитой зимой при залете в сугроб попал снег под ремень,
последствия, я думаю, все помнят.
Имхо не ставить кожух чревато непредсказуемым ресурсом ремня. В дождь его будет заливать водой,
зимой засыпать снегом и солью,
а при езде по грунтовке закидывать песком с камнями.
Лично я против снятия кожуха.
Alex_21124
Serg_x
Думаю да.
Много ты не выиграешь..
Тем более тебе нужен широкий диапазон момента.
Alex_21124
Вопрос ко всем, кто соображает в УОЗ.
Угол должен становится раньше с ростом оборотов, правильно?
Просто у меня наоборот.

З,Ы. эт я все про свой звон беспокоюсь - а то Кирил сказал, что звон вылезет, а он не вылазит lol1
Может у меня и не детонация совсем, я недавно логи снимал и решил что может и не детонация.
Очень часто пишет что детонация есть, но я её не слышу.
А когда отчетливо слышу звон - то для него это не всегда детонация Razz
Stamel
Un-real писал(а):

Stamel
в таких случаях на бэхах модно менять задний редуктор supercool


и почем такая операция в немецком тазике стоит?
BEAST607
Alex_21124 писал(а):

Вопрос ко всем, кто соображает в УОЗ.
Угол должен становится раньше с ростом оборотов, правильно?
Просто у меня наоборот.

З,Ы. эт я все про свой звон беспокоюсь - а то Кирил сказал, что звон вылезет, а он не вылазит lol1
Может у меня и не детонация совсем, я недавно логи снимал и решил что может и не детонация.
Очень часто пишет что детонация есть, но я её не слышу.
А когда отчетливо слышу звон - то для него это не всегда детонация Razz



По идее да, с ростом оборотов угол растет, потом немного падает(это в сток прошивках), я думаю это связано с уменьшением расхода воздуха и следовательно времени впрыска, еще так же порог измерения детонации заканчивается где то на 5 тысячах, так как дальше слушать тяжело)), мож по этому угол уменьшают, чтоб был запас.

И то что детонация есть и ты ее не слышишь - это нормально, тк есть смещение угла при детонации, а когда слышно звон - это скорей всего сильно задратый угол, что смещения не хватает, чтоб ее убрать, или смещение маленькое выставлено в прошивке, чтоб типо не терять мощьность.

Как то так Smile
х123ас
Детонация она как бы и не звон, а этакий хрип... Весьма характерный, перепутать с чем то сложно, если знаешь как она звучит.
BEAST607
х123ас писал(а):

Детонация она как бы и не звон, а этакий хрип... Весьма характерный, перепутать с чем то сложно, если знаешь как она звучит.



Ну типо такого, можно сказать такой стук, тарахтенье ))
Alex_21124
х123ас
BEAST607

Может есть аудио запись?
Что бы не перепутать?
х123ас
Alex_21124
вряд ли кто то будет записывать детонашку... Да и всякие телефоны не передадут звук, имхо.
Я помню когда ты ещё раньше спрашивал за шум этот, Stels_Dust спрашивал у тебя на счёт низа и на счёт прокладки - не приоровская ли, я забыл вот что ты ответил Smile
BEAST607
Alex_21124 писал(а):

х123ас
BEAST607

Может есть аудио запись?
Что бы не перепутать?



Найди кого нить на карбе(классика, зубило) и крутани трамблер пораньше, и педаль в пол, будет тебе живой звук Very Happy
Alex_21124
Низ сток 124.
Прокладка сток.
Башка фрезернута
Подьем клапана 10

Вероятно ли, что этот звон не детонация, а распознается как детонация?
Smile
х123ас
Alex_21124 писал(а):

Вероятно ли, что этот звон не детонация, а распознается как детонация?


по моему вполне вероятно потому что ещё владельцы карбюраторных электронных систем зажигания говорили, что ДД порой ловит левые шумы и принимает их за детонацию.
Alex_21124 писал(а):

Низ сток 124.
Прокладка сток.
Башка фрезернута
Подьем клапана 10


Блин ну хз тогда, поршни до ГБЦ доставать не должны...
Kirill111
На каких оборотах стучит чаще всего? Под сильной нагрузкой стучит или пофиг? Ну т.е. когда пытаешься на низких оборотах в горку заползти, или даже с горки может стучать?

Пробег мотора после расточки какой? Зазор в ЦПГ какой был при расточке?
Alex_21124
х123ас
В принципе есть фильтр детонации, который должен этому препятствовать. Но я не знаю как он работает и работает ли вообще Smile

Стучит на оборотах за 6500.
На низких оборотах+тапка в пол звона нет, признака детонации по логам нет, УОЗ 30-35
BEAST607
Alex_21124 писал(а):

х123ас
В принципе есть фильтр детонации, который должен этому препятствовать. Но я не знаю как он работает и работает ли вообще Smile

Стучит на оборотах за 6500.
На низких оборотах+тапка в пол звона нет, признака детонации по логам нет, УОЗ 30-35



А форсы какие стоят? Мож смесь обедняется.
Если есть возможность, попробуй тупо угол убавить после 6500 Smile
Alex_21124
BEAST607
От регулировки угла особо ничего не меняется.
Форсы норм.
А кто знает про выше упомянутый мною фильтр определения детонации?
Как он работает?
Может он вкупе с дд мне врать или нет?
Ведь вполне возможно, что это низ...
Низ ни разу не осматривался, не точился. Что там - хз.
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Стучит на оборотах за 6500.

Это нормально имхо.. Там звук резко меняется ближе к 7000, на такой металлический стук.. Я тоже поначалу пугался, а потом забил. Pardon
Kirill111
Как вариант - пружины клапанные не успевают полностью отрабатывать ходы клапана и кулачки начинают ебошить по гидрикам. Razz
Glan
Kirill111 писал(а):

Это нормально имхо.. Там звук резко меняется ближе к 7000, на такой металлический стук.. Я тоже поначалу пугался, а потом забил.


у меня до 7200 звук нормальный Pardon разве что после 6000 просто движко реветь начинает Smile
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это нормально имхо.. Там звук резко меняется ближе к 7000, на такой металлический стук.. Я тоже поначалу пугался, а потом забил.


у меня до 7200 звук нормальный Pardon разве что после 6000 просто движко реветь начинает Smile

У тебя валы овощные, поэтому должного эффекта нету. Чем ниже подъем тем легче клапанам, а у тебя подъем 8,8. supercool
Glan
AnD295
У меня на 7000 звон появляется. Такой непередаваемый. Тока гидриков нету Smile
Serg_x
А у кого тут у нас ММ52/48? Интересно про конфиг впуска/выпуска, расскажи как едет и если есть - цифры по массовому и цикловому.
Glan
Serg_x писал(а):

А у кого тут у нас ММ52/48


У Бивиса вроде



точно

beavis


Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 1059
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
KyZZMI4
Билайн жжёт!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 133 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы