Всем жителям и гостям форума добрго времени суток
.
Тут по случаю установки/замены моих разбитых зеркал Политех на новые Политех "Волна" решил сделать фото отчот по доработаке этих зеркал.
Но начну я этот отчёт маненько не с отчота, а стого что обасру эту грёбаную контору Политех
чтоб сцука им тама икалось и блевалось от того чо они делают, а делать они стали просто галимый шлак
1-Качество пласмассы стало просто пиз*ец ни в какие ворота.
2-механизм складывания не точто недоработали ибо прежней механизм был хавённый,дак они стали делать ещё хуже, видать совсем ёб*утые сидят тама и штампуют это убожество.
3-в комлектности запросто может неоказаться болтика , скотча для приклеивания наружних накладок, мелочи но сцуко они за это деньги получают
У меня небыло скотча на одном зеркале
4-сам зеркальный элемент приклеен на китайский зелёный скотч и есно в стили Поитеха, как попало
, на 3М скотч уроды пожелели.
5-провода от повторителя и обогрева проходят через железную типо втулку(если так можно сказать глядя на это, далее увидим почему я так говорю)и есно эти провода не защищены хлорвиниловой трубкой от механических повреждений, вот этот пункт меня вообще взбесил, это же надо додуматься проложить провода в одной изоляции через необработаные края втулки и рядом с тросами регулировки зеркала,чтоб пару раз зеркала сложить и потом пыхнуть вместе со своим корытом или коротыш заипёшься искать
6-провода в нутри зеркала вообще никак неприклеплены и в самый первый же мороз начинают брякать в нутри зеркала, мелоч но сцуко почему непродумать сразу, непонятно
а заёпывает просто пистец.
Вот так гражадне у нас Политех делает зеркала
плюс тока в сторону этой конторы что зеркальный элемент отличного качества с хорошей обзорностью .
От обхаивания переходим к доработки:
для этого нам понадобаится желание зделать лутше -прямые руки-немнога инструменту -ну и свободного времени.
Начинаем с разбора зеркала
1-отсоединяем тросы от регулировочной ручки, тросики поочереди выводим из пазов и тросы освобождаются.
просто тянем за оболочку троса и оболочка выйдет из паза с свободный проход .
2-открываем нижнию крышку зеркала(находтится эта крышка под самим зеркалом)
вот крышку я уже снял и видим как провода в одной изоляции
пиз*ец, заходят в типо втулку и тут же заходят тросы
3-далее надавливаем на зеркальный элемент в верхней точки после так же в нижней чтоб открутить планку на котром и держится сам зеркальный элемент
вот видим эти болтики вернее шурупики , они находятся по центру зеркала за зеркальным элементом, в низу и в верху соответсвенно, для этого я и уточнил в начале что надо надовить на зеркало чтоб эти болты показались,зеркало надавится легко ибо тросы уже свободны и находятся без натягу.
шурупики эти открутить можно тонкой отвёрткой под крест.
4-открутив эти шурупики снизу и сверху снимаем сам зеркальный элемент вместе с планкой и тросами, тросы выводим их типо втулки,
и усё корпус зеркала пустой перед нами.
вот сообсно так будет выглядеть пустой корпус.
5-прокладываем првода от повторителя(если он имеется)акуратно по корпусу зеркала чтоб зимой эти провода небрякали , я эти провода прикреплял хорошей чорной изолентой (сигнализаторщики ставят сиги имено полбзуются такой изолентой)изолента очень липкая и держится отлично , проверено
вот так я уложил провода от повторителя.
6-аналогично укладываем провода с внутреней стороны зеркального элемента
7-принимаемся за доработку складывающего механизма а именно за этут типа втулку
Во-первых это даже на втулку непохоже, жестянка обвёрнутая вокруг болта, мягкая .
Во-вторых эта типо втулка меньшего диаметра чем само отверстие в корпусе и креплении зеркала
от этого и вся беда трясучки самого зеркала на авто во время движения.
В-третьих пружина практически незжатая стоит и есно две части, корпус и крепление зеркала, гуляют относительно друг друга.
это и есть типа втулка
со швом по середине
так же обратим внимание вот на это фото а именно на то как эта втулка держится/поджимает крепление зеркала к самому корпусу, просто смех, размахрили концы в стороны , пиздец
, раньше хоть шплинтом крепилась, а щас видать шплинты кончились и стали разгибать концы втулки , типо так надёжнее, ага а втулка эта в руках гнётся
8-подбираем подходящию втулку под диаметр отверстия в корпусе и креплении ,есно теперь из нормального метала и цельную без швов, я нашол в акурат с небольшим натягом зашедшею в корпус зеркала и крепление
вот готовая втулка, длину подбираем по месту с учотом сжатой пружины , сразу сделал дырочку в низу под шплинт, верхнию дырочку под шплинт делаем уже когда состыкуем корпус и крепление и сожмём пружинку для примерки, шплинт сделал из гвоздя.
9-Собираем две части корус и крепление и вставляем снизу готовую втулку с шайбой и шплинтом
вот вставил втулку в отверстие крепления зеркала
вот присоединил сам корпус зеркала.
10-идём сжимать пружинку
для этого нам понадобятся тиски и тоненька капроновая нитка.
всё просто , вставляем пружинку в тиски и с верху оставляем место чтоб просунуть ниточку и начинаем сжимать пружину до максимума, как тока пружинка сжата фиксируем пружинку в сжатом состоянии просунутой ранее ниточкой и затягиваем как следует, злов делаем штук 5 иначе при вытаскивании пружинки с тисков ниточка развязывается.
анологично переворачиваем пружинку акуратно и также стягиваем в тиска и фиксирем ниткой с другой стороны пружины.
Осторожно
пружина сильная и если плохо стянуть можно получить куда угодно ею, нивкоем случае недержим пружину перед лицом и берегём пальцы.
11-примеряем сжатую пружинку на втулку и вот тут уже можно сверлить дырочку под верхний шплинт, с учотом что пружинка должна маненько разжаться.
и теперь можно вставить шплинт .
12-разрезаем нитки и теперь корпус и крепление зеркала единое Жосткое целое
нитки вытаскиваем пассатижами .
13-готовые уложеные провода от обогрева и повторителя продиваю в хлорвиниловую трубочку и уже с трубкой просовываю в нашу настоящию втулку
14-сам зеркальный элемент вместе с планкой и тросиками также просовываем в нашу втулку
15-укладываем зеркало на место в корпус и закручиваем шурупы крепелния планки обратно,так же надавливая на нужнею часть зеркала.
16-просовываем провода и тросики в крепление и закрываем нижнию крышку , на тросы тоже можно одеть трубку хлорвиниловую чтоб они были уложены компактно и самое главное нецарапали отверстие в двери .
17-в обратном порядке собираем ручку управления зеркалом в салоне.
О сорри забыл
Переклеивание планки на зеркальном элементе по желанию, я у себя преклеил и посадил на скотч 3М.
родной скотч отдирается просто, чтоб несломать зеркало берём тонкую нитку и просовываем между планкой и зерлкалом и срезаем скотч.
Пьём пиво и наслаждаемся проделаной работой
у меня на всё ушло 1 полный день
После установки на авто зеркало складывается и раскладывается как на ино чотко и непринуждённо и теперь можно небоятся что провода перетрутся.
Извиняюсь за очень много букв, но такого отчота по Политеху ещё нет и многим пригодится , ибо тряска корпуса зеркала на всех зеркалах этого производителя
Думаю можно в фак