Страница 13 из 28
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

ктото вчера про пошлины сильно верещал



И что?

Моё мнение о пошлинах знаешь?
Серго К.
мим писал(а):

У меня нет такой статистики.
ЗЫ: В Египте вообще ситуация очень простая. Там есть свободные экономические зоны, где есть площадки с коммуникациями и любой инопроизводитель может строить и открывать там свое производство и не платить налогов вообще, но есть только 2 условия:
1. Все что он там произвел он должен вывезти за пределы Египта (иначе будет платить пошлину и ндс).
2. Работать должны местные.
Все это сделано с одной целью - создание рабочих мест. Вот это блестящий и простой пример стимулирование и производства и потребителей.
Занимается этим (зонами этими) одно самостоятельно министерство. Соответственно производств там до хера и свободных площадей тоже.



Очень жаль, что статистики такой нет... А то как бы не оказалось, что на одну выпущенную машину на ВАЗе работников приходится втрое меньше чем в Египте... Несмотря на то, что на ВАЗе - полный цикл

Однажды был на переговорах в Индии. Когда принесли чай, то я слегка удивился - чашки нес один, чайник другой, сахар и печенье третий... На мой недоумевающий взгляд партнеры пояснили - у нас безработица - надо создавать рабочие места...
Mihalych78
Серго К.
скажи мнение
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К.
скажи мнение



Надо было 10 лет назад пошлины сделать 100-150% на иномарки и ввоз б/у запретить, и ввоз комплектующих тоже запретить...

При этом сделать льготы для иностранных компаний по производству автокомпонентов и авто - гарантировать возврат инвестиций в течение 5-7 лет и достаточную норму рентабельности 15-20% лет на 20...

Вот тогда может быть мы бы и догнали современных автопроизводителей... Или хотя бы не так сильно отставали...

А сейчас уже поздно...
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Серго К.
скажи мнение



Надо было 10 лет назад пошлины сделать 100-150% на иномарки и ввоз б/у запретить, и ввоз комплектующих тоже запретить...

При этом сделать льготы для иностранных компаний по производству автокомпонентов и авто - гарантировать возврат инвестиций в течение 5-7 лет и достаточную норму рентабельности 15-20% лет на 20...

Вот тогда может быть мы бы и догнали современных автопроизводителей... Или хотя бы не так сильно отставали...

А сейчас уже поздно...



ктобы и в каких объемах тогда!! покупал эти ино? у людей на пожрать денег не было. Наличных - нема. ели с огорода что выростили
MIK1982
мим писал(а):

как это сделала Япония


а что Япония сколько моделей у той же тойоты или ниссана для внутреннего рынка перекрыты все сегменты а у ваза только В и С ни автобусов ни минивенов ни спортивок, ну так и задерите пошлины на те сегменты где ВАЗ что то делает и опустите на то чот он не делает и делать не будет из-за того что бабки уходят на премии а не на разработку нового. Я не могу себе представить главу Тойоты или Мерседеса на машине чужой фирмы, так же как и не могу представить императора Японии или канцлера Германии на авто производства США или России а в рашке все нормально есть свой автопром но чиновники на мерсах
Mihalych78
MIK1982
ну ЗИЛ же для нашего канцлера угробили
а сегмент то был
Сергей Т
Mihalych78 писал(а):

а сегмент то был


на тот момент там были передовые технологии - просрали суки cry
MIK1982
Mihalych78 писал(а):

а сегмент то был


машины для руководства это престиж я Тойоту Центури один раз всего видел живую, а Ниссан Президент только на картинке - но все же их делают и руководство страны на них ездит, это и есть реальная поддержка своего автопрома
мим
Против этого тезиса не попрешь.
ЗЫ: Кстати, а примьер-министра Италии можешь представить на машине неитальянского производства?

...а он на Ауди 8-й разъезжает...
MIK1982
мим писал(а):

примьер-министра Италии можешь представить на машине неитальянского производства?
...а он на Ауди 8-й разъезжает...


не знал, а ведь мог на ламборджини передвигаться
Mihalych78
MIK1982 писал(а):

мим писал(а):

примьер-министра Италии можешь представить на машине неитальянского производства?
...а он на Ауди 8-й разъезжает...


не знал, а ведь мог на ламборджини передвигаться



эт тока у нас понты
а у них понты -ауди
а ламборжини трактора делает
мим
Что касается пошлин.
Их и ввели на все сегменты НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВАЗ ЗАЩИТИТЬ (когда ж я это вдолблю то господи....), а чтобы ЗДЕСЬ выпускались авто во всех сегментах, как сейчас в Японии.
Пример Японских пошлин мы смотрели на середину прошлого века, если бы у них тогда ввели пошлины на микролитражки и грузовики, которые там тогда делали, - то они их только бы и делали!
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Серго К.
скажи мнение



Надо было 10 лет назад пошлины сделать 100-150% на иномарки и ввоз б/у запретить, и ввоз комплектующих тоже запретить...

При этом сделать льготы для иностранных компаний по производству автокомпонентов и авто - гарантировать возврат инвестиций в течение 5-7 лет и достаточную норму рентабельности 15-20% лет на 20...

Вот тогда может быть мы бы и догнали современных автопроизводителей... Или хотя бы не так сильно отставали...

А сейчас уже поздно...



ктобы и в каких объемах тогда!! покупал эти ино? у людей на пожрать денег не было. Наличных - нема. ели с огорода что выростили




Не звизди - посмотри объем производства ВАЗа по годам -




Клепали тележки только влет!
Серго К.
мим писал(а):

Что касается пошлин.
Их и ввели на все сегменты НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВАЗ ЗАЩИТИТЬ (когда ж я это вдолблю то господи....), а чтобы ЗДЕСЬ выпускались авто во всех сегментах, как сейчас в Японии.
Пример Японских пошлин мы смотрели на середину прошлого века, если бы у них тогда ввели пошлины на микролитражки и грузовики, которые там тогда делали, - то они их только бы и делали!



Да никогда не вдолбишь...

Чтобы выпускались авто надо целый комплекс мер реализовывать - снижение налогов, льготное кредитование, гарантии государства...
И конечно пошлины 100-150% и запрет б/у...

А в том виде как это было сделано - чисто для защиты АвтоВАЗа...
мим
И промсборка тоже для защиты АВТОВАЗа? И ОЭЗ тоже для защиты АВТОВАЗа?? И СП соллерса с фиатом правительства москвы с Рено и Форд во вселожске и АВТОТОР беспошлинный в калининграде тоже для защиты автоваза??????
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Серго К.
скажи мнение



Надо было 10 лет назад пошлины сделать 100-150% на иномарки и ввоз б/у запретить, и ввоз комплектующих тоже запретить...

При этом сделать льготы для иностранных компаний по производству автокомпонентов и авто - гарантировать возврат инвестиций в течение 5-7 лет и достаточную норму рентабельности 15-20% лет на 20...

Вот тогда может быть мы бы и догнали современных автопроизводителей... Или хотя бы не так сильно отставали...

А сейчас уже поздно...



ктобы и в каких объемах тогда!! покупал эти ино? у людей на пожрать денег не было. Наличных - нема. ели с огорода что выростили




Не звизди - посмотри объем производства ВАЗа по годам -




Клепали тележки только влет!



Цитата:

При этом сделать льготы для иностранных компаний по производству автокомпонентов и авто - гарантировать возврат инвестиций в течение 5-7 лет и достаточную норму рентабельности 15-20% лет на 20...

Вот тогда может быть мы бы и догнали современных автопроизводителей... Или хотя бы не так сильно отставали...



я те про ино говорю, которые по твоему мнению сюда прийти должны были Smile
Mihalych78
а АЗЛК грохнули тоже для защиты ВАЗа? Smile
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

а АЗЛК грохнули тоже для защиты ВАЗа? Smile



Заметь, не я это сказал Wink
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

я те про ино говорю, которые по твоему мнению сюда прийти должны были



И я тебе говорю про тоже самое.

Ты же говоришь жрать было нечего. Если жрать было нечего, то и Жигули наверное никто бы не покупал...

А так - покупали.. И иномарки покупали и еще как!

Только вот батька Кадан думал только о родном заводе, а не о потребителе.... Потому и будучи первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации всё делал ТОЛЬКО для АвтоВАЗа, а не для развития автопрома в целом....
CoolM
MIK1982 писал(а):

ну так и задерите пошлины на те сегменты где ВАЗ что то делает и опустите на то чот он не делает и делать не будет



Тогда бы получилось что инокласс аналог ВАЗа вообще не покупали бы. он стоил бы как класс выше а то и дороже.
MIK1982
Серго К. писал(а):

Чтобы выпускались авто надо целый комплекс мер реализовывать - снижение налогов, льготное кредитование, гарантии государства...
И конечно пошлины 100-150% и запрет б/у...
А в том виде как это было сделано - чисто для защиты АвтоВАЗа.


ну подняли бы цены на ВАЗ на 150-200% тупо и все )))
мим
Серега НЕ ПИ*ДИ!!!
Местные заводчане знаешь сколько раз открыто упрекали Каданникова, что при его вице-премьерстве им НИЧЕГО для АВТОВАЗа сделано не было????
Ну какого трындеть о вещах о которых не знаешь?????
Серго К.
мим писал(а):

Серега НЕ ПИ*ДИ!!!
Местные заводчане знаешь сколько раз открыто упрекали Каданникова, что при его вице-премьерстве им НИЧЕГО для АВТОВАЗа сделано не было????
Ну какого трындеть о вещах о которых не знаешь?????



Не поверю.... Просто заводчане многого не знают... Wink
Серго К.
CoolM
MIK1982

Если тупо поднять пошлины и ничего не делать для строительства новых заводов, то все может быть...

А так давно бы уже 2-3 "ВАЗа" в стране работало бы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы