Страница 17 из 28
SLAVA 932
Surbet писал(а):

По-моему итак понятно, что о минивенах пока никто не думает, раз о самом С классе пока ничего не объявлено в новостях. Смысл риторических вопросов?



И поэтому надо отвечать ни "Да" ни "Нет". Зачем? Сложно правду сказать? Да нах такая обратная связь? Что я там нового узнаю? Тока в заблуждение вводят - типа подожди, а там видно будет? Да пусть идут лесом с таким подходом!
Surbet
SLAVA 932
Можно, привезут через полгода-год, если повезет. Проходили. И только в жестких рамках. Заказать базовый Логан с 1.6 16 кл - нет такого. Базовый и только кондер - тоже нет. С Фокусом такая же чепуха.

Действительно: кнопки задних ЭСП в Логане "для людей". Только неясно, каких! Как и механизм работы дворников...

http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=187 еще как привлекают. И на Ладе.ру постоянные опросы. Обратная связь. Никто рот не затыкает - писать не запрещено. Главное, чтобы это интересовало значимый процент потребителей.

Работа такая у них - отвечать ни да ни нет, по скользким вопросам...
SLAVA 932
Surbet писал(а):

http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=187



Тема про ВАЗ-ТВ, доволно заброшенная, где там опросы про авто?

Surbet писал(а):

Можно, привезут через полгода-год, если повезет. Проходили. И только в жестких рамках. Заказать базовый Логан с 1.6 16 кл - нет такого. Базовый и только кондер - тоже нет. С Фокусом такая же чепуха.



А ВАЗ вообще не привезут, даже "Люкс" нужного цвета с нужным типом кузова - бегай, ищи сам.

Surbet писал(а):

Действительно: кнопки задних ЭСП в Логане "для людей". Только неясно, каких! Как и механизм работы дворников...



А мож все таки не кивать на конкурентов, а делать лучше, удобнее их? Наверное, в VW "Поло" - седан не кивают на "Логан", а делают как надо?
Surbet
SLAVA 932
Ты говорил об информировании о сюжетах - я показал, оно есть. И это не считая того, что на самом сайте программа есть, и архив сюжетов.
Мнения об авто сами пользователи создают на форумах, и как раз по ним смотрят, логично, правда? А вот так, что "сделайте мне такое-то авто" - это самому создавать, персонально разве что Бентли делают.

Почему не привезут? Ты заказывал? Ждал год?

VW цену посмотри, ради интереса, сколько стоит комплектация как люксовая Калина?
Olegan-TLT
SLAVA 932с вазами видишь какая ситуация, их банально не хватает, поэтому тут условия продавцы диктовать будут, увы... никто сейчас не будет делать комплектации под заказ. ну можно конечно минусы по комплектации даже люксовых калин-приор отметить, но минусы эти мизерные, а люксовые комплектации - вполне самодостаточные. в случае с логаном и его комплектациями скажем похуже дело, если бы было также, как на калинах-приорах (либо простая, либо люксовая) это было бы менее выгодно реновцам, невозможно было бы промежуточный сегмент закрыть (тем, кто вроде и хочет иномарку, а на опции жмется, вот и покупают машины с одной подушкой, с кондеем, но без абс). хотя и у ваза комплектаций хватает -по той же калине более чем. три типа кузова, три двигателя с любым кузовом агрегатируемых, есть самая простая, есть с тем же кондеем, но без абс. есть со всеми делами (для этого класса машин). минусы я пока вижу в том, что калину с приорским двигом делают пока только в полном люксе, а ведь спросом бы пользовалась с таким двигом+кондер, или как там щас норма+кондер+абс (такие есть с двигом 1.4, там нет подушек, велюров-дисков-задних стеклоподъемников и кое чего по мелочи). но это как бы придирки.
SLAVA 932
Surbet писал(а):

Почему не привезут? Ты заказывал? Ждал год?



В 2006 искал отцу 21112. Ответ дилеров по поводу закакза - заказать нельзя, завод отпускает машины "на сумму" и дилер сам не знает, что придет, какого цвета и какого типа кузов. г. Пенза - 350 км. от ТЛТ. Wink Остается тока бегать по салонам. ИМХО сейчас ситуация не изменилась - "жри что дают".

Surbet писал(а):

VW цену посмотри, ради интереса, сколько стоит комплектация как люксовая Калина?



Понимаешь, цена "Приоры" оправдывает более низкое качество комплектующих, но никак не оправдывает через ж..у установленную кнопку открывания багажника и то, что в 2111 в нижнем положении руля у меня ноги помещались, а в "Приоре"-универсале уже нет (рост 187 см.) Wink Ну неужели нельзя подсмотреть у людей и сделать по-человечески? Специально что-ли над нами издеваются? Расположение кнопки открывания багажника и ниша под знак аварийной остановки - это что, хайтек, доступный только машинам дороже 600 т.р., а в Ладу никак?

Surbet писал(а):

те же "ответы специалистов автоваза", и прочие.



Ну-ка назови мне на этом форуме специалистов ВАЗа и приведи их ответы? Был только один смелый человек - german, спец по тормозам, но уже год не появляется. Никаких ответов специалистов, ни самих специалистов на этом форуме нет (Кузьмич не в счет, он уже не на ВАЗе).
Surbet
SLAVA 932
Сейчас разве 2006 год? Да, дефицит, потому и тема по комплектациям не развивается, хотя конфигуратор есть.

Может быть у них забот больше, чем отдельная ниша под знак и аптечку? IMHO Приоры больше под средний рост, не под высокий, по себе сужу.

А может быть автолада.ру не считается таргетинговой группой? Как вариант, я не знаю. Вот лкфорум - считается, там полно народу, те же с вазтв. А здесь тихо.
Olegan-TLT
SLAVA 932 нафига тебе вообще приора с твоим ростом? это садизм уже... не твоя это машина, мне кажется, тебе даже кнопку открывалки багажника некорректно ей в минусы ставить (по сравнению с таким огромным для тебя минусом). тебе из дешевых выбирать только из логана, калины. в фокусе под твой рост устроишься, да и во многих других машинах. но не в приоре. меня у приоры бесит эта лежачая посадка, какая-то не такая (после езды на фокусе, шевиниве и калине).
SLAVA 932
Sagesurder1 писал(а):

SLAVA 932с вазами видишь какая ситуация, их банально не хватает, поэтому тут условия продавцы диктовать будут



Это в этом году такая ситуация благодаря утилизации. А в прошлом 2009 (вторая половина) - весь двор заставлен никому не нужными "Приорами" хетчами/седанами и ни одного универсала - где уж тут цвет выбирать.

И сейчас нет свободно стоящих "Приор" универов - люксов с магнитолой, есть норма с АБС и кондеем с табличкой "продано" hehe

Ну ладно мне, ТЛТ недалеко, а как жителю того же СПб быть?

Surbet писал(а):

А вот так, что "сделайте мне такое-то авто" - это самому создавать, персонально разве что Бентли делают.



Пля, ну почему VW делает нужную мне машину (компакт-вэн на платформе С), Опель, Рено, КИА, Хендай, Форд, СЕАТ, Ситроен, Пежо, Тойота, и не только делают, а поставляют и продают в РФ, а ВАЗ не планирует делать?

Ну где мне взять такой компакт-вэн с доступным обслуживанием, з/частями, особенно кузовными и дорожным просветом как у Калины?
Surbet
SLAVA 932
Может быть потому (продают компакт-вэны в С классе), что они нацелены на этот сегмент, а ВАЗ нет? Не раз объявлялось, что стезя ВАЗа - бюджетный сегмент, а то, что ты назвал, это ни разу не бюджетные машины. 2009 - провальный для всех практически производителей. Кризис. ВАЗу бы бюджетки удержать, молчу про С класс.

Бермадей
Отличные идеи. Предложи СОЛЛЕРС. У них как раз 500 000 машин производство ожидается.

Последний раз редактировалось: Surbet (14 Августа 2010 00:53), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Surbet писал(а):

Вот лкфорум - считается, там полно народу



Да где там полно народу, здесь ответы в темах гораздо быстрее растут. Ну не видел я там свежих ВАЗовских опросов nea А ВАЗ-ТВ мне некогда смотреть.

Surbet писал(а):

А здесь тихо.



pst . Да здесь как раз не проблема теме вырасти за день на 30 страниц, особенно в курилке hehe ПАо сравнению с Автоладой на LK в разделе Новости тихо как на кладбище.

Surbet писал(а):

Может быть у них забот больше, чем отдельная ниша под знак и аптечку?



Каких? Бамперы и радиаторные решетки "Логану" рисовать? pst Ну да, это важнее потребителей "Приоры".

Sagesurder1 писал(а):

SLAVA 932 нафига тебе вообще приора с твоим ростом? это садизм уже... не твоя это машина, мне кажется, тебе даже кнопку открывалки багажника некорректно ей в минусы ставить (по сравнению с таким огромным для тебя минусом).



Ну где еще универсал с багажником в 450 л и такой ценой? А после Турана и Приору не хочу (там и на задних сиденьях пипец) - нужен компакт-вэн с высокой посадкой, а как мне нравится его трансформация салона и багажник в 700л. Wink

Sagesurder1 писал(а):

тебе из дешевых выбирать только из логана,



Такса MCV/RF90 с базой в 3 м и дорожным просветом в 155мм на ВАЗе с 2012 за 500-550 т.р. в топе? Накуй такое счастье

Sagesurder1 писал(а):

калины.



Багажник 350 л, приборка беее Pardon

Sagesurder1 писал(а):

в фокусе под твой рост устроишься



Просвет 130мм. Кста, в декабре 2008 смотрели бате Фокус-универсал за 550, даже счет на оплату взяли, а купили Туран за 711:hehe

Согласен на 550 т.р. с климатом АБС, ESP, на базе С класса с ВАЗовским качеством багажником 700/2000л, дорожным просветом в 180 мм, Приоровским 1,6/98л.с/145Нм и КПП 2180 с тросовым приводом. Ну или с перспективным 1,8/125л.с. hehe
Surbet
SLAVA 932
Флудильные темы - да. А почему ты решил, что это потенциальные потребители? Опросы на Лада.ру. Мнения - на форуме. Тоже своеобразный "опрос".
Каких забот? О... Крупный завод это нескончаемый поток забот. Не завидую Комарову, и остальным топам тоже. Приоре в 2011 рестайл сделают, вообще-то. А ты уверен, что большинству из потребителей нужны эти ниши? Я вот думаю, что не нужны. Под сидением лучше хранить, на всякий случай.

Последний раз редактировалось: Surbet (14 Августа 2010 00:58), всего редактировалось 1 раз
Jack Carver
ВАЗ спасет выпуск турбодизельных оцинкованных сараев, минивенов и фургонов по разумной цене. Гнилые жоповозы и подьепки а-ля сарай по бешеным ценам - это атавизм. Smile

LADA - ATAVIZM
Cobusca
Jack Carver писал(а):

ВАЗ спасет выпуск турбодизельных оцинкованных сараев, минивенов и фургонов по разумной цене. Гнилые жоповозы и подьепки а-ля сарай по бешеным ценам - это атавизм. Smile


Хорошего дизеля и правда не хватает в вазовском ассортименте.
Но где ты увидел "бешенные цены"? Чтобы их назвать бешенными,ты должен привести пример машины на нашем рынке с небешенной ценой.Есть у нас такие машины? Такие машины которые дешевле ВАЗа? Если есть,то пример в студию.
Jack Carver
Cobusca писал(а):

Jack Carver писал(а):

ВАЗ спасет выпуск турбодизельных оцинкованных сараев, минивенов и фургонов по разумной цене. Гнилые жоповозы и подьепки а-ля сарай по бешеным ценам - это атавизм. Smile


Хорошего дизеля и правда не хватает в вазовском ассортименте.
Но где ты увидел "бешенные цены"? Чтобы их назвать бешенными,ты должен привести пример машины на нашем рынке с небешенной ценой.Есть у нас такие машины? Такие машины которые дешевле ВАЗа? Если есть,то пример в студию.



Вот тебе целая темище с примерами и в картинках: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38632&postdays=0&postorder=asc&start=0 Good
Cobusca
Ты мне не "темищу",а конкретно машины с "небешенной ценой".
Jack Carver
Cobusca там SeaRunner всё доходчево показал и рассказал. Не ленись узнать как оно есть.
мим
SLAVA 932 писал(а):

Липовые - может быть. Которые кабинетные мечтатели сочинили за письменным столом.


Да шел бы ты на куй, умник.
"Есть?
Есть.
Тогда куйня."
Ты че спрашиваешь тогда? Воздух посатрясать? Высказать обиды что тебя никто не слышит в правлении АВТОВАЗа?
Да млять, здесь все в кабинетах цифры выдумывают на благо рено-ниссан и не слушают бедных пензюков, так и рвущихся участвовать в полевых опроса....
Ну вот млять не совпадают они с мнение СЛАВЫ, ну значит куевые, хули....
Рассказываю первый и последний раз - процесс проектирования продукта разбит на 12 этапов (это согласно введенного стандарта на основе Рено-Ниссан), в среднем представляющего 36 месяцев от идеи до продаж для платформы.
При начале продаж проекта С запланированного на 15 год по стратегии напряги мозг и посчитай когда, как минимум, когда будут определять состав модельного ряда на платформе С.
Ну вот скажут тебе - будет минивэн, потом будет решение его не ставить через 2 года, - ну ты первый же тут экран заплюешь!!!
ЗЫ: Маршируй на московский автосалон, там как минимум ежегодно опросы делаются для АВТОВАЗа....
Cobusca
Jack Carver писал(а):

Cobusca там SeaRunner всё доходчево показал и рассказал. Не ленись узнать как оно есть.


Да я там спорил с этим Сирунером,не ленись узнать про это.
Ничего он доходчиво не объяснил,ничего не рассказал.Стонал и плакал он там только про то,какие в Америке дешёвые автомобили.Не ленись узнать про это.
Ну а я тебя ещё раз спрошу какие автомобили продаются в России не по "бешенным ценам"? Ты конкретно на этот вопрос можешь ответить?
Jack Carver
Cobusca в России всё стоит бешеных денег. Потому что цены не честные.
А не честные потому, что с каждого белого рубля, не меньше половины откусывают паразиты.
С черных рублей меньше, но всё равно и их кусают.
Surbet
Jack Carver писал(а):

в России всё стоит бешеных денег. Потому что цены не честные.


63 новое "определение" ввел, "экономист". шнобелевку! перестал пить водку по утрам? -)))))
Jack Carver
Surbet а что не так то? В России один человек, всегда имел на горбу по двадцать паразитов.
Но так это когда было то... сегодня уже минимум больше пятидесяти и у каждого запросы в пятьдесят раз выросли.
Когда будет так, что произвел за 5, а продал за 10, ну куй с ним 15, тогда и будут цены честные.
А когда прозведенное за 5, приходиться продавать за 50, потому что паразиты заставляют себя кормить, то кули тут говорить о честности то?
Surbet
Jack Carver
Не существует понятия честных цен. Существует понятие спроса и предложения. Это относится ко всему. Западная экономика, что поделать, от советской сами отказались - молодцы. Пожинать плоды -))) Тем более, что ты не похож на жителя России -))))
Но это жесткий offtop, поэтому я более не комментирую по этой теме в этом топике.
Mihalych78
Цитата:

Около половины автопарка России – это по-прежнему отечественные "Жигули", которых особенно много на юге, где хороший климат. Кроме того, "Жигули" – самые старые в российском парке. Остальные 40,6% этого парка – иномарки.

В европейской части России отмечена интересная закономерность: чем крупнее город, тем больше иномарок покупают его жители. Например, в 2009 году в Москве было зарегистрировано 247 200 новых легковых авто, и абсолютное большинство из них, 93,1% – иномарки. Вообще в столичном автопарке продукция АвтоВАЗа составляет лишь третью часть.

За Уралом, что вполне объяснимо, очень много японских и корейских машин. Именно за счет этих регионов первое место среди иностранных брэндов в России получила Toyota с долей 8,58% (2,8 млн. штук) от всего парка легковых авто. Второе место – у Nissan с долей 3,54% (1,2 млн.), третье – у Ford с долей 2,65% и абсолютным показателем в 867 000.

Популяризации "фордов" немало поспособствовал Focus – целых семь лет это был самый востребованный автомобиль на российском рынке, причем особенно его любили москвичи. Четвертое и пятое места – у Chevrolet (2,36% парка, 777 000 шт.) и Mitsubishi: (2,29%, 748 000 шт.). Кроме того, в России покупают такие иномарки, как Hyundai (2,05%), Volkswagen (1,94%), Honda (1,82%), Opel (1,72%), Mazda (1,39%.).И еще пять иномарок превысили долю в 1% российского парка легковых автомобилей: это Daewoo, Audi, Renault, Kia и Mercedes.


http://www.business-gazeta.ru/article/24108/12/
Mihalych78
http://www.focusov.net/ne-ekonomte-na-masle-ford/

такое простому россиянену непокарману Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы