Страница 1 из 2
Kabanero2
И снова миллион

Вопреки распространенному мнению о том, что продажи иномарок вот-вот превысят показатели российского автопрома во главе с его флагманом 'АвтоВАЗом', российские автопроизводители обнародовали весьма оптимистичные результаты своей деятельности в 2004 году.

По сравнению с итоговыми показателями 2003 года общий объем производства легковых автомобилей в России увеличился на 9,7% и составил 1,1 млн. штук - сообщает Росстат.

И львиная доля (порядка 65%) этих машин по-прежнему сходит с тольяттинских конвейеров.

Несмотря на не самую благоприятную рыночную конъюнктуру, 2004 год оказался для 'АвтоВАЗа' с точки зрения объемов производства довольно удачным. В ушедшем году мы наблюдали бурный рост российского автомобильного рынка. Пожалуй, в большей степени он коснулся сегмента новых иномарок, их было продано в России более 360 000. Между тем, рост продаж иномарок идет отнюдь не за счет падения продаж российских автопроизводителей. Так, для 'АвтоВАЗа' ушедший год оказался тоже довольно удачным с точки зрения объемов производства и продаж. В 2004 году на производственных мощностях предприятия был изготовлен 717 981 автомобиль, что на 2,6% превышает объем производства годом ранее. Из этого количества на внутреннем рынке реализовано порядка 625 000 автомобилей (рост к 2003 году - 2,5Confused, а на экспорт пошло 92 966 автомобилей. Кроме того, для предприятий внешней сборки в ушедшем году было изготовлено и отгружено 248 348 автокомплектов и силовых агрегатов, что на 40% превышает в этом сегменте итоговые показатели 2003 года. Таким образом, если приплюсовать к указанным суммам 54 000 машинокомплектов, направленных вазовцами в ЗАО 'GM-АвтоВАЗ' для сборки внедорожников Chevrolet Niva, то 'АвтоВАЗ' можно смело считать первым отечественным автопроизводителем, силами и при непосредственном участии которого в течение года изготовлено более миллиона автомобилей.

Минувший год на 'АвтоВАЗе' можно условно разделить на несколько основных составляющих - если хотите, вех. Во-первых, он стал годом значительного технического обновления. На новом производственном комплексе, отвечающем современным мировым стандартам, запущено производство принципиально новой модели Lada Kalina - первого российского автомобиля, полностью соответствующего современным европейским стандартам. Таким образом, 'АвтоВАЗ' расширяет свой модельный ряд. Во-вторых, в прошлом году у автомобилей 'десятого' семейства появился новый 1,6-литровый двигатель. Эти моторы обладают рядом преимуществ, в том числе отвечают экологическим стандартам 'Евро-3' (тогда как в России еще не приняты даже нормы 'Евро-2'). В-третьих, 'АвтоВАЗ' продолжает осваивать мировые стандарты автомобилестроения. Имеется в виду продолжение сотрудничества предприятия с его американским партнером - концерном GM. В минувшем году СП приступило к производству модели Chevrolet Viva, что дало 'АвтоВАЗу' доступ к западным технологиям и методикам. В-четвертых, на главном конвейере предприятия началась сборка нового трехдверного хэтчбека Lada Samara. С появлением этой модели окончился процесс полного обновления, пожалуй, самого популярного вазовского семейства, автомобили которого пользуются устойчивым спросом на протяжении многих лет и сохраняют свой потенциал на рынке.

К сегодняшнему дню на предприятии реализован целый комплекс мероприятий по модернизации серийно выпускаемых моделей, а также продолжается подготовка производства семейства Lada Priora и ведется работа над другими перспективными автомобилями. И наконец, 'АвтоВАЗ' значительно ужесточил требования к своим официальным дилерам. В соответствии с этими требованиями, а также общемировой практикой внедряется единообразный фирменный стиль продаж, обслуживания и наименования автомобилей.

...Как мы видим, несмотря на рост продаж иномарок, марка 'Lada' остается лидером на российском рынке, сохраняя значительный отрыв от конкурентов. 'Лад' купили в 12 раз больше, чем автомобилей самой успешной иностранной компании. Финансовое положение 'АвтоВАЗа' остается благополучным, что позволяет говорить об устойчивом положении крупнейшего российского автопроизводителя. При этом 'АвтоВАЗ' не 'проедает' заработанные деньги, а инвестирует их в развитие.

А поскольку это развитие весьма интенсивное, то предприятие по примеру западных корпораций активно заимствует средства также и на финансовом рынке. В ушедшем году инвесторы чуть ли не выстраивались в очередь, чтобы вложиться в ценные бумаги 'АвтоВАЗа'. И это, кстати, самое лучшее подтверждение успешности предприятия. Объем выпуска автомобилей в 2005 году 'АвтоВАЗом' предварительно определен на уровне плана минувшего года. Предполагается сохранить в прежних объемах и производство автокомплектов для предприятий внешней сборки. Кроме того, 'АвтоВАЗ' продолжит освоение мощностей по выпуску автомобилей Lada Kalina.

НАША СПРАВКА

План производства на минувший год формировался с учетом возможных изменений на рынке и первоначально составлял 687 700 автомобилей. Однако стабильно высокий спрос на автомобили Lada, сохранявшийся на рынке в течение года, позволил предприятию неоднократно корректировать программу производства в сторону увеличения. Окончательный годовой план составил 715 265 автомобилей, и с ним волжские автостроители справились 28 декабря. Автомобилей 'десятого' семейства за год выпущено почти 240 000, что на 9% больше прошлогоднего. В декабре 2004 года 'АвтоВАЗом' выпущено 59 434 автомобиля, что также является перевыполнением плана. В том же месяце маркетологи отметили активизацию российского автомобильного рынка, связанную прежде всего с автомобилями Lada. Одной из причин называется появление в регионах моделей семейства Lada 110 с новыми 1,6-литровыми двигателями, обладающими улучшенными характеристиками мощности и крутящего момента, а также обеспечивающими уверенный зимний пуск. Что касается финансовых показателей, то здесь еще рано ставить точку - данные по итогам года пока недоступны. Однако, по данным консолидированной отчетности за первое полугодие 2004 года, результаты финансово-хозяйственной деятельности ОАО 'АвтоВАЗ' превышают показатели за аналогичный период прошлого года. Выручка увеличилась на 24% и составила 75 857 млн. рублей. Валовая прибыль возросла на 55% и составила 13 580 млн. рублей.

КСТАТИ

Крупнейший российский производитель автомобилей ОАО 'АвтоВАЗ' с этого года вводит новую систему наименований своей продукции. Предприятие переходит на единый бренд для всех своих автомобилей - 'Lada'. До последнего времени идентификация продукции завода была затруднена тем, что существовали названия-заменители - ВАЗ, 'Жигули', 'классика'. Однако в условиях возрастающей рыночной конкуренции заводу просто необходим единый сильный бренд, который объединил бы в сознании людей все семейства автомобилей, производимых на 'АвтоВАЗе'. Таким образом, было принято решение, что 'Lada' становится основным 'материнским' брендом, под которым запускаются новые и существуют уже выведенные на рынок автомобили. При этом помимо общего бренда 'Lada' все машины будут иметь и собственные названия. Это правило уже реализуется в новых моделях: Lada Kalina, Lada Priora. А что касается выпускаемых сейчас автомобилей, то хотя для них и не станут придумывать новых названий, все же их наименование будет упорядочено.

Новшества найдут свое отражение не только в рекламной продукции, но и в самих автомобилях - основных носителях бренда. Его написание будет только на латинице, а шрифт, логотип - соответствовать единому стилю. В настоящее время на 'АвтоВАЗе' вносятся изменения в сертификационную, сопроводительную и сервисную документацию на автомобили с учетом утвержденных базовых элементов фирменного стиля и зарегистрированных товарных знаков.

Илья ФИШЕР

Источник: МКмобиль, 01.02.05



ПОРАДУЕМСЯ ЗА ВАЗ ТОВАРИЩИ!!!
kyzmyk
Верю!
Но качество.....трындец.

А мне вообще пофиг че там и скока продал ВАЗ. Я больше к нему не вернусьSmile
Наблюдатель
'Лад' купили в 12 раз больше... - это точно,но ,к сожалению, от бедности(больше преимуществ нет,кроме стоимости)
GEN?
И нафига делать столько металлолома...
Mike77
GEN писал(а):

И нафига делать столько металлолома...


Smile :-D Smile
Rivet
В виду названия раздела, радоваться за ВАЗ предлагаю в соответствующем месте!
Выбравший гармонию
Ну да, а если взять уровень автомобилизации в 1913 году, то ТАЗ впереди планеты всей.

Ура, товарищи, ура-а-а-а-а-!
Mike77
2Rivet, 2Rusofil. Отменно, господа, отменно! Вроде бы, ваши слова не имеют никакого сатирического наполнения, но как же весело стало после их прочтения.
Объектив
И будут продажи расти и калины будут брать,потомучто большинство(как мы видим из сообщения автора) не видят смысла переплачивать за бюджетные ино.Брать так полноценные иномарки,а это совсем другие деньги.
Выбравший гармонию
Falcon[SD]
весь вопрос в информации.

когда я был маленький, отец покупал б/у ваз. выбор был между ваз 2106 и ваз 2109. мы полагали, что это совершенно одинаковые машины, только в разных кузовах. Very Happy слышали, что вроде привод у них разный, но это ничего не говорило. было очевидно, что 2109 более современный, но т.к. стоил он почти вдвое дороже, было решено купить 2106. Very Happy мы просто не знали, какая разница.

несколько лет спустя, когда отец покупал первую "иномарку", он был уверен, что она его "разденет". два года спустя стало очевидно, что с ее покупкой расходы на авто сократились в разы, а з/ч оказались более чем доступными.

многие покупая, скажем, новый ваз 2110 просто не знают, что иномарка это совсем другой автомобиль, что несколько "лишних" тысяч долларов означают не сомнительные блага цивилизации, а прежде всего другой уровень продукта - начиная от тишины в салоне и продуманной компоновки до качества сервисного обслуживания. многие просто не знают, что покупая ммс "лансер" в базовой комплектации в 1,5 раза дороже ваз 2110 "с наворотами" они получают не только современный красивый кузов.

чтобы отказаться от покупки нового ваза многим нынешним его покупателям достаточно один раз прокатиться в иномарке. но они этого не делают, потому что разница в цене пугает, а очевидные плюсы просто неизвестны.

конечно, самое большое потрясение от иномарки испытывают те, кто привык самостоятельно ремонтировать свою машину и не понаслышке знает "конструктивные особенности" вазов. когда я первый раз осматривал в яме opel vectra A своего друга, то просто глазам не верил, насколько ПРОДУМАНО все, как грамотно сделано. тогда я просто не знал, что есть еще VAG, у которого все еще круче. теперь терзаюсь сомнениями о японках, но цена запчастей отталкивает: на гольф и ауди80 з/ч очень дешевые, аналоги на японки дороже в несколько раз, особенно по подвеске. но мой скудный опыт "общения" с японским железом будоражит - классные машины, в механике даже лучше немцев, хотя качество козовов, отделки и дизайн откровенно хуже и дешевле.

думаю что чем больше людей будет узнавать "правду" об иномарках, тем больше клиентов потеряет автоваз. кошельком россия УЖЕ проголосовала против ваза - иномарок в 2004 году продали на сумму в 2 раза больше, чем вазов. по количеству у ваза нет даже двукратного перевеса. конечно, по цене составить конкуренцию ваз 2105 не может ни одна иномарка. но ваз пытается занять нишу авто ценой 8-10 тыс. долларов, а тут "соседи" уже очень и очень "зубастые". в большинстве случаев человек, способный купить авто за 10 туе, сможет купить и за 15, а это уже совсем "другой коленкор" и достаточно ему внимательно осмотреть "конкурентов" - 2110, "калину" и любую иномарку чтобы определиться. плюс социальный статус владельца иномарки выше. для многих вся продукция ваза так навсегда и останется "жигулями", на которых ездили их дедушки. и с этим ничего сделать нельзя - только менять торговую марку, но ваз не торопится. прав он в этом или нет покажет время, причем ближайшее. года через 3-4 это станет очевидно.
Falcon[SD]
Объектив писал(а):

И будут продажи расти и калины будут брать,потомучто большинство(как мы видим из сообщения автора) не видят смысла переплачивать за бюджетные ино.Брать так полноценные иномарки,а это совсем другие деньги.

верно!!! многие владельцы ваз, замученные слабосильными моторами имеют "комплекс феррари" - если иномарка, то не меньше 300 л.с., чтобы "выдрать любого" и все ахнули. Very Happy

но я уже 2 года езжу только на иномарках и, честно говоря, мотор 1,4л и базовая комплектация мне уже не кажутся отвратительными. Very Happy я знаю, что это будет приятная, комфортная машина, да еще и очень экономичная. просто приходит понимание, что кайф это не звон моторчика на максимальных оборотах и испуганные лица "сделанных" водителей, а комфорт, стиль, надежность, безопасность, удобство управления и экономичность. когда это понимаешь, то "бюджетные ино", на которых ездит 3/4 европы и есть лучшая машина на свете, а 300 л.с. под капотом это только дорогое обслуживание, высокие налоги и подростковые понты.
Сталкер
полная лажа эта статья
вот это:
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n03/stat/1.htm
более похоже на правду
При этом первое место по производству уверенно держит Фиат-124 :cool:
Al_Dimich
Falcon[SD] писал(а):

весь вопрос в информации.


Как бы Вам ответить, господин хороший, чтобы сильно не обидеть. Насчет "а мужики-то не знают, насколько хороши иномарки и поэтому берут новый ВАЗ". Эээ, как бы помягче выразиться?
ПО СЕБЕ О ЛЮДЯХ НЕ СУДЯТ.
Я могу понять, когда владельцы свежих корейцев несут что-нибудь в Вашем духе. Тем более могу понять владельцев более дорогих иномарок (пусть даже семилеток, ввезенных в Россию до повышения пошлин). Это понять легко.
Но когда подобное начинает нести человек, ездящий на Гольфе-2 и Ауди-80 хрен знает какого года - становиться просто смешно.
Когда человек, у которого в данный момент не хватает денег хотя бы на ТагАЗовский Акцент (да что там Акцент - хотя бы на узбекскую Нексию) покупает 15-летнюю "бочку" и начинает в этой ветке гнуть пальцы, то ЭТО - КЛИНИКА, И ЭТО - НЕ ЛЕЧИТСЯ.
Подобные "иномарочники" так себя обычно и ведут. Типа компелекс у них такой. "Гляньте на меня, мля, я на иномарке, йоптать!"
На вашем Гольфе-2 и бочке я накатался вдоволь лет так 8 назад. У друзей такие были. И были это тогда действительно достойные тачки. Ибо год шел 1995-97. А машинки эти были 89-91 годов выпуска. Как конфетки они были между прочим, пусть и восстановленые после несильных аварий.
На данный момент Ваши машины - ПОЛНЫЙ ХЛАМ. Повторюсь для тех кто в танке - ХЛАМ ПОЛНЫЙ И РАЗВАЛ. И не один человек сейчас в здравом уме не возьмет себе 18-летний Гольф или 14-летнюю бочку.
ЕЙ БОГУ, ЛУЧШЕ УЖ НОВЫЙ ТАЗИК.
А Вы можете продолжать гнуть здесь пальцы и засирать форум дальше.

p.s. Называется социальный статус он себе поднял. Smile У нас на подобном хламе сейчас катаются преимущественно чурки и малолетние гопники.
IlyichSPB
Чего-то не понял, а что, ладами стали называть весь модельный ряд ВАЗа?
В 2004г произведено:
Самар - 53916
Самар2 - -192396
Десятое семейство - 239968
Остальное - нивы и классика...
IlyichSPB
Al_Dimich писал(а):


И не один человек сейчас в здравом уме не возьмет себе 18-летний Гольф или 14-летнюю бочку.
ЕЙ БОГУ, ЛУЧШЕ УЖ НОВЫЙ ТАЗИК.


Мне кажется это громкие и не обоснованные заявления.
Обобщений поменьше, уважаемый.
Al_Dimich
IlyichSPB писал(а):

Al_Dimich писал(а):


И не один человек сейчас в здравом уме не возьмет себе 18-летний Гольф или 14-летнюю бочку.
ЕЙ БОГУ, ЛУЧШЕ УЖ НОВЫЙ ТАЗИК.


Мне кажется это громкие и не обоснованные заявления.
Обобщений поменьше, уважаемый.


Может Вы УВАЖАЕМЫЙ обоснуете мне покупку 15-летнего Гольфа? Может Вы даже сами не прочь его купить? Жду обоснований с нетерпением.
Kuzmich
IlyichSPB писал(а):

Чего-то не понял, а что, ладами стали называть весь модельный ряд ВАЗа?
В 2004г произведено:
Самар - 53916
Самар2 - -192396
Десятое семейство - 239968
Остальное - нивы и классика...



На ВАЗе действительно второй год переходят на ЕДИНЫЙ БРЕНД " LADA". Причем все заставляют писать на ЛАТИНИЦЕ. Даже в технической документации. Многие не понимают и не одобряют этот "ПЕРЕХОД". Я тоже считаю, что на внутреннем рынке надо писать только на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. "ЛАДА-САМАРА", "ЛАДА-НИВА" и т.д и т. п. Но служба Нахмановича Петра Абрамовича ( дирекция по связям с общественностью) добилась издания ПРИКАЗА по заводу, о переходе на "LADA" только по-латински... Мне кажется, что тут есть и противоречие с законом о применении языка. Может я что-то тоже не понимаю, но мне это "нововведение" на заводе не нравится.
С уважением! Ю.К.Целиков.
IlyichSPB
Al_Dimich писал(а):

IlyichSPB писал(а):

Al_Dimich писал(а):


И не один человек сейчас в здравом уме не возьмет себе 18-летний Гольф или 14-летнюю бочку.
ЕЙ БОГУ, ЛУЧШЕ УЖ НОВЫЙ ТАЗИК.


Мне кажется это громкие и не обоснованные заявления.
Обобщений поменьше, уважаемый.


Может Вы УВАЖАЕМЫЙ обоснуете мне покупку 15-летнего Гольфа? Может Вы даже сами не прочь его купить? Жду обоснований с нетерпением.


А что обосновывать? Я знаю пару знакомых, у одного был Гольф2 88г, у другого сейчас бочка 92г, от обоих слышал одно и тоже Smile Если вкратце - то очень довольны Smile Видел много отзывов на форумах что бочки и гольфы - хорошие машинки. Сам может и купил бы, если бы надумал покупать другую машину и попался бы интересный вариант.
А можно, я напишу вот так:
И не один человек сейчас в здравом уме не возьмет себе новый тазик.
ЕЙ БОГУ, ЛУЧШЕ УЖ 18-летний Гольф или 14-летнюю бочку.
Smile
outlander
IlyichSPB писал(а):

Al_Dimich писал(а):

IlyichSPB писал(а):

Al_Dimich писал(а):


И не один человек сейчас в здравом уме не возьмет себе 18-летний Гольф или 14-летнюю бочку.
ЕЙ БОГУ, ЛУЧШЕ УЖ НОВЫЙ ТАЗИК.


Мне кажется это громкие и не обоснованные заявления.
Обобщений поменьше, уважаемый.


Может Вы УВАЖАЕМЫЙ обоснуете мне покупку 15-летнего Гольфа? Может Вы даже сами не прочь его купить? Жду обоснований с нетерпением.



И не один человек сейчас в здравом уме не возьмет себе новый тазик.


Пишите как угодно-коэффициента интеллектуального развития это вам не прибавит.Это вы о тех 700000 человек,которые только за прошлый год купили новые ВАЗы?
GEN?
Ну не все 700 тыс? У кого-то денег не хватило, у кого решительности, у кого ума.
400 тыс. ,правда, уже проявили здравомыслие, и их число растет?
Наблюдатель
2 GEN
Растет "Продажи иномарок догонят отечественные автомобили к концу года" повторяюсь http://www.lenta.ru/news/2005/03/18/autosales/
GEN?
?В результате, если не произойдет неожиданных изменений в экономике или условиях ввоза и производства иномарок в России, то уже в 2006 году ежемесячные объемы продаж отечественных и иностранных автомобилей уравняются??

Да, темпы повышения уровня здравомыслия внушают Smile
outlander
GEN писал(а):

Ну не все 700 тыс? У кого-то денег не хватило, у кого решительности, у кого ума.
400 тыс. ,правда, уже проявили здравомыслие, и их число растет?


400000-это вместе с покупателями "Шеви Нивы"-без них 350000.Во-первых.Во-вторых-растет и число купивших новые ВАЗы,наряду с ростом продаж ино.А что-для покупки ино еще и решительность нужна?Возможно,особенно для таких вариантов,как "Нексия","Акцент".
GEN?
outlander писал(а):

А что-для покупки ино еще и решительность нужна?


Ну хотя бы для того, чтобы преодолеть расхожие стереотипы - типа "запчасти на таз дешевы", "починить в чистом поле" и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы