КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Мерцают- не знаю, подходящее ли слово, другого не нашел.В общем, завел, включил свет-все норм., через 5-7 сек на холостом, свет и прибока начинают как бы часто дрожать туда-сюда. Дашь оборотов- все ровно.Грешу на гену, мож кто скажет, куда конкретно копать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
КСВ писал(а):Грешу на гену,
Регулятор напряжения замени.
TDreamer
На форуме 17 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Померь напругу на аккумуляторе при заведенном двигане. Включи ближний. Если напруга будет меньше 13 В, то меняй таблетку (предполагается, что ремень гены натянут как надо). Сам тут собираюсь.
КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
TDreamer писал(а):Померь напругу на аккумуляторе при заведенном двигане. Включи ближний. Если напруга будет меньше 13 В, то меняй таблетку (предполагается, что ремень гены натянут как надо). Сам тут собираюсь.
Таблетка- это ж регулятор? Поменяю. По БК напруга гуляет 12,6-13,5. Но я ему не сильно верю. Терзают смутные сомнения...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
КСВ писал(а):Таблетка- это ж регулятор?
Да.Меняй.
КСВ писал(а):По БК напруга гуляет 12,6-13,5. Но я ему не сильно верю.
Ему можно верить при отключенной нагрузке.Чем больше потребителей включено,тем больше его расхождение с напряжением на АКБ и генераторе.Это из за того,что подключен он через замок зажигания и блок предохранителей,через который и все потребители включаются.Напряжение нужно мерить там,где хочешь о нем узнать.На АКБ или генераторе цифровым мультиметром.
TDreamer
На форуме 17 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Седня поменял таблэтку. Напруга при заведенной машине и отключенных потребителях на аккумуляторе = 13,3 В. На гене - 13,7 В. При максимальной нагрузке (карлсон+ближний+магнитола+дворники перед зад на аккумуляторе = 12,7, на гене 13,5 В. Правда этот эксперимент имел место сразу после пуска с новым регулятором, допускаю, что шла дозярядка акумулятора. После 10 минут езды напруга на аккумуляторе 13,7 В при отключенных потребителях, на гене не мерил, было некогда. Это нормально?
TDreamer
На форуме 17 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Раньше выше 13 В не поднималось даже при отключенных потребителях.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
TDreamer писал(а):Это нормально?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TDreamer писал(а):При максимальной нагрузке (карлсон+ближний+магнитола+дворники перед зад на аккумуляторе = 12,7, на гене 13,5 В.
Видимо не там мерил!!!Разница напряжения на генераторе и АКБ не должна быть больше 0,2 вольта.У тебя как минимум 0,6 вольта теряется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы