Приобрел мастеркитовский адаптер, подключил, начал изучать науку диагностику мучая свой авто.
Единственное что меня всегда смущало, в моей машинке это то что машинка стала туповата после ТО1, но тогда был ноябрь и начал падать снег, так что я так и не понял действительно мой попомер прав или нет.
Основные параметры ЭСУД вроде соответсвуют нормам. Но меня смущает то что на горячую АЦП ДК1, ALAM1 пляшет практичеки от 0,005 до 0,8 на ХХ. А на ДК2 меняется плавно.
вот табличка
Код:Time FREQ AIR UOZ FSM ALAM1 ALAM2
0:15:55,047 800 8,4 12,75 37 0,07666 0,10798
0:15:55,657 840 8,6 10,5 36 0,07666 0,10798
0:15:56,266 800 8,4 12,75 37 0,0871 0,1132
0:15:56,875 840 8,6 10,5 37 0,14452 0,11842
0:15:57,485 800 8,6 10,5 37 0,69262 0,12364
0:15:58,094 800 8,6 10,5 37 0,68218 0,12886
0:15:58,703 800 8,4 13,5 37 0,59866 0,12364
0:15:59,110 800 8,6 11,25 38 0,11842 0,14452
0:15:59,516 840 8,6 10,5 37 0,1132 0,14974
0:16:00,125 840 8,6 10,5 36 0,31678 0,13408
0:16:00,532 800 8,4 13,5 38 0,70828 0,15496
0:16:00,938 800 8,6 12 38 0,65608 0,16018
0:16:01,547 840 8,8 11,25 37 0,50992 0,16018
причем на холодную он кажет 0,4525 так же как и второй
спустя3 минуты показвает 0,6... и сваливается до 0.2... далее ни какой закономерности в его показаниях я увидеть не могу.
Пробовал отключить ДК1, машинка поехала резвее, стала тянуть на низах, с включенным кондиционером стало возможно ехать на маленькой скорости, и появился четкий отзыв на гашетку.
Так как я начинающий, прошу помощи и либо подтвердить мои подозрения по поводу ДК1 или опровергнуть. Подменного фонда есстественно у меня нет. А вываливать 2 рубля за ДК ради теста не горю желанием.
И еще вопрос в догонку: если датчик труп то мне его лучше отключить или оставить подключенным? Я планирую скататься за 400 км, вот только не знаю че хуже с неисправным ДК или без него вообще этот путь преодолеть. Или поехать да купить новый и не париться? Какой брать лучше?