DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
ИМХО пруль имел смысл оч. давно, когда стоил значительно дешевле европейских аналогов. Потом на нем стали тупо барыжить и зарабатывать. Разница в цене если и есть, то минимальна и перекрывается более низкой ликвидностью (справедливо для европейской и средней части РФ) и какими, а никакими сложностями с обгонами. В активе пруля до сих пор малый пробег и богатая комплектация.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Tony999io писал(а):Mihalych78 писал(а):у шефа 2 литра турбо
240 кобыл - почти 14 тык в год
бл* и при чем тут твой шеф с задроченными 2мя литрами?
плоха читаешь па Русски?
ты видать кроме литра ниче не видиш?
про стоимость страховки говорили
или у тебя 2,5 литра -70 лошадок?
тады пестуй в музей
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Mihalych78 писал(а):про стоимость страховки говорили
или у тебя 2,5 литра -70 лошадок?
3 литра 220 л/с не так уж и много
Быдл-О
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: Default City
Авто: Nissan Almera N15
DAI писал(а):ИМХО пруль имел смысл оч. давно, когда стоил значительно дешевле европейских аналогов. Потом на нем стали тупо барыжить и зарабатывать. Разница в цене если и есть, то минимальна и перекрывается более низкой ликвидностью (справедливо для европейской и средней части РФ) и какими, а никакими сложностями с обгонами. В активе пруля до сих пор малый пробег и богатая комплектация.
Тут ты не прав: та же Цефира на автору заметно дешевле Максимы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы