Страница 1 из 6
DAI
Из-за любви к скорости и перегрузкам в поворотах, мой летний комплект шин близок к износу (2 сезона). Износ в моем понимании это стирание протектора до перегородок которые соединяют шапки протектора. Вобщем надо менять шины, но за одно хочу перейти на 17" радиус.

Вопрос в следующем! Жители регионов с плохими дорогами, если у кого стоят колеса к примеру желаемого моего размера 225/45R17 или примерно с такой же высотой профиля , но иного размера, как шины и диски переносят ямы?
Опасаюсь траблов с грыжами или загибов дисков при поездках в Крым или Москву. Бывает в такие ямы залетаешь(Харьков, Мелитополь, Курская обл, Орловская, Тула)
Стоковый размер если че 215/55R16.

Последний раз редактировалось: DAI (18 Августа 2010 11:23), всего редактировалось 3 раз(а)
viper31
DAI писал(а):

но за одно хочу перейти на 17" радиус.


Радиус 8.5, а 17 это диаметр.
DAI
viper31 писал(а):

DAI писал(а):

но за одно хочу перейти на 17" радиус.


Радиус 8.5, а 17 это диаметр.


8,5 это ширина диска. Почему тогда обозначение R17?
П.с сути не меняет. Короче 17-е диски. Так лучше?
viper31
DAI писал(а):

Короче 17-е диски. Так лучше?


Короче диаметр 17" так лучше Wink Ширина тут не причем
DAI писал(а):

Из-за любви к скорости и перегрузкам в поворотах, мой летний комплект шин близок к износу (2 сезона). Износ в моем понимании это стирание протектора до перегородок которые соединяют шапки протектора. Вобщем надо менять шины, но за одно хочу перейти на 17" радиус.

Вопрос в следующем! Жители регионов с плохими дорогами, если у кого стоят колеса к примеру желаемого моего размера 225/45R17 или примерно с такой же высотой профиля , но иного размера, как шины и диски переносят ямы?
Опасаюсь траблов с грыжами или загибов дисков при поездках в Крым или Москву. Бывает в такие ямы залетаешь(Харьков, Мелитополь, Курская обл, Орловская, Тула)
Стоковый размер если че 215/55R16.


Вроде б не глупый,а какую-то куйню спрашиваешь..
Ну ебстественно -чем тоньше протектор -тем куевее будет переносить ямы шина,диски,подвеска..-тем лучше будет вкладывать в повороты..и наоборот..
В чем у тебя вопрос-то?Переносить ямы и всякие буераки будет хуже,чем на 16//
Johann Halter
ничего не буду советовать... 63
STAS152005
DAI
Будешь менять каждый сезон резину...
atime
DAI

Цитата:

Почему тогда обозначение R17



Тип шин R - радиальные, диаметр 17 дюймов.
Dima red
R означает радиальный, а не радиус.
DAI
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ничего не буду советовать... 63


Помню что ты любитель низкого профиля. Но в пределах МКАД дороги отличные. Меня же интересует опыт эксплуатации низкого профиля по убитым дорогам.
DAI
STAS152005 писал(а):

DAI
Будешь менять каждый сезон резину...


Аргументируй
atime
DAI
Цитата:

Меня же интересует опыт эксплуатации низкого профиля по убитым дорогам.




STAS152005
Служебный 600S....Смена комплекта каждый год. Причина:боковые порезы,грыжи...Ездил сам хозяин холдинга, человек в возрасте далеко не любитель скорости...
da_nigga
DAI
atime писал(а):

DAI

Цитата:

Меня же интересует опыт эксплуатации низкого профиля по убитым дорогам.





Твои колеса? По-моему профиль вообще крайне низкий.
atime
DAI

Нет, просто картинку недавно видел. Перед 245/35, зад 255/35. Диаметр 19". Сломан передний диск.

Последний раз редактировалось: atime (18 Августа 2010 11:50), всего редактировалось 1 раз
da_nigga
это 35й профиль
ksv71
Ну у вас в области вроде дороги неплохие, а к нам на 17ои лучше не суйся, мастера по правке литья скоро на Кайенах ездить будут hehe
Поршеньковский
DAI
Мода на низкий профиль, как и подвеску с занижением потихоньку но уверенно проходит, ибо геморрой не стоит свечь

А если уж ставить низкий профиль, то воизбежании грыж выбирай резину с традиционно жесткой бортовиной, это Бридж и Фаирстоун
OlegVg
DAI писал(а):


Опасаюсь траблов с грыжами или загибов дисков при поездках в Крым или Москву. Бывает в такие ямы залетаешь(Харьков, Мелитополь, Курская обл, Орловская, Тула)
Стоковый размер если че 215/55R16.


Я только что из Крыма. Там дороги хорошие. Можно на любом профиле. Но пока доедешь до Крыма любой профиль можно разбить.
У мну для дальних поездок имеется комплект колес с полным профилем типа 175\70\R13.
Den_053
Зависит от резины. Сам езжу на 225/45 17". Стоит Бридж Potenza GIII. За счет, крепкой боковины, ямы переносит без последствий. Так что тут дело не сколько в профиле резины, сколько в жесткости боковины. У меня друг на 55 профиле умудрился грыжу словить, правда на Мишлене.
JENICH
atime писал(а):

DAI

Нет, просто картинку недавно видел. Перед 245/35, зад 255/35. Диаметр 19". Сломан передний диск.

возможно не было бы трещины будь то диски кованные
Johann Halter
STAS152005 писал(а):

Служебный 600S....Смена комплекта каждый год. Причина:боковые порезы,грыжи...Ездил сам хозяин холдинга, человек в возрасте далеко не любитель скорости...

владелец холдинга - долбоеп. Smile езжу на низком профиле(отнсительно низком) никаких порезов и грыж небыло ниразу. а вот диск погнул один этим летом не сильно. это меня олимпиец цука сглазил видимо. pst
Johann Halter
Поршеньковский писал(а):

Мода на низкий профиль, как и подвеску с занижением потихоньку но уверенно проходит, ибо геморрой не стоит свечь


где проходит? в колхозах? она там была? 63 какой геморой не стоит свеч? а то мож я езжу ин е знаю про геморой какойто?
JENICH писал(а):

возможно не было бы трещины будь то диски кованные

ничего страшного в этой трещине нет. заваривается и балансируется. тем боеле на внутренней стороне.
shubin81
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы