Страница 4 из 5
epatazh
вытянул подсос, пошел толкать. вытолкал и машина стремительно уезжая уепалась в дерево.

да. удобно.
х123ас
я тож об этом думал, но я ни разу не толкал машину на подсосе из говен, поэтому не стал спорить с автором pst
Miraj
Вчера пообщался с другом Нивоводом, все подготовленные гряземесы на соревнованиях - инжектор. Кирилл прав до мозга костей)
Glan
х123ас писал(а):

Вы хотите сказать что по тракторности 124 превзойдёт 21213?


легко Wink
х123ас
Glan писал(а):

легко


не верю. если сравнивать моторы 2103 и 21083, то тракторнее первый. Если проводить аналогию на 21213 и 21124 не думаю я что 124 будет более тяговый снизу. Все говорят что 16вэ проигрывает на низких, плюс на 213 моторе объём на 100 куб больше.
Kirill111
Miraj писал(а):

Вчера пообщался с другом Нивоводом, все подготовленные гряземесы на соревнованиях - инжектор. Кирилл прав до мозга костей)

Пральна, потому что гряземесы месят грязь, а грязь любит забивать все узкие отверстия (превед жиклеры, контактные группы и т.д. и т.п.).. Инжектор в таких условиях гораздо надежнее. Smile
Glan
х123ас писал(а):

не верю. если сравнивать моторы 2103 и 21083, то тракторнее первый.


спишем все на КПП
х123ас писал(а):

Все говорят что 16вэ проигрывает на низких,


ты сам то это заметил? откровенно неудачный в этом плане 12 двиг опустим.
х123ас писал(а):

плюс на 213 моторе объём на 100 куб больше.


а СЖ (СС Wink ) ниже. Да и вообще классический движок имхо имеет более низкую отдачу при равном объеме
Serg_x
Glan писал(а):

Вы хотите сказать что по тракторности 124 превзойдёт 21213?


Если рассматривать критерий тракторности как больший момент при меньших оборотах и равном бюджете - однозначно нет. Ставить 124й мотор+ инжектор однозначно дороже чем выжать 2 литра с родного блока.
Glan
Serg_x
поосторожнее с каментами - это не мой пост.
Serg_x писал(а):

Ставить 124й мотор+ инжектор однозначно дороже чем выжать 2 литра с родного блока.


предлагаю глянуть на рессурс 2л классического движка и стокового 124 с короткой. ГП. 124 двигтаель можно найти на разборке тыщ за 20.
webmines
Miraj писал(а):

Вчера пообщался с другом Нивоводом, все подготовленные гряземесы на соревнованиях - инжектор. Кирилл прав до мозга костей)


На покатушках весной было около 40 нив в классе "стандарт" из них инжекторных были только 3 длиннобазные и 1 короткобазная. До финиша ни одна из них не доехала. Особенно когда в грязище залепляет ДПКВ...
Kirill111
webmines писал(а):

Особенно когда в грязище залепляет ДПКВ...


Там нефиг залеплять если зазор правильный, это тупо магнитный датчик, на грязь ему глубоко насрать. Smile
х123ас
Glan писал(а):

х123ас писал(а): Все говорят что 16вэ проигрывает на низких,

ты сам то это заметил? откровенно неудачный в этом плане 12 двиг опустим.


Мне сложно сравнивать - с корчёванного 1.3 на заряженный 1.7 16вэ. И я скажу, что как только я пересел - я не мог привыкнуть, глох))) Тому может быть несколько причин:

1) большой дроссель, к нему надо привыкнуть, чуть нажал а уже обороты в космас, а если не нажал - то вообще никак. Потом привык буквально по миллиметру на педаль жать.

2) Сцепление. Диск по ошибке воткнули обратной стороной (так как он не должен становится, но у меня уже второй раз такое Smile ), и закусывал за болты маховика - ессно сцепа больше напоминала тупо вкл-выкл. Когда в итоге поменял - стало какое то смазанно мягкое, я к тому уже привык hehe Если б был выбор, вернул бы то которое вкл-выкл. Но с диском цепляющим болты маховика ездить нельзя...

3) инж легче заглушить (тут вопрос, возможно влияет просто то, что мотор работает без РХХ)

4) всё же худшая тяга на околохолостых оборотах supercool
Glan
х123ас писал(а):

3) инж легче заглушить


wwow nea
вот его как раз тяжело заглушить при вменяемой прошиве
х123ас
Glan писал(а):

редлагаю глянуть на рессурс 2л классического движка и стокового 124 с короткой. ГП. 124 двигтаель можно найти на разборке тыщ за 20.


Да не нужно делать 2л. ИМХО надо перебрать там возможные конфиги, без локальной расточки, пусть будет более длинное колено, собрать там всё по уму, поднять степень, камеру сгорания загладить (без фанатизма, просто чтоб легче возросшая степень переваривалась), и всё таки воткнуть инж. И ещё как вариант задуматься о низовом распреде, кто то мне говорил есть таки на классику такой который тащит прям внизу, но не хочет ехать вверху - по моему то что надо.
Shes110
я конеш хз, но хантеровский ЗМЗ 2,7 16кл зачотный трактор, такштэ вопрос спорный, может ли 16 вэ быть низкооборотистым. supercool
х123ас
Glan писал(а):

х123ас писал(а): 3) инж легче заглушить



вот его как раз тяжело заглушить при вменяемой прошиве


ну я ж говорю, тут ещё отсутствие РХХ вносит лепту. А карб мой не так просто глох, хх1500, дёрнешь сцепой, просядут, могут даже до 800, но не глохнет hehe Покорчился, опять выросли обороты Smile
Kirill111
Задай в прошивке обороты ХХ 1500 и попробуй заглушить инж Wink
х123ас
Shes110 писал(а):

я конеш хз, но хантеровский ЗМЗ 2,7 16кл зачотный трактор, такштэ вопрос спорный, может ли 16 вэ быть низкооборотистым.


Ну тут надо учитывать не само по себе 16вэ, а мотор в целом. Я в посте выше под "16вэ" имел ввиду моторы шестадцатиклапанники ВАЗа.
х123ас
Kirill111 писал(а):

Задай в прошивке обороты ХХ 1500 и попробуй заглушить инж


Я не спорю. Но в моём случае обороты наверно придётся открытием дросселя поднимать, а не прошивой))
Shes110
х123ас дык если валики поуже кинуть (у нуждина были вроде 240гр), низы должны быть хорошие.


х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):
Задай в прошивке обороты ХХ 1500 и попробуй заглушить инж

Я не спорю. Но в моём случае обороты наверно придётся открытием дросселя поднимать, а не прошивой))



двухрежимку замутить с режимами "гавно"/"не гавно", соотв. хх 1500 и 800 hehe
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Задай в прошивке обороты ХХ 1500 и попробуй заглушить инж


Я не спорю. Но в моём случае обороты наверно придётся открытием дросселя поднимать, а не прошивой))

Ибо нех ставить дросселя от неправильных машин. Кстати без особого геммороя колхозится внешний РХХ, я бы на твоем месте сделал так. Или поставил 54ый дрочель. Pardon
х123ас
Kirill111 писал(а):

Кстати без особого геммороя колхозится внешний РХХ, я бы на твоем месте сделал так. Или поставил 54ый дрочель.


На момент настройки я был не в теме. Знал бы - сменил нах дроссель (кстати вопрос, они там по креплениям одинаковые?). А сейчас из-за дросселя перенастраиваться как то неалё... Вот если надумаю валы сменить, тогда да... А про внешний РХХ, где почитать?
Shes110
х123ас писал(а):

они там по креплениям одинаковые?



неа, у баржедросселя 4 шпильки/болта, а у таза 2 и расположены иначе.
имхо кусочек железа 6-7 мм и сварка решат все несостыковки.
Kirill111
х123ас писал(а):

Вот если надумаю валы сменить, тогда да... А про внешний РХХ, где почитать?

Да чего там читать, делается корпус для РХХ отдельный, он трубочкой соединяется с ресивером, а второй конец на впуск после фильтра. Где-то даже чертежи были. Можно имхо попробовать из штатного дросселя кусок вырезать и заварить лишние дырки. Pardon
х123ас
Штатный дроссель у меня есть, и РХХ в нём... надо будет заколхозить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы