Изменилось кое-что, похоже на Автовазе это понимают.
Да и верю я в лучшее все-таки
Изменилось кое-что, похоже на Автовазе это понимают.
Да и верю я в лучшее все-таки
Изменилось кое-что, похоже на Автовазе это понимают.
Да и верю я в лучшее все-таки
Сам 1,5 года назад приобрел 5-летнюю девятку, внешне выглядившую очень прилично, но вынужден был продать через 0,5 года вследствие выявившихся проблем с кузовом, которые потом пришлось решать новому хозяину (это кстати была его первая машина).
не кажется, что "пятилетки" из "десятого семейства" ( да и машинки по-старше) тоже становятся своеобразными конкурентами новым "десяткам".
Замечу козов 9ки хуже в плане коррозийной стойкости, относительно 10ки ...
Замечу речь шла о б/у 10го семейства
Очень многое зависит от ухода и условий эксплуатации машины. При нормальном антикоре и отсутствии ДТП никаких "необратимых проблем с кузовом" быть не должно.
Я просто рассказал свою историю. Прямо сейчас сосед по гаражу продает свою 11-ю 2000 года выпуска, взял он ее 1,5 года назад и тогда вместе с ним я ее смотрел - нигде не было даже намека на ржавчину. Но два зимних сезона сделали свое дело. Сейчас имеется несколько вздутий краски на передней части капота и на крышке багажника. Неделю назад он съездил на сервис для обновления антикора. Там ему днище зачистили и он понял, что близок день продажи. Несколько сквозных отверстий в полу и назревающие проблемы с порогами. В итоге ему все там красиво замазали и заделали, даже дали гарантию на год. И при продаже врядли кто эти проблемы обнаружит, однако они есть. Хочу подчеркнуть, что речь идет об автомобилях годовой пробег которых превышает 20 тыков и которые используются каждый день в городских условиях.
Херово значит ее антикорили. У приятеля 99 года 11-я. Он ее тектилит каждый год.
А у моего начальника Пежо-306 97 года, так у нее днище просто покрашено краской в цвет кузова и ниразу не антикорилось. Ведь не гниет почему-то. Понятно, что при надлежащем уходе машину можно хоть сто лет хранить, однако с нашими машинами это будет сложнее.
Знаю, что основной "ино-конкурент" "десяткам" это Daewoo Nexia стоимостью от253 000 руб до 268000 руб. Эти цифры взял из "прайса!. Есть еще конкуренты с ценой до 360 000 руб. Как правильно тут говорили, кризис на авторынке маловероятен для некоторых "ино-моделей", а для "наше-промовских" кризис маячит...
Не очень понимаю, как "пятилетки" из "десятого семейства" могут быть конкурентами новым ..."десяткам" же.
Могу понять конкуренцию:
- БУ 10-ки ? новые классика, самары
- БУ ино ? новые 10-ки, новые бюджетные ино
?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы