Итак,и мои 5,5 копеек в копилку
,наибюджетнейший!!!отчетец о мега проделанной работе
,находим дома ненужный китацкий "налобный" хвонарь,вытаскиваем с него плату с с\диодами,выпиваем пару бутылочек пива...идем в авто(свое конечно,главное после пива не перепутать свое авто с соседским
),снимаем плафон освещения и возвращаемся домой.(если авто стоит далеко от дома,то по дороге выпиваем еще бутылочку пива!!!).
Заранее прикупив в магазе сопротивление на 33Ом\5Ватт,раскладываем все наше "барахло" на "операционном столе"
.
Да,чуть не забыл,пока плафон установлен в авто,нужно прибором определить где на клеммах "+" а где "-",иначе "супер-пупер плафон гореть НЕ будет".
Плату и резюк лепим в плафон с помощью 2-х стороннего скотча(экспериментальным методом узнаем в процессе эксплуатации как скотч будет держать),резюк подпаиваем к плате на "+" и к плюсовой клеме плафона,минус припаиваем к "-" плафона,на оголенные "концы" соответственно одеваем термоусадку(во избежание КЗ).
После проделанной мега-работы,обязательно охлаждаем свой организм при помощи одной бутылки холодного!!! пива
.Устанавливаем плафон на штатное место и наблюдаем работоспособность "тюненого девайса"
, и наслаждаясь "необычайным" светом,попиваем холодненькое пиво
Да,во избежинии всесторонней критики на "юзабельность" плафона,хочу предупредить,что суть "тюниха" в том,что-бы найти применение ненужному "налобному фонарю", и, всеравно ЭТО лучче чем сток лампа накаливания,в плане-же достойного освещения салона...думаю либо 10-ный плафон (с неоновой лампой ),либо покругу,на потолке наклеить с\диодные ленты белого цвета,имхо.