Страница 1 из 2
jekapk
был на диагностике, ... взяли 500р ни за что... (за эти 10 минут только 50 р нормально бы было)
из оборудования у "него" был
1- ноутбук
2- переходник от ноута к шнуру
3- шнур

ноут у мну есть, не проще ли будет , мне самому купить 2,3 и настраивать эбу?
нужно ли для этого спец знания?
можно ссылочку на подобную тему...
beto78
В@ся
jekapk писал(а):

нужно ли для этого спец знания?
можно ссылочку на подобную тему...


тыц
d.dmitry
jekapk писал(а):

был на диагностике, ... взяли 500р ни за что... (за эти 10 минут только 50 р нормально бы было)
из оборудования у "него" был
1- ноутбук
2- переходник от ноута к шнуру
3- шнур

ноут у мну есть, не проще ли будет , мне самому купить 2,3 и настраивать эбу?
нужно ли для этого спец знания?
можно ссылочку на подобную тему...


И чё починили машину? Или вы приехали 'просто диагностику сделать'?
Есть ещё замер давления топлива, замер компрессии, тест зажигания - Но это дополнительные пункты в цене диагностики.
jekapk
500р взяли хз за что, ничего не починили , сказали , можно пару датчиков заменить, скоро накроются и все...
d.dmitry
Чинить тоже денег стоит.
Я спросил с какой целью вы на диагностику поехали?
MikhaylenkoPA
jekapk
тоже сталкивался с этой проблемой, хотел ошибк прочитать - не смогли, сказали не можем обойти иммо отключенный. Посему я пометался-пометался, и поставил сегодня себе самый простенький штат 1... хотя сначала тоже хотел с ноутом заморачиваться...
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

не смогли, сказали не можем обойти иммо отключенный.


А он то тут при чем?Такие мастера видно попались. wwow
Rover_61reg
jekapk писал(а):

ноут у мну есть, не проще ли будет , мне самому купить 2,3 и настраивать эбу?


Проще купить БК - окупится за 4 диагностики. supercool
А к шнуру с нотебуком ещё и софт нужен и самое главное знания.
БК заменяет многие фриварные программы, тока напругу АЦП ДМРВ не меряет, но косвенно по расходу воздуха можно и его диагностировать.

MikhaylenkoPA писал(а):

не смогли, сказали не можем обойти иммо отключенный


MikhaylenkoPA писал(а):

поставил сегодня себе самый простенький штат 1.


pst без комментариев, погода на луне, нефть в мексиканском заливе и аномальная жара тоже наверное влияет на связь с ЭБУ по к-лайн...
Диагносты не смогли , а человек простеньким штатом подцепился Good
BPSNSK
Я всё себе БК купить или самому сделать всё никак не могу, руки-ноги не доходят - времени свободного мало. Но вот в гараж сразу с покупки авто припёр старый компьютер, спаял K-Line адаптер к COM-порту, накачал диагностических программ разных бесплатных и пользуюсь Smile

Дорогу осилит идущий. У современных ноутов есть лишь USB-шина как вариант подключения, то можно сделать USB-COM адаптер и через него подключаться. USB-COM адаптер реально переделать из кабеля-адаптера для мобильников Сименс и др., которые имеют последовательный порт, но с помощью кабеля-адаптера втыкаются в USB.

Кстати, у Ориона увидел модель БК-100, подключается блок и имеет связь через блютуз, то есть в роли экрана бортовика будет КПК, ноут или даже мобильник (прога на яве). Пользовал кто-нет? Заманчивая штука. Хотя конечно удобнее просто встроенный иметь.
rg-45
I Сообщение модератора
rg-45:походу пора в профильный
d.dmitry
MikhaylenkoPA писал(а):

jekapk
тоже сталкивался с этой проблемой, хотел ошибк прочитать - не смогли, сказали не можем обойти иммо отключенный. Посему я пометался-пометался, и поставил сегодня себе самый простенький штат 1... хотя сначала тоже хотел с ноутом заморачиваться...


Там где был иммо перемычку ставить надо.
MikhaylenkoPA
Rover_61reg писал(а):

Диагносты не смогли , а человек простеньким штатом подцепился


d.dmitry писал(а):

Там где был иммо перемычку ставить надо


там кстати стояла перемычка 9-18...толи он какую-то хрень подключал, что она не смогла прочесть, толи фиг его знает... у меня все заработало сразу...
chiptuning
Когда ко мне приезжал один казел на диагностику...и жаловался,что объехал кучу сервисов и так никто не смог починить машину...
Я за 5 минут сделал диагностику...сказал что надо менять модуль зажигания...сам поменял его и показал., что именно модуль неисправен..
Машина заработала как надо...
В итоге этот скот заявляет мне...почему так дорого диагностика 600 рублей..
На что я ему ответил...
-Пошел нахуй отсюда.!! Денег от тебя мне не надо!! Но и чтобы твою морду я здесь больше не видел!!
Снял обратно свой модуль зажигания и отправил этого скота далеко далеко..
Razz
Пусть продолжает в следующий раз ремонтироваться в гавносралове...
А то видите ли..Везде катался..денег при этом кучу отдал..А тут мне заявляет что дорого...Казел!!!
Мораль такова..Ищи специалиста,а не мудазвонов диагностов...
В ТАЗе найти неисправность с вероятностью 96% - 21 минута времени самое большое!!!

Диагностику сам не сделаешь..тут надо чувствовать машину...
Приезжает клиент..жалуется и расказывает симптомы..А правильный диагност решает что неисправно и как ремонтировать..

Вот заболел ты трипером... dns4 Пришел к врачу специалисту..Достал свой конец и он сразу определил что не исправно... bboyan
А приди с таким концом допустим к психиатру и покажи ему свой хуй ...
В лучшем случае поедешь в психушку..
В худшем врач тоже достанет свой конец... dns4
TaNK_T90
chiptuning писал(а):

В итоге этот скот заявляет мне...почему так дорого диагностика 600 рублей..



Ну для москвы 600 я думаю сойдет....у нас в краснодаре 450, в городке поменьше (с населением тысяч 50) - 250.. так что пусть не в***ся...

А скажи чем вы юзате неисправности, где стоит 250 рублей, у них Сканматик, а вы чем пользуетесь?
chiptuning
TaNK_T90 писал(а):



А скажи чем вы юзате неисправности, где стоит 250 рублей, у них Сканматик, а вы чем пользуетесь?



МТ10 пользую с самого начала... Pardon
dk-34
TaNK_T90 писал(а):

chiptuning писал(а):

В итоге этот скот заявляет мне...почему так дорого диагностика 600 рублей..



Ну для москвы 600 я думаю сойдет....у нас в краснодаре 450, в городке поменьше (с населением тысяч 50) - 250.. так что пусть не в***ся...

А скажи чем вы юзате неисправности, где стоит 250 рублей, у них Сканматик, а вы чем пользуетесь?



Главное найти причины неисправности, а не чем и как.
Хоть сканматик, хоть МТ10, хоть Скандок, хоть интуиция....
chiptuning
dk-34 писал(а):


Главное найти причины неисправности, а не чем и как.
Хоть сканматик, хоть МТ10, хоть Скандок, хоть интуиция....



Тебя сраного слоняру забыли спросить... Razz
Иди уголь, ищи причины..
Вот такие жлобы как ты и вешают лапшу убогим на ТАЗах... bboyan
Konokrad
МТ10 или СканДок? Что выбрать для небольшого сервиса?
Sprite
jekapk
Самому диагностику делать можно, покупаешь k-line адаптер и в путь, вот только что толку, ну посмотришь ты параметры работы двигателя в Diagnostic Tool или в Мотор Тестер, а дальше что?
Нужно хорошо знать теорию ДВС и прочее.
И мало того, каждый диагност в сервисе имеет в наличии датчики (ДМРВ, РХХ, ДПКВ, МЗ и прочие), для того чтобы подменить и проверить.
Я думаю, для себя ты вряд ли будешь покупать второй комплект датчиков, которые тебе возможно и не пригодятся.

А если хочешь видеть параметры работы машины, то проще купить нормальный БК.
ViVerra
Sprite писал(а):

jekapk
ну посмотришь ты параметры работы двигателя в Diagnostic Tool или в Мотор Тестер, а дальше что?
....
А если хочешь видеть параметры работы машины, то проще купить нормальный БК.

Во-во. На днях на базаре хлопец покупает часы/термометр типа VST за 30грн.(4$), а его дружбан его убеждает купить БК за 400(50$). На мой вопрос: а нафига?, отвечает: чтоб ошибки сбрасывать 63 . Это типа: сбросил ошибку - отремонтировал авто.
Что-то я не припомню у модных иномарок всяких там расходов воздуха и шагов РХХ на экране. Наверно в этом есть определенный смысл.
Хочешь диагностики - спаяй кабель, если не умеешь - тогда диагностика не пригодится все-равно. Хочешь ремонта - дуй в мастерскую, если сам не хочешь(не умеешь). Но книжки читать - по-любому.
chiptuning
Konokrad писал(а):

МТ10 или СканДок? Что выбрать для небольшого сервиса?



МТ10 выбери
Вот здесь барыга продает не дорого http://www.oktja.ru/forum/topic/86374-продается-кр2е-для-мт-10/
Я пробывал этот адаптер в работе.. Вполне достойно хохлы сделали...
Konokrad
chiptuning писал(а):

Konokrad писал(а):

МТ10 или СканДок? Что выбрать для небольшого сервиса?



МТ10 выбери
Вот здесь барыга продает не дорого http://www.oktja.ru/forum/topic/86374-продается-кр2е-для-мт-10/
Я пробывал этот адаптер в работе.. Вполне достойно хохлы сделали...



на него похоже и падает выбор. скандок берет 90% машин с нашей деревни, но регионы открывать надо.
dk-34
chiptuning писал(а):

dk-34 писал(а):


Главное найти причины неисправности, а не чем и как.
Хоть сканматик, хоть МТ10, хоть Скандок, хоть интуиция....



Тебя сраного слоняру забыли спросить... Razz
Иди уголь, ищи причины..
Вот такие жлобы как ты и вешают лапшу убогим на ТАЗах... bboyan


Смело ты 90% форума местного обосрал.... Или и этот купили?
ViVerra
Ну вот, спустя 5-лет эксплуатации дошли руки до изготовления кабеля. Все собрал на монтажке из MAX232 и MC33290 - самое бюджетное из специализированых микросхем. Все зафурычило и запоказывало. Но не работает пару програм dtool и stevaz (он же kwp_win). Вроде припоминаю, что KWP только под 98 виндовс, которого нет в ноуте.
Так ли это? Если да, то будут ли они жить под эмулятором(virtual PC, например)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы