Страница 3 из 3
РЕКЛАМА
Mihalych78
Не смеши, первая ссылка это чья-та мертвая копия все того-же оппозит.ру. Я там даже себя нашел, под другим именем hehe

А вторая..
тоже статьи с оппозит.ру.....

Нашел авторитетные ресурсы Razz

Сам до недавного времени активно юзал отечественную оппозитную технику, правда недавно пересел на импортную, но тоже оппозитную.

Уралы в америке называют "раритет с гарантией"
И на них не так уж много осталось отечественного:
шестерни-герцог(германия)
генератор -денсо
пульты и проводко-домино (италия)
тормоза-брэмбо
кольца поршневые-германия
зажигание-дукати
карбюратору-кейхин
Proteus
Кстати, вот интересно стало. Как поживает современный отечественный мотопром? Какие мотоциклетые завод живы, и что они выпускают? И насколько сильно они отстают от иностранных производителей?
Mihalych78
Proteus
примерно как авиапром поживает
нах не нужен никому
Муса Джалиль
Был недавно на этом заводе в Ирбите, их аж по 100 шт. в месяц собирают.
Moggucci
Серго К., интересная тема.

Молодцы, хороший маркетинг. Наверняка западные специалисты работали.
Proteus
SMF писал(а):

Был недавно на этом заводе в Ирбите, их аж по 100 шт. в месяц собирают.


Чуть меньше 300 тыр за штуку.
300 тыр * 100 шт = 30 млн.
Интересно, штат какой, и прибыль есть?
rezident
Блин ну дожили новый японский мотоцикл дороже нашего выходит ну песец блин
Муса Джалиль
Proteus писал(а):

300 тыр * 100 шт = 30 млн.


- Навар трейдера 20% = ?
Proteus писал(а):

Интересно, штат какой, и прибыль есть?


Там один сборочный цех остался, остальное окооперативлено.
Mihalych78
SMF
равшаны собирают?
Woozу
технические уродства тоже рулят supercool
это про ваш днепр-урал
Mihalych78
Woozу
это простота и совершенство
а машина которая сама решает куда ей ехать -многим нах не нужна
Woozу
Mihalych78
это bmw....сам знаешь
Муса Джалиль
Mihalych78 писал(а):

SMF
равшаны собирают?


Нет там равшанов в этом поселке.
Woozу писал(а):

технические уродства тоже рулят supercool
это про ваш днепр-урал


Классика жанра, не иначе.
xibod
Цитата:

Полностью согласен + Ураловский мотор мощней немного и приятней по звуку работает. Да и дороже он всегда был чем Днепр.


Господа, вы мягко говоря не в теме, я не берусь судить по последним моделям, но во времена моей юности был у меня Днепр, Урал по сравнению с ним - жалкая тележка. При примерно равной мощности, у Днепра был существенно выше крутящий момент. При езде в горы Днепр заползает практически на любую горку, где есть дорога. А товарищи мои на Уралах вынуждены были толкать на наиболее крутые подъемы вручную.
С огромным теплом вспоминаю своего старичка Днепра (насколько помню - МТ-9), 1974 г.в., неубиваемая техника, море удовольствия. Кстати ездит до сих пор на нем мой друг.
_________________


+1 gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы