bar-boss
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Откуда: Иваново
Здравствуйте.
Такая проблема.
Неделю назад машина заглохла на ходу, не было искры. Как оказалось датчик коленвала. Поменял, все заработало.
Пару дней назад опять тоже самое. Нет искры. Менял на заведомо исправные модуль зажигания и датчик коленвала.
Мозги вроде работают, т.к. слышно как работает бензносос. Но при включении зажигания диагностики нет (т.е. стрелки на панели приборов не крутятся).
Подскажи что может быть, и как узнать живы ли мозги или нет?
Машина ВАЗ-21102. 2001 год
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
питание на эбу
2 варианта
1. мобилайзер
2. сига
bar-boss
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Откуда: Иваново
Mihalych78 писал(а):питание на эбу
Подскажите более подробно что значит питание на эбу? Нужно подать питание, чтобы проверить работают мозги или нет?
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Mihalych78 писал(а):питание на эбу
2 варианта
1. мобилайзер
2. сига
Если имелось ввиду что иммобилизатор или сига отключают питание с ЭБУ - то не вешайте людям лапшу на уши. Сигу включают на что угодно, но не на ЭБУ. Иммобилизатор тоже блокирует бензонасос и стартер. Если бензонасос включается - то мозги видимо работают.
Может земля отвалилась где нибудь?
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
bar-boss писал(а):Нужно подать питание, чтобы проверить работают мозги или нет?
Не трожте мозги пока не задымились! Мозги это то что может испортится в последнюю очередь.
Для начала посмотреть все слабые места подключения земли (неоднократно всплывало в темах) и маршрутник с диагностикой подключить и посмотреть - есть ли ошибки какие в памяти.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:то не вешайте людям лапшу на уши. Сигу включают на что угодно, но не на ЭБУ.
да?
bar-boss
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Откуда: Иваново
Сегодня починили.
Оказалось что накрылись высоковольтные провода, которые потянули за собой и модуль зажигания. В добавок в монтажном блоке в проводке провод, который идет на модуль зажигания (+) не подавал нужного напряжения и клеммы на этом проводе обгорела.
Как итог замена модуля зажигания (со старым электрик сказал машина проедет минут 20-30), в/в провода и свечи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы