Страница 18 из 26
Г.у.М.а
viper31 писал(а):

Раскажи че там?


да вроде ниче особого, искал оптимальное сочетание оборотов для троганья ну и переключаться по расторопней Smile
viper31
Г.у.М.а писал(а):

да вроде ниче особого, искал оптимальное сочетание оборотов для троганья ну и переключаться по расторопней Smile


Чето скучно Very Happy
Г.у.М.а писал(а):

искал оптимальное сочетание оборотов для троганья


Ну скольки там трогаться надо?
мож ещё какие секреты, газ отпускал во время переключения?
Г.у.М.а
viper31 писал(а):

Ну скольки там трогаться надо?


чуть меньше 2500 на 13х тапках Smile
viper31 писал(а):

газ отпускал во время переключения?


отпускал, хотя говорили что не надо Smile Надо попробовать не отпуская.
Stels_dust
Г.у.М.а писал(а):

viper31 писал(а):

Ну скольки там трогаться надо?


чуть меньше 2500 на 13х тапках Smile
viper31 писал(а):

газ отпускал во время переключения?


отпускал, хотя говорили что не надо Smile Надо попробовать не отпуская.



бред
Г.у.М.а
Stels_dust писал(а):

бред


так отпускать или нет hehe
Просто я не от одного или двух человек слышал что не надо отпускать, даже от кого то из автоладовских тюнеров проскакивал такой совет Wink
viper31
Г.у.М.а писал(а):

чуть меньше 2500


А не мало?
Г.у.М.а писал(а):

так отпускать или нет


Тож слышал что не отпуская
Г.у.М.а
viper31 писал(а):

А не мало?


для 13х тапок само то, на 3000 уже чуть ли не три оборота колес на ровном месте
ST_13
Г.у.М.а писал(а):

для 13х тапок само то, на 3000 уже чуть ли не три оборота колес на ровном месте


Незнаю я свой сток когда мучап за городом, было 12.3-12.5 потом выехал с другом (весит 70кг) из 13 не мог выйти никак.
Обороты на 4000 держу когда трогаюсь, но колеса в букс не срываю, т.к. если срываешь там около полсекунды или секунды теряешь.
Г.у.М.а писал(а):

Ну скольки там трогаться надо?

чуть меньше 2500 на 13х тапках


она с 3000 только ехать начинает
Г.у.М.а писал(а):

газ отпускал во время переключения?

отпускал, хотя говорили что не надо Надо попробовать не отпуская.


Я отпускаю газ.
Г.у.М.а
ST_13 писал(а):

Незнаю я свой сток когда мучап за городом, было 12.3-12.5 потом выехал с другом


ты случаем не по спидометру смотрел Wink если да, то у меня все 11 hehe
Кстати как оттарировывать спидометр, а то у меня когда 100км/ч реальных, спидометр к 115 кажет wwow
ST_13 писал(а):

Обороты на 4000 держу когда трогаюсь, но колеса в букс не срываю


че то я не вкуриваю или слишком быстро сцепу бросаю, ибо на 3500 обормотах машина передними колесами у меня ямы начинает копать hehe
epatazh
Г.у.М.а

ну просто сцепой играешь. то есть не даешь колесам буксовать. на грани букса трогаешься.
ST_13
Г.у.М.а писал(а):

ты случаем не по спидометру смотрел если да, то у меня все 11


Нет по БК Мултитроникс,
Г.у.М.а писал(а):

Кстати как оттарировывать спидометр, а то у меня когда 100км/ч реальных, спидометр к 115 кажет


О тут ты в точку попал, у меня когда БК писчит что я сотку набрал, или так смотришь на БК 100, то на спидометре все 115. Smile
По БК 164 машина едет максимум дальше бесполезно, и то после 140 запаришься ее кочегарить а на спидометре все 180 hehe
Г.у.М.а писал(а):

че то я не вкуриваю или слишком быстро сцепу бросаю, ибо на 3500 обормотах машина передними колесами у меня ямы начинает копать


Делать надо плавно и в тоже время быстро, ты наверно сцепу кидаешь и тапку в пол? Smile
ST_13
SOF писал(а):

365 кг

на 6600-7000+


Сколько у тебя разгон до сотки? и максималка какая? И стоит ли 6 передача?
Г.у.М.а
ST_13 писал(а):

ты наверно сцепу кидаешь и тапку в пол?


ну не кидаю, просто все равно видать быстрее отпускаю чем требуется, я ж говорю что валенок в этом деле еще Smile
ST_13
Г.у.М.а писал(а):

ну не кидаю, просто все равно видать быстрее отпускаю чем требуется, я ж говорю что валенок в этом деле еще


Я на этом деле, сцепу родную спалил себе Smile как раз таки когда разгонялся до 100ки на время ROFL Нуц правда она уже конченная и так была.
х123ас
Г.у.М.а писал(а):

Кстати как оттарировывать спидометр, а то у меня когда 100км/ч реальных, спидометр к 115 кажет


Я просто стрелку переставлял, по жпс смотрел, сходится или нет.
Kirill111
Не отпуская - это песдоболы.. 63
SchumacherGT
Kirill111 писал(а):

Не отпуская - это песдоболы.. 63



вот если совсем не отпускать, то получается как бы большая перегазовка,
а вот если отпускать, но не до конца тогда получается норм.

p.s. всегда так делаю когда переключаюсь на пониженную, и скорость легко включается и рывков и дерганий нет, и со стороны звучит красиво.
х123ас
На пониженную это понятно, скорость валов выравнивается. На повышенную же всё с точностью до наоборот
SchumacherGT
х123ас писал(а):

скорость валов выравнивается.



ну не валов, а вала и шестерни если быть точным.

а на повышенную не до конца газ сбрасывается не для легкости включения передачи, а для быстроты. т.к. нога на педали совершает более короткое движение, и обороты не успевают упасть слишком низко,

как бы зависая, что очень важно в боевом режиме движения и в спорте, т.к ряды там очень сближенные где пара 4,9 5,1 , и кулачковые коробки.

на стандартной машине переходя на повышенную без сброса газа ничего не даст, кроме как повышенного износа сцепления.
ST_13
SchumacherGT писал(а):

что очень важно в боевом режиме движения и в спорте, т.к ряды там очень сближенные где пара 4,9 5,1 , и кулачковые коробки.



Ну сравнил тоже, у тебя кулачковая стоит? На ней помойму вообще даже сцепу ненадо нажимать на то она и для спорта, чтобы время не терять на этом.
Г.у.М.а
сегодня пробовал сцепу медленнее скидывать, трогаясь примерно с 3500 , вроде начало получатся. С трех попыток выехал я таки из 13 сек. На первой попытке опять по привычке быстро сцепу сбросил, в итоге из-за букса разогнался за 16,1с pst На третьей попытке 12,9 dns4 Ну и на этой машине я первый раз почуял как сцепой воняет hehe
Может еще какие советы дадите чайнику, чтоб потренироваться на досуге Smile
viper31
Ты опередил меня... hehe
SchumacherGT
ST_13 писал(а):

SchumacherGT писал(а):

что очень важно в боевом режиме движения и в спорте, т.к ряды там очень сближенные где пара 4,9 5,1 , и кулачковые коробки.



Ну сравнил тоже, у тебя кулачковая стоит? На ней помойму вообще даже сцепу ненадо нажимать на то она и для спорта, чтобы время не терять на этом.



нет у меня все сток,

так я за то, что не сбрасывать газ при переключениях на повышенную это ...уйня, и ничего это не даст при разгоне с места.
SchumacherGT
Г.у.М.а писал(а):

Может еще какие советы дадите чайнику, чтоб потренироваться на досуге Smile



чтобы не воняло сцеплением, не нужно его держать так делают только лузеры.

чтабы качественно тронуться "выжимаешь педаль сцепления в пол, включаешь передачу, держишь определенные обороты(тебе самому виднее,я держу 2000), и плавно отпускаешь сцепление до того момента пока не почувствуешь что машина начала потихоньку катиться(ну диски сцепления только-только начинают прикасаться), потом выжимаешь сцепление совсем чуть-чуть чтобы машина перестала катиться, и между дисками был минимальный зазор, и после того как загорается зеленый сигнал светофора для начала заезда, быстро отпускаешь сцепление,не бросаешь а отпускаешь, одновременно газ в пол.

вот как-то так,

этому меня папка научил, мастер спорта по автокроссу. с тех пор ни одного старта я не проигрывал.
Г.у.М.а
а это, еще хотел спросить. У меня отсечка на неродной прошиве сдвинута до 6500, есть ли смысл кочегарить сток не до 6000, а до 6400 допустим. И не ёпнет у меня при этом че нить? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы