Страница 138 из 199
BEAST607
Atomic-DM писал(а):

BEAST607 писал(а):

вот почитай
http://www.lada-quadrat.ru/publ/5-1-0-9
Думаю можно и без ДАДа обойтись, но с ним лучше будет))
Просто нада будет откатывать все это дело по ШДК - а это деньги.
А без ДАДа наверно будет тот же трамблер, только по точнее, тупо угол от оборотов, меняться от нагрузки не будет.



на самом деле еще чуть чуть добавить и будет нормальный инжектор. а по поводу зажигания от мозгов на карбе, лично я скептически отношусь...



Да все там нормально, если по уму Smile
А если человек преться от вэбэров, то зажигания на я5.1 просто идеальнейший вариант.
Atomic-DM
BEAST607 писал(а):

А если человек преться от вэбэров, то зажигания на я5.1 просто идеальнейший вариант.


да, но не все так просто.

если там пол прошивки не отключить(я вообще не уверен что получится), ничего нормального не будет. К примеру отсутствие ДПДЗ сразу выведет в аварийный режим и УОЗа и расхода воздуха с ДМРВ.
да и состав смеси поменяется.
короче ньансов много... но если горизонталки, то да... может и стоит заморочится.
BEAST607
Atomic-DM писал(а):

BEAST607 писал(а):

А если человек преться от вэбэров, то зажигания на я5.1 просто идеальнейший вариант.


да, но не все так просто.

если там пол прошивки не отключить(я вообще не уверен что получится), ничего нормального не будет. К примеру отсутствие ДПДЗ сразу выведет в аварийный режим и УОЗа и расхода воздуха с ДМРВ.
да и состав смеси поменяется.
короче ньансов много... но если горизонталки, то да... может и стоит заморочится.



Дак под прошивкой подразумевается ЛС, а там можно выбрать режим зажигание по ДАДу, а в сток прошивке там есть таблица режим при аварии ДМРВ или ДПДЗ, то есть при аварии какого то датчика угол все равно будет зависеть от оборотов и показания другого, то есть угол по нагрузке все равно будет меняться, а вот когда нету ни одного датчика, то да, угол будет зависеть только от оборотов.
У нас с And295 был план сделать адцкий корч 1300 на январе, только у нас по плану было приколхоживание ДПДЗ на карб, то есть угол бы менялся в аварийном режиме по положению дросселя, че - нормально было бы. Но план затух Smile
Так что с я5.1 и ЛС все будет как надо.
Atomic-DM
BEAST607 писал(а):

в сток прошивке там есть таблица режим при аварии ДМРВ или ДПДЗ, то есть при аварии какого то датчика угол все равно будет зависеть от оборотов и показания другого


не уверен совершенно.
BEAST607
Atomic-DM писал(а):

BEAST607 писал(а):

в сток прошивке там есть таблица режим при аварии ДМРВ или ДПДЗ, то есть при аварии какого то датчика угол все равно будет зависеть от оборотов и показания другого


не уверен совершенно.



Нада проверить.
Вот ща открыл прошивку.
Там есть поверхность(это я в 7м ща смотрю)
Иммитатор ДПДЗ при аварии, там положение дроссельной заслонки вычисляется от оборотов и наполнения, то есть если работает ДМРВ то угол будет зависеть от расхода воздуха и расчетного положения дросселя из этой таблицы. те он будет меняться от показания ДМРВ.

Потом еще 2 поверхности
Цикловое наполнение при аварии ДМРВ и угол при аварии дмрв.
Из первой вычисляется наполнени по дросселю, а во второй берется угол по этому наполненю, те угол по дросселю.
Так что все жизнеспособно, можно приделать ДМРВ или ДПДЗ, и будет карб с зажиганием по нагрузке.
Atomic-DM
BEAST607
да, в 7ом так. а теперь открой прошивку пятого и найди отличия Smile
речь ведь о пятом январе Smile
BEAST607
Atomic-DM писал(а):

BEAST607
да, в 7ом так. а теперь открой прошивку пятого и найди отличия Smile
речь ведь о пятом январе Smile



Щас Smile
BEAST607
В 5м январе есть 2 поверхности
Уоз при аварии ДМРВ или ДПДЗ:
Тут берется угол от наполнения, то есть если рабоатет ДМРВ, а ДПДЗ не рабоатет, то угол берется сразу из это таблицы.

потом есть Цикловое наполнение при аварии.
Тут по положению дросселя вычисляется наполнение, и по этому наполнению уже расчитывается угол из первой поверхности, то есть ДПДЗ работает а ДМРВ нет.
Так что то же самое, нагрузка берется по одному датчику, и по нему расчитывается угол.
Atomic-DM
BEAST607 писал(а):

Тут берется угол от наполнения, то есть если рабоатет ДМРВ, а ДПДЗ не рабоатет, то угол берется сразу из это таблицы.


в этом и дело что угол береться отсюда. из аварийной таблицы.

BEAST607 писал(а):

потом есть Цикловое наполнение при аварии.
Тут по положению дросселя вычисляется наполнение, и по этому наполнению уже расчитывается угол из первой поверхности, то есть ДПДЗ работает а ДМРВ нет.


ну это немного другое уже. об этом вообще отдельная речь...
BEAST607
Atomic-DM писал(а):

BEAST607 писал(а):

Тут берется угол от наполнения, то есть если рабоатет ДМРВ, а ДПДЗ не рабоатет, то угол берется сразу из это таблицы.


в этом и дело что угол береться отсюда. из аварийной таблицы.

BEAST607 писал(а):

потом есть Цикловое наполнение при аварии.
Тут по положению дросселя вычисляется наполнение, и по этому наполнению уже расчитывается угол из первой поверхности, то есть ДПДЗ работает а ДМРВ нет.


ну это немного другое уже. об этом вообще отдельная речь...



Ну да, я имею ввиду что нада аварийную таблицу и катать Smile
Atomic-DM
BEAST607 писал(а):

Ну да, я имею ввиду что нада аварийную таблицу и катать


но тогда мозг всегда будет в состоянии аварии и значит будет и другие аварийные таблицы юзать...
короче думать тут много надо ... просто так "присрать" думаю не получится.
BEAST607
Atomic-DM писал(а):

BEAST607 писал(а):

Ну да, я имею ввиду что нада аварийную таблицу и катать


но тогда мозг всегда будет в состоянии аварии и значит будет и другие аварийные таблицы юзать...
короче думать тут много надо ... просто так "присрать" думаю не получится.




А че там еще юзать то, ни форсунок ни дросселя, там только модуль.
Получается идеальная таблица))
Ни каких там мощностных и экономичных режимов, прям J5LS Smile
х123ас
BEAST607 писал(а):

А так если он это сделает, там остается 2 шага до инжа, там уже можно и дмрв и все остальное.


А это самый большой плюс.
S_V_L
Поделюсь своим негативным опытом по поводу покупки аккумулятора.

Собрал 16 вэ, настало время выезжать из гаража. И тут выяснилось что мой старый Mutlu сдох (плотность по банкам разная, зарядке не поддается). Пошел купил такой же практически, так как старый 7 лет отработал.
В итоге - без потребителей у нового под 13 В, но в машине ни черта не работает, даже габариты. Пподключаю к АКБ лампочку 21 Вт, напряжение падает до 6,5 В. Завтра сдавать пойду. Вот уроды, выезд сорвали.
В общем всем советую при покупке новой АКБ вооружаться лапочкой и тестером. Нормальное напряжение без потребителей - еще не все.
х123ас
Я помню у нас аккум покупал, так ещё в магазе его нагрузочной вилкой проверяли.
mastervictor
kazak1102 писал(а):

Да и МПСЗ-2 продаётся вроде (надо позвонить, уточнить), не смотря на БЭТА-тестирование... Работает пока, как МПСЗ-1...


Она сырая и не доработана,всплывает много проблем.И оснавное.ЦЕНА!
BEAST607 писал(а):

что без ДАДа будет типо электронный трамблер


С ним проще,чем с ДПКВ,я про установку.
Atomic-DM писал(а):

на самом деле еще чуть чуть добавить и будет нормальный инжектор.


На вскидку-это сколько?
BEAST607 писал(а):

А че там еще юзать то, ни форсунок ни дросселя, там только модуль.


Из сотни прог,есть на диске для 8v,можно залить любую?
Un-real
Специальна для Епатzа vfac







вот тут маховичог видна



карзиначга



а вот и муфто

AnD295
во у меня на тазу тоже так муфта развалилась
AnD295
Люди подскажите кто знает

паук вот такой
http://www.meta-s.ru/product_2274.html

и вот такой
http://www.meta-s.ru/product_952.html

в чем между ними разница? Что дают разные диаметры вторичных труб?

Какой брать?
epatazh
BEAST607
mastervictor писал(а):


BEAST607 писал(а):

что без ДАДа будет типо электронный трамблер


С ним проще,чем с ДПКВ,я про установку.
BEAST607 писал(а):

А че там еще юзать то, ни форсунок ни дросселя, там только модуль.


Из сотни прог,есть на диске для 8v,можно залить любую?



Чет не понял, ДПКВ полюбому ставить, это основной датчик для системы впыска.

Да по идее любую можно залить.
Grigoriy
Отвез сегодня машину мастерам, вот думаю о замках на капот, ясное дело что буду ставить шпингалеты, но мне показалось что их будет маловато, читал статью Кирилла про мех замок, но в нашей деревне их вряд ли где найдешь, есть ли другой способ нормально закрепить капот?
Kirill111
Grigoriy писал(а):

Отвез сегодня машину мастерам, вот думаю о замках на капот, ясное дело что буду ставить шпингалеты, но мне показалось что их будет маловато, читал статью Кирилла про мех замок, но в нашей деревне их вряд ли где найдешь, есть ли другой способ нормально закрепить капот?

Обычный дверной шпингалет плюс дверной активатор, плюс метр провода и кнопка.
Adelko
Разбирал винт, оказывается накопилось 15 000 фоток по автошкам, скачанных по одной из инета Smile
Grigoriy
Kirill111
А десяточный замок кто нибудь колхозил?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 138 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы