Страница 1 из 1
Макс СахАров
Здравствуйте!
Довольно давно, где-то месяца 4 назад появился скрежет примерно на 2200 оборотах на 2 скорости при отпускании педали газа с 2500 до 2000, продолжал ездить, так как была зима, стекла закрыты и почти не слышно, но теперь проблема стала ухудшаться, если просто медленно разгоняться, то тоже на 2200 оборотах откуда-то из сцепления или из коробки идет скрежет, короткий, но противный. И теперь тоже самое стало на 1 скорости и на 3, но на третьей он почему-то тише. Сцепление Sachs прошло 1500км, опора кулисы КПП новая. Не может ли так проявлять себя подшипник первичного вала в КПП?
Спасибо большое.
KIB
Скрежет только в движении?
Макс СахАров
И еще при достаточно резком переключении передач(с 1 на 2, 2 на 3) слышен короткий скрип, как я понимаю, это вилка сцепления, раз в 2 недели брызгаю ее WD, помогает на неделю где-то, потом опять. Стоит ли ее менять при таких симптомах? В тех. центре конечно скажут, что надо, но качество новой может не лучше будет, поэтому хочу спросить и специалистов)
Макс СахАров
Цитата:

Скрежет только в движении?


Ну да, в движении, когда включены передачи. На 4 и на 5 никакого скрежета нет.
KIB
Ну по первому посту вполне может резонировать теплозащитный экран катколлектора. Со временем отгнивают крепления и он начинает нудно скрежетать. Но дело в том, что это проявляется и без движения, если резко газануть. Поэтому стоит проверить.

У меня этого экрана давно нет, пришлось снять - одно крепление целое только было.
А по второму - думаю, не обращать внимания. Так пол машины менять придется.

Последний раз редактировалось: KIB (13 Августа 2010 18:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Макс СахАров
KIB, спасибо, действительно может входит в резонанс на определенных оборотах...пойду проверю.
Макс СахАров
Да, действительно дребезжит без движения и на нейтралке, значит все же теплозащитный экран. С ним лучше как поступить: просто открутить и забыть или поставить новый?
KIB
Макс СахАров писал(а):

Да, действительно дребезжит без движения и на нейтралке, значит все же теплозащитный экран. С ним лучше как поступить: просто открутить и забыть или поставить новый?


Если новый найдешь, почему нет. Я без него уже три года езжу, ничего страшного.
Точно он? Крепления лопнули? Если на одном висит, отломай просто, зачем откручивать.
xine
У меня одно крепление прогнило у этого экрана. Нашел Шайбу побольше и потолще. Поставил и уже 3 год тишина )))
KIB
xine писал(а):

У меня одно крепление прогнило у этого экрана. Нашел Шайбу побольше и потолще. Поставил и уже 3 год тишина )))


Логично. Просто я не стал заморачиваться с этим.
Макс СахАров
Цитата:

Точно он? Крепления лопнули? Если на одном висит, отломай просто, зачем откручивать.


Не уверен еще, завтра на яму поеду и там все ясно станет, но по характеру звука очень похоже.
Макс СахАров
Ну вот и отчет:
В итоге вышло, что и отломалось 1 ухо на теплозащитном экране(снял) и прогорел резонатор, решил - раз уж я в яме, то и буду ставить новый. Купил новый резонатор с гофрой, а не с пружинками, как на старом, по длине при том как старый был. (Вскоре, это наверно и была моя ошибка)
Поставил его, а изгиб у его после резонатора чуть острее, и поэтому при слабом трогании с места он постукивает по выпуклости кузова, постукивает не сильно, но звук низкий и подбешивает. Придумал следующее: взял резинку, на которую подвешивается сам глушитель и резонатор, обрезал чуть-чуть ее и как можно дальше под изгиб трубы от резанора подложил (чтобы температура была как можно ниже). Протестировал в довольно жестком режиме около часа - никаких изменений в резинке не заметил, ни подплавилась, ни высохла, да и стуков тоже нет. Вот теперь меня мучает вопрос: не сгорит ли она, не расплавиться или еще что с ней страшного не случится? Если включить логику, то вроде не должно - ведь она штатно находится в 0.7 см от резонатора, который должен быть горячее, чем труба после него, ну и температура трубы я думаю не больше 200 C, с специальной резиной случиться ничего не должно как мне кажется. Прав ли я?
Спасибо большое.
Сергей123456
а что ещё может быть эта защитная цела а гремит (детанация какаято)на2000 тык
KIB
Сергей123456 писал(а):

а что ещё может быть эта защитная цела а гремит (детанация какаято)на2000 тык


Так гремит или детонация? При детонации характерный звонкий металлический стук и вибрация при резкомускорении (под нагрузкой).
При какой скорости у тебя, постоянно или кратковременно. Маловато информации.
ViVerra
KIB писал(а):

Ну по первому посту вполне может резонировать теплозащитный экран катколлектора. Со временем отгнивают крепления и он начинает нудно скрежетать.
У меня этого экрана давно нет, пришлось снять - одно крепление целое только было.

Было такое, на первом было как на болгарке ездишь, потом резонировало на определенной частоте когда 2-е ухо оторвалось. И вот наконец отвалилась сия штуковина, я ее на обратном пути подобрал. Попытка открутить остатки ушей ни к чему не привели, базар похожего изделия не имеет, обещали сделать аналог. Можно без него ездить? и как открутить заржавело-пригоревшие гайки?
KIB
ViVerra писал(а):

Попытка открутить остатки ушей ни к чему не привели, базар похожего изделия не имеет, обещали сделать аналог. Можно без него ездить? и как открутить заржавело-пригоревшие гайки?


Д не парься, так ездий. Я же упоминал выше, что сам его оторвал, когда на одном ухе повис. Так и езжу года три без него.
Макс СахАров
Цитата:

Д не парься, так ездий. Я же упоминал выше, что сам его оторвал, когда на одном ухе повис. Так и езжу года три без него.


А если еще есть защита картера, то вообще, я считаю париться не надо, она и так довольно прилично катколлектор от грязи и влаги защищает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы