По-моему итак понятно, что о минивенах пока никто не думает, раз о самом С классе пока ничего не объявлено в новостях. Смысл риторических вопросов?
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=187
Можно, привезут через полгода-год, если повезет. Проходили. И только в жестких рамках. Заказать базовый Логан с 1.6 16 кл - нет такого. Базовый и только кондер - тоже нет. С Фокусом такая же чепуха.
Действительно: кнопки задних ЭСП в Логане "для людей". Только неясно, каких! Как и механизм работы дворников...
Почему не привезут? Ты заказывал? Ждал год?
VW цену посмотри, ради интереса, сколько стоит комплектация как люксовая Калина?
те же "ответы специалистов автоваза", и прочие.
SLAVA 932с вазами видишь какая ситуация, их банально не хватает, поэтому тут условия продавцы диктовать будут
А вот так, что "сделайте мне такое-то авто" - это самому создавать, персонально разве что Бентли делают.
Вот лкфорум - считается, там полно народу
А здесь тихо.
Может быть у них забот больше, чем отдельная ниша под знак и аптечку?
SLAVA 932 нафига тебе вообще приора с твоим ростом? это садизм уже... не твоя это машина, мне кажется, тебе даже кнопку открывалки багажника некорректно ей в минусы ставить (по сравнению с таким огромным для тебя минусом).
тебе из дешевых выбирать только из логана,
калины.
в фокусе под твой рост устроишься
ВАЗ спасет выпуск турбодизельных оцинкованных сараев, минивенов и фургонов по разумной цене. Гнилые жоповозы и подьепки а-ля сарай по бешеным ценам - это атавизм.
ВАЗ спасет выпуск турбодизельных оцинкованных сараев, минивенов и фургонов по разумной цене. Гнилые жоповозы и подьепки а-ля сарай по бешеным ценам - это атавизм.
Липовые - может быть. Которые кабинетные мечтатели сочинили за письменным столом.
Cobusca там SeaRunner всё доходчево показал и рассказал. Не ленись узнать как оно есть.
в России всё стоит бешеных денег. Потому что цены не честные.
Около половины автопарка России – это по-прежнему отечественные "Жигули", которых особенно много на юге, где хороший климат. Кроме того, "Жигули" – самые старые в российском парке. Остальные 40,6% этого парка – иномарки.
В европейской части России отмечена интересная закономерность: чем крупнее город, тем больше иномарок покупают его жители. Например, в 2009 году в Москве было зарегистрировано 247 200 новых легковых авто, и абсолютное большинство из них, 93,1% – иномарки. Вообще в столичном автопарке продукция АвтоВАЗа составляет лишь третью часть.
За Уралом, что вполне объяснимо, очень много японских и корейских машин. Именно за счет этих регионов первое место среди иностранных брэндов в России получила Toyota с долей 8,58% (2,8 млн. штук) от всего парка легковых авто. Второе место – у Nissan с долей 3,54% (1,2 млн.), третье – у Ford с долей 2,65% и абсолютным показателем в 867 000.
Популяризации "фордов" немало поспособствовал Focus – целых семь лет это был самый востребованный автомобиль на российском рынке, причем особенно его любили москвичи. Четвертое и пятое места – у Chevrolet (2,36% парка, 777 000 шт.) и Mitsubishi: (2,29%, 748 000 шт.). Кроме того, в России покупают такие иномарки, как Hyundai (2,05%), Volkswagen (1,94%), Honda (1,82%), Opel (1,72%), Mazda (1,39%.).И еще пять иномарок превысили долю в 1% российского парка легковых автомобилей: это Daewoo, Audi, Renault, Kia и Mercedes.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы