vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
периодически натыкаюсь на подобные заявления:
SolodD писал(а):-металл тонкий
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256625
кто-нибудь может внести ясность?
сколько конкретно миллиметров та или иная деталь на такой-то машине?
А то заявлений про тонкий/толстый металл полно, а конкретных цифр не видно.
Спасибо!
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
На тазы как-то в передаче проскользнула цифра 0.6мм.
То что на старых бмв он толще и прочней факт.
Toyama Tokanawa
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Авто: Матрешка
Нельзя оценивать только по толщине, ведь сталь бывает разного качества- обычная или высокопрочная (грубо говоря), детали бывают разного назначения- несущие, лонжероны например, и крылья или внешняя панель двери итд.
vsmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Сочи
У меня во дворе стоит волга, та которая еще с оленем на капоте была - там металл - ну хз я не мерил - но наверно раз в 5-6 толще чем на любой машине
Так она стоит хз сколько десятков лет - вообще покуй не гниет
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Toyama Tokanawa, правильно говоришь.нельзя о метале судить по толщине.. Прочность и долголетие его зависит от качества, от марки стали, от способа штамповки ( и прокатки), от колличества примесей и т.д.. Раньше метал делали любого нужного качества, технологии развивались и в них вкладывались.. а сейчас главное деньги, побольше металла и подешевле, и что б откат был.. поэтому имеем что имеем. половину метала из металлолома делают, тупо переплавляют вкучу металлы разных сортов, потом из этого гавна делают детали не соблюдая технологию..
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
на ВАЗ вроде с 2003 или с 2001 в 1,5 раза уменьшили
МИМ поправит если че
По сабжу так скажу:
Вот, например, помогал соседу ставить задние локеры на Шланос. Саморезом металл не просверлить. Прищлось брать сверло.
Эти же саморезы влетают с визгом в плоть Ниссан НП-300 и начинают прокручиваться, (дорабатывали багажник).
Самарка этими же саморезами сверлится, но в отличие от Ниссана, держатся в железе уверенней.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Поршеньковский
Скажи, а зачем локеры ставить на саморезы?
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
vfts
Металл тонкий... Травматический пистолет пробивает дверь навылет...
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
рОдственнику бутыль шампанского с 8 - эт прилетела в край капота вольво. 2 небольшие вмятины, краска на месте.
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
Серго К. писал(а):vfts
Металл тонкий... Травматический пистолет пробивает дверь навылет...
Видели б вы метал л обшивки самолета
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Mihalych78 писал(а):на ВАЗ вроде с 2003 или с 2001 в 1,5 раза уменьшили
МИМ поправит если че
И на сколько сот кг при этом уменьшился вес? Ясно, что не в 1,5 раза, но всё же кило 200 скинуло?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Otto Frija
я думаю толщину уменьшали не с целью уменьшить вес, съэкономить хотели
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Серго К. писал(а):vfts
Металл тонкий... Травматический пистолет пробивает дверь навылет...
травматический и голову пробивает, если в упор...
кто-нибудь в миллиметрах может сказать, на сколько тонкое железо Ваза отличается от толстого Волги?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Extreme писал(а):Otto Frija
я думаю толщину уменьшали не с целью уменьшить вес, съэкономить хотели
И? Толщина-то всё равно уменьшилась. Плотность прежняя. Или Вы считаете, что с 2001-2003 года под днищем прикручен груз 200 кг, так как они "вес уменьшать не собирались"?
Или еще проще - законы сохранения на ВАЗ не действуют?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
vfts писал(а):... кто-нибудь в миллиметрах может сказать, на сколько тонкое железо Ваза отличается от толстого Волги?
В каком месте? На лонжероне Нивы? На внешней поверхности крыла Приоры?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Extreme писал(а):Otto Frija
я думаю толщину уменьшали не с целью уменьшить вес, съэкономить хотели
ну сравни 99 и 15
TALLER
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
smt
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Поршеньковский писал(а):По сабжу так скажу:
Вот, например, помогал соседу ставить задние локеры на Шланос. Саморезом металл не просверлить. Прищлось брать сверло.
Эти же саморезы влетают с визгом в плоть Ниссан НП-300 и начинают прокручиваться, (дорабатывали багажник).
Самарка этими же саморезами сверлится, но в отличие от Ниссана, держатся в железе уверенней.
вот не поверишь, но только там метал толстый, а двери капот и почти весь кузов очень тонкие. Я как то дверь закрывал не за ручку, надовил чтобы дверь до конца закрыть и сделал вмятину. на капот облокотился и там тоже вмятина осталась, потом вообще старался не трогать машину за железо.
вот Волга 21 это вещь, там вроде 1 или 2 мм сталь.
10 лет стояла во дворе, голый кузов без стекол и ни одной дыры сквозной, разрезали и в металлолом.
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Otto Frija писал(а):vfts писал(а):... кто-нибудь в миллиметрах может сказать, на сколько тонкое железо Ваза отличается от толстого Волги?
В каком месте? На лонжероне Нивы? На внешней поверхности крыла Приоры?
ну ты цифру-то кинь хоть какую-то.
я вот слышал, что на вазах металл от 0.8 (крыло, пенка двери итд) до 2.5 (лонж).
но источник - разговоры в такси...
кстати, сильно подозреваю, что заводы прокатывают - как могут (что оборудование позволяет), а дальше автосборщики что есть то и используют. Т.е если есть листы 0.8, 1.2 (это я по кровельному железу), то катать 0.85 уже никто не будет.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
vsmax писал(а):У меня во дворе стоит волга, та которая еще с оленем на капоте была - там металл - ну хз я не мерил - но наверно раз в 5-6 толще чем на любой машине Так она стоит хз сколько десятков лет - вообще покуй не гниет
Ну если учесть, что кузов у неё луженый, то вполне может быть.
Сам металл не замерял, но что на девятом семействе метал толще, чем на десятом слышал, и даже щупал
Тобиас
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Донецк-Украина
Авто: есть
smt писал(а):вот Волга 21 это вещь, там вроде 1 или 2 мм сталь.
10 лет стояла во дворе, голый кузов без стекол и ни одной дыры сквозной, разрезали и в металлолом.
Вот о толщине металла ГАЗ 21
"Большая толщина кузовного железа — на самом деле, она составляет 2 мм в силовых элементах, 1,2 мм в полу и крыше, 0,9 мм в крыльях, 0,6 — 0,8 мм в несиловых элементах, что ненамного больше, чем у современных машин. Прочность кузовных панелей объясняется не только толщиной и качеством металла (использовалась сталь марки 08кп), но и формой кузова — «купольные» штампованные детали двойной кривизны намного хуже деформируются по сравнению с «плоскими» кузовными панелями"
Тобиас
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Донецк-Украина
Авто: есть
rover писал(а):Ну если учесть, что кузов у неё луженый, то вполне может быть.
Лужёный кузов — на самом деле, полностью лужёных «Волг» не существовало. До 1963 года для заполнения крупных неровностей кузовных панелей и наружных сварных швов вместо шпатлёвки использовался свинцово-оловянный припой. Это скорее говорит о плохом качестве штамповки, отсутствии качественной шпатлёвки и использовании малопроизводительного ручного труда ввиду небольших объёмов выпуска, чем о желании обеспечить дополнительную антикоррозийную защиту. С 1963 года для корректировки формы кузовных панелей использовалась пластизолевая мастика ТПФ-37, и только небольшое количество кузовов выводили оловом. Олово также иногда использовалось при ремонте кузовных панелей, так как необходимый материал-аналог мастики отсутствовал в продаже.
Инфа отсюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-21
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Серго К. писал(а):Поршеньковский
Скажи, а зачем локеры ставить на саморезы?
А на что их еще ставять ?
Сколько видел - сверло + саморез черный... ?!?!?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Z
Черный, это для эстетов, а обычно блестющий и самосверлящийся (чтоб через 2 года выпасть сам мог)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы