SchumacherGT писал(а):видимо замки капота!
А это кстати не ара
У меня у половины знакомых зубил капот открывался на ходу. у кого на ста двадцати, у кого меньше. Некоторые даже оставались с сухими штанами, некоторые не седели, а некоторые не начинали заикаться.
А вообще, я по поводу ары и капота не прав. Немного перефразирую.
бэдбой имеет смысл делать, как и сказал
epatazh, после убийства капота. Тогда уже его рихтовать и варить. Этот шаг считаю оправданным. Сам когда словил камаз в заднее крыло хотел арки себе подрезать, но как-то передумал. Пока машина не катается, как мне надо - не вкладываюсь во внешний вид.
Так вот, к бэдбою. Смысла курочить новый капот нету хотя бы потому, что мало кто сможет покрасить по качеству на уровне завода. И ещё остаётся вопрос по поводу качества изготовления, качества материалов и т.д. Получим ухудшение, а не улучшение. А что-то сделанное для машины, и ухудшающее то, что было - это не тюнинг, а ара. Я имел ввиду именно это.
З.Ы. Всё, перестаю критиковать и лезть в вопросы цвета, вкуса и запаха.