Тут все мутно и туманно. Коленвал берут от двигателя ВАЗ-2130, блок точат примерно до 84,0 (некоторые делают больше, до 84,6, но там уже от стенок почти ничего не остается). Поршня, кольца и шатуны ищут кто где может, кто находит иномарочные варианты, кто точит/изготавливает на заказ. Конкретно по изготовителям и маркам комплектующих не скажу, тут смотреть «по месту жительства». А получить сведения от тех, кто делал, довольно сложно, молчат, как рыба об лед. На 213 блоке, получают примерно 1,8 литра рабочего объема, на блоке 2130, умудряются почти до 2-х литров, ну а 1,9, это в легкую. Плюс к тому доработка камеры сгорания, доработка или замена карбюратора, клапанов и их пружин… По деньгам выйдет ОЧЕНЬ не хило. Как вариант, купить двигатель ВАЗ-2130, объемом 1,8, довести его до ума и не заморачиваться. Но это ИМХО.
Пы.Сы. Поршня и кольца подходят от БМВ (это тот случай, с которым я имел дело, правда давно и каталожные номера не помню, а в записях не нашел), поршневой палец, как раз смещен на 1,5 мм вверх, что компенсирует разницу в высоте блока (блок 2130 на 1,5 мм выше, чем 213).