Страница 16 из 28
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К.
и чем они лучше приоры? картинки твои?



Картинки - может и ничем pst

А вот когда в руки берешь - разницу чувствуешь...

Не в пользу АвтоВАЗа...

Но!

Я все же надеюсь, что всё изменится в лучшую сторону....

Доверие к надежности вернуть очень тяжело... Но можно...
Mihalych78
Серго К.
а ты на этой чудо тачиле в лесок ближайший прокатись - к речке
да за дровами для шашлычку. да когда багажник пивом забит, а салон пьяными идиотами

весь комфорт как рукой пропадет
будеш истерично матюкаться Smile
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К.
а ты на этой чудо тачиле в лесок ближайший прокатись - к речке
да за дровами для шашлычку. да когда багажник пивом забит, а салон пьяными идиотами

весь комфорт как рукой пропадет
будеш истерично матюкаться Smile



Ты хочешь сказать, что у АвтоВАЗа именно вот такая специфическая категория поклонников его продукции? pst

По теме - у начальника была очень долгое время была вот такая



Удобная утилитарная машина. Надежнее Приоры Сарая и комфортнее...
Mihalych78
Бермадей
Цитата:

Ты хочешь сказать, что у АвтоВАЗа именно вот такая специфическая категория поклонников его продукции?



Серго К.
Цитата:

ы хочешь сказать, что у АвтоВАЗа именно вот такая специфическая категория поклонников его продукции?



я хочу скзать что у нас десятки миллионов людей не могут позволить себе более одной машины. И живут не в нерезиновой с асфальтом и эвакуаторами с сервисами. И им нужна УНИВЕРСАЛЬНАЯ РЕМОНТОПРИГОДНАЯ МАШИНА, ЗАПЧАСТИ К КОТОРОЙ НЕ НАДО ЖДАТЬ МЕСЯЦАМИ ИЛИ ПОКУПАТЬ ЗАА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ СВОЕГО МЕСЯЧНОГО ДОХОДА.

Кроме ВАЗа такого в РОссии больше НИКТО ДАТЬ НЕ МОЖЕТ
Mihalych78
Бермадей
не вопрос

но я реально видел что такое тот же ФФ2, пыжы 307 и 308, авео и лачетти всякие и прочая "комфортное ино" в условия сельской глубинки и не очень дикой природы
Серго К.
Mihalych78

Не говори за всю Россию, ОК?

Многие берут машину не для того, чтобы ремонтировать, а для того, чтобы ездить...

На Дальнем Востоке запчасти к Жигулям будешь ждать дольше чем к Тойоте...

Ну и самая ремонтно-пригодная машина была, есть и будет Козел...
Mihalych78
Серго К.
а где у нас половина проданых фокусов катает?

Цитата:

На Дальнем Востоке запчасти к Жигулям будешь ждать дольше чем к Тойоте...



ну извините
я про европейскую часть больше как то

у нас к японкам из москвы возят и бывает что ждать надо
Mihalych78
Серго К.
Цитата:

Ну и самая ремонтно-пригодная машина была, есть и будет Козел...



а вот тут я тебя поддержу

и еслиб ГАЗ козлика возродил (Атаман кажется назывался) яб его взял
Серго К.
Mihalych78

Ты вообще кроме Жигулей на чем нибудь ездил?

Или ты совсем "чайник"?

Почитай темку про поездки на природу и отдохни наконец со своими наивными мыслями о том, что ино - не для сельской глубинки

http://info.drom.ru/adventures/travel/12276/

http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica/30183/

Отдыхай Михалыч!

Mihalych78
Бермадей писал(а):

Mihalych78
Гдето я писАл, что у меня всю жизнь было по ДВЕ машины - одна для души, другая - для рыбалки. Но в связи со стечением жизненных обстоятельств рыбалко и душа ушли на второй план. Сейчас у меня период выживания, такчто докатываю дарЁную девятину... Поверь, те, кто может себе позволить фокус (конечноже не кредитный), тот и увазика сможет найти или нивушку для рыбалки.



как правило берут на 5 лет в кредит, рассуждают о крутизне фокуса а детям колбаски лишний раз не купят
Mihalych78
Серго К.
скока резина к этой ино стоит? а сколько запчасти? а в колхозе яйцы Ильича мне ее починят? Smile
Mihalych78
Цитата:

Автопарк России в 2008 году составил 32 млн машин



Цитата:

Отечественные автомобилисты неохотно пересаживаются на более новые автомобили, отмечают специалисты. Почти половина машин, которые колесят по российским дорогам, старше 12 лет. В итоге обновление парка происходит медленно.

По мнению специалистов, это связано с тем, что у россиян по-прежнему не хватает средств, чтобы менять машины с той же регулярностью, что в Европе или США.

Так, если в Европе в среднем за год в утиль сдается около 6% машин, для России этот показатель даже по самым оптимистичным оценкам составляет не более 4% (данные PricewaterhouseCoopers). Основу автопарка России составляют «Жигули» — на их долю приходится почти половина всего автопарка. В то же время специалисты отмечают постепенное вытеснение машин отечественных марок «иностранками».



SLAVA 932
мим писал(а):

При проверке бухгалтерской отчетности, в особенности по международным стандартам, аудиторы (у АВТОВАЗа это Эрнст энд Янг) всегда смотрят маркетинговые исследования и бизнес-планы компании по проектам и оценивают на их основе справедливость отнесения расходов и оценки активов и тех или иных операций в отчетности, а также риски обесценения, справедливую стоимость и т.д. и т.п, иначе они просто не подтвердят отчетность или вляпают в свое заключение оговорку.
Так что положись на них. Если они отчетность подтверждают, значит это есть




Липовые - может быть. Которые кабинетные мечтатели сочинили за письменным столом.
А потом приходится тормозить выпуск "Калины"-седана из-за отсутствия спроса, а самой продаваемой "Калиной" оказывается "Калина"-универсал! pst

Ну что, "Россия предпочитает седаны"? Это выведено не опытным путем, это старшие инотоварищи-конкуренты вас в этом убедили hehe

Ну им же надо сплавлять свои машины-седаны для третьих стран: "Альбеа", "Акцент", "Логан", "Ланос", "Нексия". Че, для русских надо отдельную машину проектировать? Зачем, проще убеждать людей, что "россияне предпочитают седаны" hehe А ВАЗовским маркетологам лень проверять - проще поверить - ведь иностранцы не могут лукавить hehe .

Так что пусть они свои бумажки засунут куда подальше!

мим

Ну приведи пример маркетинговых исследований ВАЗа. Ну хоть один Wink

Форумчане! Ну хоть кто-нибудь сталкивался с тем, чтобы офф. представители ВАЗа изучали его мнение, какой бы он хотел видеть машину LADA? Я с таким не встречался. У кого-нить есть опыт? ИМХО заводу покуй на мнение потребителей. Кабинетные мечтатели за нас решили в кабинетах, что нам надо, в народ выходить им совсем не обязательно.
Mihalych78
Цитата:

Форумчане! Ну хоть кто-нибудь сталкивался с тем, чтобы офф. представители ВАЗа изучали его мнение, какой бы он хотел видеть машину LADA?



"ЗА рулем" №1 за 1999 год. Первая статья.

Как не старнно - полноприводный универсал. Что и пытался ваз реализовать
SLAVA 932
Mihalych78 писал(а):

Что и пытался ваз реализовать



В какой машине? В "Надежде"? Или в так и не увидевшем массового потребителя полноприводном ВАЗ-2111?
Surbet
SLAVA 932 писал(а):


Форумчане! Ну хоть кто-нибудь сталкивался с тем, чтобы офф. представители ВАЗа изучали его мнение, какой бы он хотел видеть машину LADA? Я с таким не встречался. У кого-нить есть опыт? ИМХО заводу покуй на мнение потребителей. Кабинетные мечтатели за нас решили в кабинетах, что нам надо, в народ выходить им совсем не обязательно.



Есть. На сайте Лада регулярные опросы. По многим вопросам. Плюс, я уверен, что все ключевые форумы мониторятся.
http://lada.ru/inquiry/ выбирай диски для Приоры. До этого был выбор акустики, ЭУР, необходимость розетки 220 в машине и много чего еще. По ВазТВ не так давно был прямой эфир с ответами на вопросы потребителей, в том числе можно было присылать предложения, спрашивали мнения. Обратная связь на той же Лада.ру. Звонки диллеров после покупки автомобиля, насколько довольны, опросы, в различной форме. И многое другое. Это и есть маркетинговые исследования, если что. И самое масштабное, я думаю, это выбор имени 2190.
Surbet
Бермадей
На выбор имени модели производители тратят много денег. Чрезвычайно. Любые. Есть лучшее название, патентно чистое? Не надо стеснятся - назови Smile
SLAVA 932
Surbet писал(а):

выбирай диски для Приоры



Это пожелания к УЖЕ выпускаемым машинам по их комплектующим. А с проектируемыми как? А предпочтения по двигателям, типам кузовов, пожелания ко всяким нишам для аптечки или знака аварийной остановки, наконец, когда все-таки на ВАЗе будет возможность заказать у дилера машину с нужным типом кузова нужного цвета с нужным двигателем (из предлагаемого заводом списка) с нужным пакетом опций? Комаров год назад сказал, что будет такая система, но воз и ныне там lol1 Да мне пох на дизайн дисков "Приоры", я их не вижу, я внутри машины сижу, а вот бокс под сиденьем под аптечку мне нужен, и ниша под знак аварийной остановки в обивке задней двери. А если будет проект С, то хотелось бы в топовой комплектации DVD-аудиоцентр 2 DIN, совмещенный с БК, с TV-тюнером, в котором есть навигация, возможность подключения камеры заднего вида и т.п. а окошко БК на приборной панели между спидометром и тахометром, на которое выводятся сообщения и стрелки-указатели с расстоянием - подсказки от навигатора, чтобы взгляд постоянно не кидать на экран магнитолы. И за такое мне не жалко будет отдать вместо 6 т.р., как сейчас за музыкальный комплекс "Приоры", а 20-25 т.р.:

Вот что есть для VW:

Цитата:

TID-7501 экран 7'' разрешение 800*480.




Функции:
1) Разрешение экрана 800*480 и в режиме навигации
2) Функция картинка в картинке, дополнительную "картинку" можно перетащить в любое место, "картинка" можит иметь 3 размера. В режиме приемника "картинка" фиксированная и занимает поле с частотами
3) Возможно копирование 6-и музыкальных дисков в память магнитолы, потом используем их как виртуальный CD-ченеджер. Копирование процес не быстрый, но очень удобный
4) При автоматическом поиске радиостанций, если количество станций более 8-и, последующие станции, автоматически запоминаются в FM2, FM3. Что очень удобно! Качество приема-отличное.
5) Имеется 4-и варианта подстветок кнопок:
a) красный
б) фиолетовый
в) голубой
г) выключено
6) Автоматическое отключение магнитолы, происходит при вынимание ключа из замка зажигания, а не при выключении двигателя, как например у TID-6501
7) Есть дополнительные выходы (Video Audio), для дополнительного монитора, на который можно вывести сигнал от другого источника. Например: Вы слушаете приемник, а ребенок можит смотреть DVD
8 ) DVD читает все диски с разными форматами. Поддержка русских букв
9) SD карточки понимаются HDSD, как в режиме навигации, так и в режиме SD карты
10) TV-тюнер поддерживает наш SEKAM (DK), PAL/NTSC - тоже.
11) Если не устраивает чувствительность встроенного микрофона (в режиме блютуза), есть разъем для внешнего микрофона. Так же в этом режиме, сохраняется история звонков.
12) Китайцы уменьшили размер магнитолы, теперь нету проблемы с установкой ее на штатное место, ни что, ни во что, не упирается
13) Имеются USB и IPod разъемы. Выведены отдельными шнурами
14) Если нету диска в приводе DVD, подсветка привода красная, если диск вставлен-синяя. Так что не ошибешся
15) Если в режиме навигации, слушаете приемник, DVD и т.п, то управление громкостью и выбор частоты, трека с ручек на передней панели магнитолы-сохраняется
16) В комплекте есть стилус
17) GPS приемник в комплекте
18 ) Функциональное назначение кнопкам на руле, можно поменять, через спец. пункт меню
19) Камера заднего вида, включается автоматически при включении заднего хода.

Китайцы из двух приличных магнитол TID-6501 и TD-7005H, сделали одну, взяв от них самое лучшее.

1) Цена: 15.000 руб. Сроки поставки две-три недели.

2) Цена: 17.000 руб. (при условии покупки мной и передачи его покупателю). Сроки поставки от трех недель.

Гарантия один год, производителя !!!

Surbet
SLAVA 932 писал(а):

Surbet писал(а):

выбирай диски для Приоры



Это пожелания к УЖЕ выпускаемым машинам по их комплектующим. А с проектируемыми как? А предпочтения по двигателям, типам кузовов, пожелания ко всяким нишам для аптечки или знака аварийной остановки, наконец, когда все-таки на ВАЗе будет возможность заказать у дилера машину с нужным типом кузова нужного цвета с нужным двигателем (из предлагаемого заводом списка) с нужным пакетом опций? Комаров год назад сказал, что будет такая система, но воз и ныне там lol1 Да мне пох на дизайн дисков "Приоры", я их не вижу, я внутри машины сижу, а вот бокс под сиденьем под аптечку мне нужен, и ниша под знак аварийной остановки в обивке задней двери. А если будет проект С, то хотелось бы в топовой комплектации DVD-аудиоцентр 2 DIN, совмещенный с БК, с TV-тюнером, в котором есть навигация, возможность подключения камеры заднего вида и т.п. а окошко БК на приборной панели между спидометром и тахометром, на которое выводятся сообщения и стрелки-указатели с расстоянием - подсказки от навигатора, чтобы взгляд постоянно не кидать на экран магнитолы. И за такое мне не жалко будет отдать вместо 6 т.р., как сейчас за музыкальный комплекс "Приоры", а 20-25 т.р.:



Покажи компанию, пример, которая интересуется у потребителя тем, что ты назвал, по проектируемым машинам. Именно в такой форме. У кого из производителей бюджетных машин можно заказывать в такой форме, которой ты сказал?
Самое интересное, что как раз в 2116 то, что ты сказал есть, в той, или иной форме. И недавно был опрос на эту тему, на той же лада.ру. Но все опросы массовые, а не на одного потребителя. Надо это понимать.


Из ролика Автоваз:перезагрузка на вазтв.ру.

Бермадей
С моей точки зрения эти названия неудачные. А уж кто как считает - это его личное дело, он заводом не владеет. У меня вот есть статистика, что 87% название устраивает, а 60.9% из них считают, что название Гранта хорошее. И это мнение будущих потребителей, а не просто писателей. Которые уже сейчас в своем клубе состоят, будущих обладателей, так сказать.

Последний раз редактировалось: Surbet (13 Августа 2010 23:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Серго К.
Бермадей писал(а):

Surbet писал(а):

Не надо стеснятся - назови


ЛАДА -МАЛИНА, лада-милана, лада-милена и прочее-прочее. Вобще считаю что выбор надо осуществлять методом тайного голосования.



Лада Мурена, Лада Сирена, Лада Сурена.... pst

Лада Дача - Дача кстати весьма популярное русское слово - именно так и произносится...

Или вот - Лада Перестройка !

По аналогии с мотоциклом Красный Октябрь pst
SLAVA 932
Surbet писал(а):

И самое масштабное, я думаю, это выбор имени 2190.



А мож все-таки стоило у народа спросить, что им надо в первую очередь запускать: седан/хетч или универсал? А с именем-то как нибудь потом? А то ведь народу не на имени ездить, и не в имя багаж грузить?

Surbet писал(а):

Обратная связь на той же Лада.ру



По-поводу обратной связи. Ну вот я выше приводил пример - направил конкретный вопрос - будет компакт-вэн или нет? В ответ ни "ДА" ни "НЕТ" - "Вот доедем, вот до места" (С). Вот может будет в 2015г. проект С, вот там линейка моделей. Какая линейка? Какие кузова там запланированы? У меня инфа, что только 2116-седан, 2117-универсал, 2118-хетч и 2119-кроссовер. И ВСЕ! Но представитель ВАЗа мне пудрит мозги! Он и НЕТ не говорит, и ДА не говорит! Смотрите новости LADA на сайте! И что? мне ждать и надеятся до 2015г., когда они начнут проектировать проект С, затем они 5 лет его будут проектировать, потом 3 года ставить на конвейер семейство, начнут по традиции с седана hehe . И потом к 2025г. я пойму, что компакт-вэна не будет? Мне в 2016 40 лет будет, средняя продолжительность жизни мужчины в РФ 57 лет. Да я не доживу до такого светлого события hehe Да нах такой ответ. Ответили бы просто: создание такой машины не планируется. Дак нет, по-японски ответили. И на мои пожелания всем пох.
Серго К.
Surbet писал(а):

У меня вот есть статистика, что 87% название устраивает, а 60.9% из них считают, что название Гранта хорошее. И это мнение будущих потребителей, а не просто писателей. Которые уже сейчас в своем клубе состоят, будущих обладателей, так сказать.



Кто говорил, что на ВАЗе нет маркетологов и пиарщиков? pst
Surbet
SLAVA 932
У них свои методы выбора модели для производства. Фольцваген выпустив поло-седан тоже никого не спросил, и Хендай. Проще узнать - кто спросил? Или кто доложился о своих планах, до 2020?
По-моему итак понятно, что о минивенах пока никто не думает, раз о самом С классе пока ничего не объявлено в новостях. Смысл риторических вопросов?

Серго К.
А причем тут маркетологи? Если ты про меня, то я не с ВАЗа. А клуб сами пользователи в социальной сети создали, сами же опрос создали. А если кто-то умеет пользоваться результатами и такого — так это только порадоваться можно.

Бермадей
Названия по цифрам, или аббвериатурам коротким, вещь хорошая, когда модель, или бренд уже раскручены. А до этого ничерта не запоминаются.
Olegan-TLT
мне кстати название гранта очень даже нравитсяSmile)) но я из целевой аудитории потребителей такой машины в общем то не из-за названия. деваться некуда, никто кроме ваза подобного не предлагаетSmile) предлагал бы - я бы вазу изменил с какой-нить другой бюджеткой. так нетутиSmile)

где там проголосовать что название гранта нравится. дайте ссылку -я проголусую...
SLAVA 932
Surbet писал(а):

У кого из производителей бюджетных машин можно заказывать в такой форме, которой ты сказал?



"Рено-Логан" если че так можно заказать. А в классе С "Фокус". А у ВАЗа надо бегать высунув язык по салонам и скать, чтобы был в наличии универсал нужного цвета с нужным двигателем.

Surbet писал(а):

Покажи компанию, пример, которая интересуется у потребителя тем, что ты назвал, по проектируемым машинам



Они УЖЕ делают машины для людей, им не надо подсказывать - все уже под рукой. А у нас какой-то мутак на "Приоре" кнопку открывания багажника поставил на центральный подлокотник, а не на пульт управления ЭСП/зеркалами. Вот и изгибай теперь руку lol1 . А ВАЗ еще в придачу убрал у "Приоры"-универсала пластиковые боксы из ниш под инструмент, которые на 2111 были. lol1


Комбинация приборов обновленного С-класса радует, хотя можно бы крупнее экранчик. Smile
Ну так ВАЗ-ТВ не у всех есть время смотреть, что-же маркетологи ВАЗа например на этом форуме не поделились ссылкой и не предложили оценить? Или массовость аудитории их не интересует? На LK форуме тоже такого не было, да ИМХО на Приороводе тоже. Почему? Почему бы не привлекать своих нынешних и потенциальных потребителей к оценке нововведений в машинах? Они много полезного могут подсказать, что желают видеть. Ну почему в VW Туране все по человечески - и трансформация салона, и ниши, и расположение инструмента и т.д и т.п? Откуда немцы знают КАК мне надо? И почему на ВАЗе этого не знают? Почему для Лады я сам должен клеить липучку к корпусу аптечки и крепить ее к ворсистой обивке, а на Туране под сиденьем есть бокс специальный? Почему у меня знак аварийной остановки в нише запаски, а у Турана Заводской! знак аварийной остановки в нише пластмассовой обивки двери?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы