Для телевизора (техномастера): "Повышает жёсткость кузова на 20-25%"
Для креста (автопродукт): "увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 11%".
Что скрывается подэ тими фразами и как их сравнивать по описанию я до сих пор хз.
Распорка задней подвески
не для того чтобы защищать от ударов.Если и есть от них какой нибудь эффект в аварийной ситуации,то не значительный.ИМХО.Если нужно защищаться от ударов,то это надо уже ставить дуги как на твоих фотках
А я вот от передней растяжки ни чего не ощутил
второй кузов.
Так вот я по этому и не ощутил ни чего,может у моей кузов такой
конструкция в форме телика имхо жестче.
конструкция в форме телика имхо жестче.
даже с точки зрения физики процесса.. сваренная конструкция будет иметь меньше люфтов, чем болтовая
Зачем стягивать/растягивать, делай как встанет и фиксируй.
Странные какие то крепления ремней в новых кузовах
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы