Страница 4 из 52
V1T
crad
попробовал в фотожопе занизить машинку-куда лучше стала
Zippo2
Не , не нада занижать, а то не повсем дорогам проеду, так нравится, приятная машинка, былиб деньги купил бы и ездил. На счет 15 приборки, ну хз привык бы, а можа поменял бы. А с другой стороны, меня и 10 устраивает, как то сроднился.
мим
rezident писал(а):

мим а что-нибудь новое из агрегатов появится на ней или все от калины


Насколько я знаю пока от калины
Surbet
rezident
Облегченная ШПГ на 1.6 8 кл. Тросиковая коробка передач. Усиленная подвеска. ГЛОНАСС. 2din магнитола. (c) открытые источники - интернет.
Olegan-TLT
Surbet писал(а):

rezident
Облегченная ШПГ на 1.6 8 кл. Тросиковая коробка передач. Усиленная подвеска. ГЛОНАСС. 2din магнитола. (c) открытые источники - интернет.


а по моей инфе (не из инетовских источников, а от непосредственно конструкторов, которые именно по подвеске работают) подвеска там один в один калинская, ничего про усиленную я не слыхал, слышал что наоборот, хотели сагрегатировать со старыми тормозами восьмыми машину с 16-ти клапанным двигом (типа максимальное удешевление). не получилось, такая машина испытаний не прошла, оставляют обычные тормоза 12-е или какие там. если тросовый привод переключения будет - это гуд Good равно как и если панель приятную сделают современную - тоже хорошо будет.

но все равно как я понимаю, хотя дешевизну типа подчеркнуть, чтобы с логаном конкуренции не было. потому что если всю эту нормальную модернизацию сделать (внешний вид, интерьер, тросовый привод кпп) то в общем то при более низкой цене машинка будет лучше более дорогих логанов. а это никому не нужно из менеджмента. у них задача и логаны, и калины-гранты продавать.
Surbet
Sagesurder1
Да нет, менеджмент один - ВАЗовский, второй - реновский. Задачи принципиально отличны по содержанию, но одинаковы по цели — заработать. Поэтому Логан уйдет выше (в 2012).

А Гранта займет его место, не исключено, что и на других рынках тоже. Машина вместительная, недорогая, оптимальна для рационального населения, такси, в качестве служебных машин. Жаль, унификацию с Логаном сразу сделать не получится: по нему изначально узлы будут поставляться из-за рубежа. Была бы реальная экономия засчет масштаба.
Подвеска усилена из-за багажника, в него будет входить большая нагрузка, чем прежде. Троссовый привод — не только на Гранте, на всех сразу (переднеприводных). По рендерам панель приборов в топовой комплектации от Приоры с ГЛОНАСС.
rezident
Под усилением подвески хотелось видеть треугольные рычаги с подрамником как на большинстве современных пузотерок ваще непонимаю чего ваз так держится за это недоразумение с растяжками они сложней и менее технологичны , про коробку Good а новая ШПГ нафиг страшные вещи про нее порой пишут.

Последний раз редактировалось: rezident (12 Августа 2010 23:03), всего редактировалось 1 раз
KGI
kolhoznik писал(а):

http://www.zr.ru/a/249680/

Вот она красавица:


вот она ласточка какая:



Я бы на их месте заднюю форточку замуровал бы, а морду сделал бы еще на несколько см длиннее и мощнее за счет бампера, гриля и фар.
Задние фонари покрупнее и поквадратнее. И убрать эти дурацкие "крылышки" с крышки багажника. То что при этом крышка будет один в один как у логана это не беда - это даже хорошо.

Во-вторых выпускать Гранту в кузове седан и у универсал. А Калину после выхода Гранты только в кузове хетчбек с минимальным рестайлом. Я бы в первую очередь уменьшил калине клиренс миллиметров эдак на 30-40(оставив Гранте - 180мм).

В-третьих надо найти на ВАЗе того придурка который придумал и запустил в народ фразу "лоу-кост на базе Калины" . Найти, выгнать с работы и заткнуть пасть тем кто эту фразу на каждом углу повторяет.
Нужно быть совсем безмозглым бараном или вредителем, чтобы таким образом пытаться раскручивать модель 2190, зная для кого и зачем эта модель создается.
Surbet
KGI писал(а):


В-третьих надо найти на ВАЗе того придурка который придумал и запустил в народ фразу "лоу-кост на базе Калины" . Найти, выгнать с работы и заткнуть пасть тем кто эту фразу на каждом углу повторяет.
Нужно быть совсем безмозглым бараном или вредителем, чтобы таким образом пытаться раскручивать модель 2190, зная для кого и зачем эта модель создается.


+100. Позицировать модель изначально таким образом — ошибка.
Цифра
KGI писал(а):


Во-вторых выпускать Гранту в кузове седан и у универсал. А Калину после выхода Гранты только в кузове хетчбек с минимальным рестайлом.


Нет, так нельзя. Сейчас самая продаваемая Калина - универсал. Хэтч после выхода Гранты просто брать никто не будет. Ибо будет считаться "старье" с никаким багажником.
Olegan-TLT
так насколько я понимаю, гранта она вместо калины и будет. в смысле не будет никто их параллельно выпускать (хотя чего-то слышал что вместо классики будут, но точно не знаю, еще слышал, что на линии классики будут делать, но тогда на калиновской сборке логаны или чего там собирать будут).
Surbet
Sagesurder1
Гранта пока вместо Калины-седана. Хэтч и Универ рестайлят (2011-2012). На линиях классики - платформу B0 (новых линиях). На Калиновской линии Калина и Гранта.
Tchuba
Dmitriy_NMSK писал(а):

говно ущербное



я б тоже так написал, но мне ПРЕД выписали в прошлый раз - я нетолерантно выразился о вазе 2104 - назвал его говном...
поэтому просто плюсану. и ...о боже, кто нить убейте дизайнеров вазовских, да пля за гаражами желательно и несколко раз... чтоб другим неповадно было.
этож какая скатина купила акции автоваза и лоббирует этот АД...
Olegan-TLT
Surbet писал(а):

Sagesurder1
Гранта пока вместо Калины-седана. Хэтч и Универ рестайлят (2011-2012). На линиях классики - платформу B0 (новых линиях). На Калиновской линии Калина и Гранта.


а, ну это нормально, в смысле что гранту будут на калиновской линии делать (завод современный как ни крути).
вот про усиленную подвеску как я понял лукавство. то, что большая грузоподъемность - это немного не то. так бы и написали "машина с увеличенной грузоподъемностью". хотя в общем грузоподъемности и на нынешней калиноподвеске хватает. вот то, что хреновоуправляемая машина калина - это факт. и судя по всему гранта такой же будет.

а про позиционирование "лоу кост" я как юзер калины согласен - калина юзаю, действительно бюджетная машина по минимальной цене, машина для служебных нужд, экономии денег, такси и так далее. все правильно делаю, что так позиционируют
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

вот то, что хреновоуправляемая машина калина - это факт. и судя по всему гранта такой же будет.


А что не так с управляемостью? Твое мнение особо ценно, как юзавшего ранее более дорогие аппараты...
Surbet
Sagesurder1
Где-то новость на эту тему была, про подвеску, формулировки не помню точные. Так смотря с чем сравнивать - управляемость. Вспомнил, откуда новость: по vaztv.ru говорили про подвеску.

Последний раз редактировалось: Surbet (12 Августа 2010 23:58), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Hexff так я писал свое мнение уже не один раз вроде - хреновастенькая управляемость на калине Wink для спокойной езды - пойдет. даже 140 можно ездить по ровной дороге... я трезво это осознаю, никаких резких маневров не делаю. но даже при спокойной езде мало ли чего, объехать даже труп животного какого -уже переставка, и такой резкий маневр на калине может доставить массу неприятных впечатлений. я б тебе советовал после ситроена С4 прокатиться на калине- будешь по части управляемости неприятно разочарован. но зато проходимость в пару раз лучше чем на твоем ситроене, энергоемкость подвески тоже ощутимо лучше (даже при более мелких колесах). парковаться офигеть как удобно. но это машины разных классов. а например, если с шевроле авео сравнивать - то калину похуже управляется (хотя разница уже не такая уже будет, как с машиной гольф-класса. особо напрягает по управляемости подброс-переставка задницы даже при не сильно крутых поворотах, вернее в разворотах, да еще где есть кочки. абс срабатывает на ровном месте. правда тут еще шины кама-евро виноваты - это гавнище то еще....

но в целом - пойдет такая управляемость и для калины, и даже для гранты. я по крайней мере следующей поджопной гранту куплю скорее всего.
KGI
Hexff
Цитата:


Нет, так нельзя. Сейчас самая продаваемая Калина - универсал. Хэтч после выхода Гранты просто брать никто не будет. Ибо будет считаться "старье" с никаким багажником.



Не согласен. Ключевое слово cейчас. Самая продаваемая Калина - универсал - сейчас. А вот когда выйдет гранта-седан который будет гораздо седанистее калины-седан и когда выйдет гранта-универсал который будет гораздо универсалистее калины-универсал и к тому же стоить они будут дешевле и все опции для гранты будут доступны, вот тогда все придется коренным образом менять. Совсем другое дело калина-хэчбек. В компании гранты она воспринимается как авто совершенно из другой ниши. Гетц, Фабия, Сорса - вот ее ниша. У них тоже нет багажника , но покупают же зачем-то, а Калина на 100 а то и в 2 раза дешевле.
Surbet
KGI
Так ведь и рестайл Калины примерно на те же сроки: 2011-2012 года. То есть как часть одного проекта, скорее всего, пойдут.
Olegan-TLT
KGI чет не пойму, чего ты сказать хочешь. у меня у жены калина хетч, у меня калина седан- совешенно одинаковые машины (хетч ловчее по парковке, на хетче например перевез позавчера широкую посудомоечную машину 60 см шириной, в седан мой не влезла). в седане физически отдельный багажник больше. но машина одна и та же. и гранта те же яйца, только лучше (дизайн внешний и внутренний, тросовый привод кпп, вибраций судя по всему будет меньше). в любом кузове. просто сначала гранту седан начнут делать, дальше хетч и универсал. но все это обычные практичные дешевые жповозки, эти гранты-калины. соотноситься с опелями корсами и так далее гранты будут ровно также, как калина сейчас (к тому времени подозреваю корсы новые появятся).
Jack Carver
Вы серьезно рассматриваете это как возможную покупку? Деньги вы по ходу не своим горбом добываете. Иначе думали бы.
Olegan-TLT
Jack Carver мы не то что рассматриваем, я например езжу на такой машине (ну сейчас калина, завтра гранта поджопно-служебной будет). вот как будут им альтернатывы - рассмотрим и их...
Jack Carver
Sagesurder1, не, ну служебная то ладно, не на свои же куплено. И то, поддерживать бракоделов, есть же ино отличные. БУ да, но не сравнить! Wink
Olegan-TLT
Jack Carver да есть конечно и бэу отличные, вон у меня сосед мерсолюбитель глазастого е240 мерса взял - разумеется ни по каким ездовым свойствам не сравнить не то что с калинами-грантами, но она и с фокусами не сравнится и с подобными, даже с авенсисами и аккордами.

сейчас каких машин только нету. только сегодня катались на форде S-макса другана, 2.5 турба, 225 кобыл на ручке, бешенейший почти вэн, правится как легковуха, уделывает с места слегка фольца СС 1.8 турбу другого товарища. ну ест правда этот форд больше 20-ти в городе. вообще куда дороже в юзании и логанов, и калин. это машины для разных задач. гранта совсем в другом ряду. нормальная бюджетная жоповозная машина, максимально универсальная и дешевая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы