alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
приветствую всех.на моей 99 убегает тосол, загадочно так, подтеков нигде нет, по крайней мере визуально невидно нигде, лазил с фонарем и сверху и снизу двигателя. в салоне сухо, масло не прибавляется и машина белым не дымит. но постоянно замечаю следующее, приехал куда нить, открываю капот , а вокруг пробки бачка ну как будто бы подтеки, и мокро. иногда подливаю раз в неделю, иногда чаще(100-200 грамм).
вопросы
1. может ли из под пробки так быстро испаряться?
2. может ли он течь где нить на/через патрубок горячий и испаряться? то есть течет, но подтеков нету
заранее спасибо
ЗЫ. герметик лить не буду, моя машина мне ничего плохого не сделала
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alexdriver писал(а):может ли из под пробки так быстро испаряться?
Нет.Проверь какое давление держит клапан в крышке бачка.
alexdriver писал(а):то есть течет, но подтеков нету
Возможно в салон(кран печки и её радиатор)
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
т808 писал(а):
Нет.Проверь какое давление держит клапан в крышке бачка.
хм...а как это сделать? вообще купил крышку, лузар кажеца, закрутил как надо, доехал до дома (5 км примерно), открываю капот, патрубки как каменные, пришлось крышку разобрать и срезать пару витков у пружины, после чего завел двигатель погазовал, довел до включения карлсона, ниче не кипит, тосол не выплескивает, вроде все в порядке
т808 писал(а):
Возможно в салон(кран печки и её радиатор)
как я понимаю, если бы это было так, то все равно все в салон убегало?
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Может бачок треснул, проверь его с внутренней стороны (со стороны стойки).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alexdriver писал(а):Проверь какое давление держит клапан в крышке бачка.
хм...а как это сделать?
На форуме есть раздел FAQ.В нем масса полезной информации.Очень полезно заглядывать.Там слезы и опыт сотен людей.Может не придется многие вопросы задавать и открывать новые темы.Вот это оттуда -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
т808, благодарю за статью, буду глядеть в FAQ, и за ссыль спасибо, очень занятно, все думал как проверить давление при которой срабатывает клапан на крышке, седня же проверю.
бачок поменял, у него на дне мокро всегда было, правда я думал что это из под крышки стекает, поставил новую крышку в субботу, пока полет нормальный, посмотрю что через неделю будит
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alexdriver писал(а): очень занятно, все думал как проверить давление при которой срабатывает клапан на крышке, седня же проверю.
Если ножной насос есть,то им удобнее.А между лягушкой насоса и штуцером бачка не обязательно шланг делать,достаточно в лягушку вставить вентиль от бескамерной шины и его прижать(он даже натягивается)к штуцеру бачка.Это быстрее и проще.
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
а компрессор автомобильный для этой цели подойдет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alexdriver писал(а):а компрессор автомобильный для этой цели подойдет?
Пойдет,но у них,как правило,манометры имеют шкалу на большое давление и увидеть 0,9 или 1,2 сложно.Удобно,если вся шкала 4 атм.А манометр можно и отдельный прицепить - тот,которым в шинах проверяют.Он самый дешевый и не важно,что показания вручную кнопкой сбрасываются.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы