Страница 1 из 2
Own
вообщем появилась необходимоть в погрузчике. таскать не очень тяжелые вещи, не постоянно. грузоподъемности тонна-полторы вполне хватит.

на погрузчик бюджет отводится не особо большой. поэтому смотрю бэу либо китай либо болгарию. дизель. сам пока не особо в них, поэтому спрашиваю: на что смотреть, где могут быть подводные камни, какой ресурс у болгарских, что проверять при покупке. какие вообще тонкости есть?

пока интересует конкретно
балканкар ДВ1661


че о нем кто скажет?

таскать предполагается пачки фанеры, рулоны линолеума. работа - круглый год в неотапливаемом складе.

З.Ы. японцы и всякие катерпиллеры это круто конечно, но по деньгам не уложусь, поэтому интересуют бюджетные варианты.
Vlad B
Накуриться и на красную площадь - "This is BALCAN CAR!!!!!"

63 hehe
KaReL1982
если в помещении то дизель это жесть....более менее можно газовый, а так лучше электрический
Own
KaReL1982 писал(а):

если в помещении то дизель это жесть....более менее можно газовый, а так лучше электрический



возможно... но режим работы буддет не продолжительным. хотя вариант с электроприводом тоже рассмотрю
Jack Carver
Если не продолжительный, то не наипешься ли с батареей? Так не оставишь ведь, а сушить каждый раз надо ли?
Бери дизель или газ! За непродолжительно не сдохнешь, а гемору в разы меньше.
Наверное.
Zippo2
Если площадь небольшая, то у нас переделан был на сетевое питание, смотреть надо за земляным проводом, нормально работает.
Jack Carver
Ну или так. Так даже лучше.
MIK1982
Если будешь покупать бензиновый или дизельный б/у погрузчик смотри что бы мотор стоял еще на чем нибудь т.к. спец техника часто продается уже отжатая в усмерть и возможно придется перебирать что-нибудь в ней а расходники и запчасти на легковушку и на спецтехнику стоят в разы больше.
Хотя брали на фирму б/у погрузчик тойота так он без проблем 6 лет пробегал у людей а потом когда склад продали еще и у новых жил но после его судьба уже точно не известна
Поршеньковский
Jack Carver писал(а):

Если не продолжительный, то не наипешься ли с батареей? Так не оставишь ведь, а сушить каждый раз надо ли?


Это ты про что?
Own
Укажи примерно, сколько примерно в сутки будет перемещать погрузчик и на какие расстояния? Работа на улице или внутри помещения, по какому покрытию?

Тот что на фото, я для работы в узких пространствах никогда не выбрал бы:
Вокруг центра переднего моста не разворачивается
ГУР медленный
Отсутствует поперечное перемещение каретки вил

из плюсов, вроде, только стрела с центральным домкратом, можно внутри фуры под потолок работать

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (12 Августа 2010 09:58), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
на работе дизельный погрузчик уже Х\з знает скока лет.покупали его тоже б/у.пробег по спидометру вроде уже больше 30тыщ км.поломки характерные для всех машин оснащённых ДВС. ломался стартер,один раз топливный насос меняли,наконечники рулевые тоже меняли,сцепление уже 2й раз за 4года пора менять...
Поршеньковский
брат шумы писал(а):

на работе дизельный погрузчик уже Х\з знает скока лет.покупали его тоже б/у.пробег по спидометру вроде уже больше 30тыщ км.поломки характерные для всех машин оснащённых ДВС. ломался стартер,один раз топливный насос меняли,наконечники рулевые тоже меняли,сцепление уже 2й раз за 4года пора менять...


Фото плиз этого чуда, или название хотяб

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (12 Августа 2010 10:00), всего редактировалось 1 раз
MIK1982
брат шумы писал(а):

.пробег по спидометру вроде уже больше 30тыщ км.


на них вроде не пробег а моточасы надо считать по складу много не намотаешь а вот когда он тарахтит поднимая верх вниз грузы нагрузка то есть
Поршеньковский
MIK1982 писал(а):

на них вроде не пробег а моточасы


Верно. И сцепления у них нет, за исключением Львовских кажись

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (12 Августа 2010 10:03), всего редактировалось 2 раз(а)
брат шумы
Поршеньковский писал(а):

Фото плиз этого чуда, или название хотяб


как на работу попаду,так сфоткаю Smile
MIK1982
Поршеньковский писал(а):

Верно. И сцепления у них нет


смотря на каких, на некоторых есть и сцепление и даже 2 передачи вперед и две назад (это то что видел лично)
Vlad B
У нас Тойота бензинка была, сразу переделали на газ, халява. supercool

Конечно вонь от газа есть, но дизель это ваще капец, а электрокары они только по плоскости ездят, клиренс у них просто капец.
Поршеньковский
MIK1982 писал(а):

смотря на каких, на некоторых есть и сцепление и даже 2 передачи вперед и две назад (это то что видел лично)


Передачи есть, сцепления нету.
Сцепа есть только на Львовском и , емнип, три передачи
Vlad B писал(а):

а электрокары они только по плоскости ездят, клиренс у них просто капец.


Ну, хто вам сказал таких глупостей?
MIK1982
Поршеньковский писал(а):

Передачи есть, сцепления нету.


3 педали трогаешься и переключаешь точно так же как на машине выжимая крайную левую педальку, при чем при старте заглохнуть можно было, погрузчик Ниссан был правда старый как гамно мамонта но ездил я на нем еще в 00 году учился трогаться и переключаться
Vlad B
Поршеньковский писал(а):

Ну, хто вам сказал таких глупостей?



Если ты про громадные кары, то ну их нахер, час ездишь - день заряжаешь. hehe
брат шумы
Поршеньковский писал(а):

Сцепа есть только на Львовском и , емнип, три передачиVlad B писал(а):


на работе типа такого или даже такой же Smile http://images.yandex.ru/yandsearch?p=18&ed=1&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%BC%D0%B8%D1%86%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8&spsite=autoline.com.ua&img_url=images.autoline-eu.kz%2Fphotos%2F1003%2F17%2F22%2F361200726100%2F1_big.jpg&rpt=simage
брат шумы
MIK1982 писал(а):

3 педали трогаешься и переключаешь точно так же как на машине выжимая крайную левую педальку, при чем при старте заглохнуть можно было, погрузчик Ниссан был правда старый как гамно мамонта но ездил я на нем еще в 00 году учился трогаться и переключаться


так оно и есть на нашем мицубиси Smile
MIK1982
брат шумы писал(а):

так оно и есть на нашем мицубиси


может у япов такой прикол если на ММС, Ниссане и Тойоте такая схема переключения, при чем погрузчик из японии а переключаешь передачи левой рукой )))
Поршеньковский
MIK1982
брат шумы
Парни, я вас всех уважаю, но вы сядьте, да порулите - узнаете, что крайняя левая педалька тоже тормоз, байпасный, применяется в более мощных погрузчиках
MIK1982
Поршеньковский
мы не про мощные говорим а про обычные маленькие вилочные
брат шумы
Поршеньковский писал(а):

Парни, я вас всех уважаю, но вы сядьте, да порулите - узнаете, что крайняя левая педалька тоже тормоз, байпасный, применяется в более мощных погрузчиках


да у нас все на производстве знают,что у нас на погрузчике сцепление убитое. Wink такая фишка,что погрузчик с грузом не может заехать на небольшой уклон в цех supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы