Alexijinr писал(а):nedvik писал(а):Мне на сервисе знакомый посоветовал вобще не заморачиваться на это дело.
Пока так и делаю, привыкаю. Что говорить, передачи стало не очень удобно включать...может попробую еще кулису подрегулировать.
В общем, взял на заметку эту проблему!
Неделю назад произошла выше упомянутая ситуация, ручка КПП начала болтаться как .....в стакане, сразу смыканул что это пружина механизма выбора передач лопнула, поехал "перетереть" у знакомого в гараже)))
"Сказал: привыкай или будь готов выложить мани мани......
Привыкать я не собирался, АвтоВаз нас и так заставил привыкать ко всякого рода скрипам и шумам, тем более что стала с большим натягом включаться задняя передача, поэтому диагноз был делать и ни капли пощады.
Снимая коробку стал вопрос о замене сцепления тем более что оно прошло больше половины своего ресурса, потом замена вышла бы дороже.За выжимные молчу! тарахтят даже и на новом сцеплении.(Поставил Valeo в зелёной коробке, Франция. Внимание ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ подделок)Меняйте сразу, скупой платит дважды.
Итак вскрытие показало, замена и дефиктовка деталей на общую сумму 2 360 грн.(муфта, подшипники(все),синхроны, вилки, механизм переключения (300 грн), сальники и прочее....) Для каждой машины индивидуально.
Итог если раскинуть эту сумму на общее кол-во лет автомобиля, + пробег то это вполне нормальные затраты, в отремонтированном состоянии куда лучше наслаждаться её работой.