cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
DAI
а там получается, ограничитель у япошек 180 у европейских версий 220-240... если снять лично на моём максималка 250-260... но лично я снимать не хочу, а то ведь захочется разогнаться проверить... а ссыкатно
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Мне мотык нельзя. Я его разгоню на всю его максималку по причине, что во мне гибнет талант летчика испытателя и наследственно по отцовской линии отсутствует страх.
У меня принцип. Если у тебя есть ТС, то нужно на нем уметь ездить на пределе его ТТХ. 1-2 раза в год по пути в Крым и обратно на магистрали Харьков - Н. Московск выжимаю максималку.
Сергей Т
На форуме 15 лет
Сообщения: 651
DAI писал(а):1-2 раза в год по пути в Крым и обратно на магистрали Харьков - Н. Московск выжимаю максималку.
Все 90
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Сергей Т писал(а):DAI писал(а):1-2 раза в год по пути в Крым и обратно на магистрали Харьков - Н. Московск выжимаю максималку.
Все 90
Не совсем понял вопрос.
Выхожу на максималку и держу какое-то время. Сначала кажется что быстро, но оч. быстро привыкаешь к такой скорости и не хочется сбавлять. Сбросишь до разумных 160-170 и испытываешь неудовлетворенность от такой скорости. Совсем визуально медленно после 220. Магистраль. С обоих сторон отбойники, за ними чистое поле, асфальт гладкий и ровный, шума шин почти нет (а может и есть но из-за рева мотора не слышно). Арентиров для ощущения скорости нет. Вот если давить за 200 по асфальту с крупным щебнем не совсем ровным, то да ощущения как будто 300 наверное)
Вообще автомобили очень ущербны в плане макс скорости. Общепринятый лимит на мощных авто в 250 км/ч. это не скорость, а 200 и подавно. Да, быстрее всех, но как-то нет нет удовлетворения от такой скорости. Низнаю, может 270-300 помогло бы, я больше 220 не ездил.
Разумеется с поправкой на безопасный и закрытый от перекрестков и встречки участок дороги (магистрали), а так же что это кратковременная скорость, ибо на скорости за 200 управляемость потерять из-за пустяка (песок, рассыпанное в процессе транспортировки зерно) как нечего делать, так же высока вероятность подрыва колеса при наезде к примеру на лежащий на дороге предмет в виде щебенчатого камушка.
Последний раз редактировалось: DAI (13 Августа 2010 13:15), всего редактировалось 1 раз
Сергей Т
На форуме 15 лет
Сообщения: 651
DAI писал(а):Не совсем понял вопрос.
DAI писал(а):выжимаю максималку
пятница веть
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
я помню читал рассказ как чел на дрозде до 315 разогнался... а вообще вона видео про новый ниссан гтр 300 с хреном легко
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
DAI
расход еще за 200 далеко не айс под 30 на сотню жрет машина хотя всего 4300-4500 оборотов
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Сергей Т писал(а):DAI писал(а):Не совсем понял вопрос.
DAI писал(а):выжимаю максималку
пятница веть
У меня притуплено чувство юмора))
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
cugra писал(а):я помню читал рассказ как чел на дрозде до 315 разогнался... а вообще вона видео про новый ниссан гтр 300 с хреном легко
В Москве есть чувак на W220 5 и 6 литровом МБ, снял ограничитель в 250 км/ч. и разгоняет его до 300 с +сом не помню уже. Говорит главная проблема это резина (крайний индек скорости вроде 270 км/ч) и тормозные диски. Дисков хватает на 2 раза отоормозить более менее аккуратно с 300. Может помочь АМГешная керамика, но она сопоставима с ценой половины машины.
И у него простой атмосферный мотор, а есть еще 6,5 литров АМГ свыше 500 сил (на память не скажу)
Сергей Т
На форуме 15 лет
Сообщения: 651
MIK1982 писал(а):расход еще за 200 далеко не айс под 30 на сотню жрет машина хотя всего 4300-4500 оборотов
сопротивление воздуха охринительно возрастает
DAI писал(а):У меня притуплено чувство юмора
бывает
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
MIK1982 писал(а):DAI
расход еще за 200 далеко не айс под 30 на сотню жрет машина хотя всего 4300-4500 оборотов
Я никогда не догадывался запомнить сколько оборотов на скорости за 200. Не до этого - все внимание на дорогу. Это прошлый раз мне штурман сфотографировал приборку. На 210 км/ч было всего около 5 или чуть больше т.об. Отсечка у меня на 6400-6500. разогнал 220 и надо было оттормаживать из-за препятствия спереди. Расход бешенный наверное, на 210-м дорестале нет БК(
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы