Страница 7 из 39
Serg_x
сайгон писал(а):

где тот минимум который обеспечит уменьшение всех вредных сил разного порядка.


Там не все так просто, с вибрациями.
Я бы на вашем месте не озадачивался такими вопросами, в которых не сильны даже те, у кого моторы в 10к закручиваются, а разобрался со своими потребностями Wink Может и не нужно оно вам Smile
Serg_x
сайгон писал(а):

Все бывшие и настояшие стритрессеры знают


Что пердак и спойлер - это круто rlzz 63
Больше они ниче не знают supercool
beavis
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10944642
Цитата:

Допустимая разница в весе между поршнями 4 г (граница износа - Юг)


wwow
Alex_21124
alex83i писал(а):

Про маховик и вес это ололо, только лишь при переключениях в космосе есть приход, мотор резвее сбрасывает обороты-быстрей переключение.



На облегченном маховике без нагрузки мотор быстрее раскручивается, соответственно можно предположить что и под нагрузкой, хоть немного, будет быстрее набирать обороты.
сайгон
alex83i писал(а):

точным подбором веса противовесов и шатунов, к слову в тазу нет проблем по коренным подшипникам есть зато по шатунным.


Сто процентнов! Когда ставил шатун от БМВ размер вкладыша самую малость не подходил. Решено ставим вкладыш от мотора который по шейке такой как на ВАЗ и по внешнему радиусу близок БМВ. Подходит от любого WV. (мотор от 1.5 до 2.6). Для солидности заказал от турбодизеля самого сильного. Стоимость 132 гр.(16.5 $) на ваз стоят 40 гр(5$). Что мы имеем? 1- шатун БМВ легче на 150 гр чем ВАЗовский. 2 - Сам шатун более выгодной с точки зрения аэродинамикой формы. 3 - думаю вкладыши по качеству не уступят ВАЗовским. 4 - палец подходит без переделок (тут преймушество на стороне ВАЗ) и САМОЕ 5 - длина его позволяет перевалить за заветное число ( отношение длины шатуна к ходу кв ) ! На любой разборке в любой стране таких шатунов от древних БМВ 2.0 как грязи (мне их просто отдали за то что 5 поршней купил от м 50).
maclein
сайгон писал(а):

alex83i писал(а):

точным подбором веса противовесов и шатунов, к слову в тазу нет проблем по коренным подшипникам есть зато по шатунным.


Сто процентнов! Когда ставил шатун от БМВ размер вкладыша самую малость не подходил. Решено ставим вкладыш от мотора который по шейке такой как на ВАЗ и по внешнему радиусу близок БМВ. Подходит от любого WV. (мотор от 1.5 до 2.6). Для солидности заказал от турбодизеля самого сильного. Стоимость 132 гр.(16.5 $) на ваз стоят 40 гр(5$). Что мы имеем? 1- шатун БМВ легче на 150 гр чем ВАЗовский. 2 - Сам шатун более выгодной с точки зрения аэродинамикой формы. 3 - думаю вкладыши по качеству не уступят ВАЗовским. 4 - палец подходит без переделок (тут преймушество на стороне ВАЗ) и САМОЕ 5 - длина его позволяет перевалить за заветное число ( отношение длины шатуна к ходу кв ) ! На любой разборке в любой стране таких шатунов от древних БМВ 2.0 как грязи (мне их просто отдали за то что 5 поршней купил от м 50).


длина шатуна какая
сайгон
Serg_x писал(а):

А каковы причины ломания колен? Разве не из-за изгибающих сил?


На 8V(ваз) всегда на втором котле колено ломает если не ошибаюсь при облегченных маховиках. Может и не из за этого.
Санёг
Alex_21124 писал(а):



На облегченном маховике без нагрузки мотор быстрее раскручивается, соответственно можно предположить что и под нагрузкой, хоть немного, будет быстрее набирать обороты.

да да потом мы вешаем на него тонну веса и ждём прихода Good
Санёг
сайгон
по вкладышам, все моторы которые крутились в 8 (имели мощность там), все в с дефектными вкладышами шатунными, на стальной подложке нанесён слой аллюминия, значит этот слой имел вид раздолбанной дороги, небольшими фрагментами он там отсутсвует, причина думаю в условиях смазки, очень мне интересно вкладыши с большим пробегом, с колена с 2мя косыми...
а зазор по вкладышам какой будет ?
Alex_21124
alex83i
Я, как человек который облегчил маховик, признаюсь честно, что прихода я не ждал от него и поэтому не разочаровался hehe
Но в теории он должен быть hehe
сайгон
beavis писал(а):

сегодня услышал от спеца что на меренах разброс в весе шпг бывает до 20гр. Так может и нам не стоит трогать шпг а заниматься подгоном противовесов? Немцы то не дураки
_________________


Не верь. Все советские моторы собирались для спорта с допуском поршней по весу 0.2 гр для военки 2 гр потом в гражданские еще после на зап. части. Все знают как работает зил 130 военный и как колхозный (новый и тот и тот). Так что не верю что капиталисты поставят детали с такой разницей. шатуны БМВ те что у меня вообще не пришлось пилить. (грамм в грамм). Может совпало. Да, поршня, клапана заказные и с разборки отличаются. Выпускные принципиально из битой БМВ брал.
Сув. Сайгон.
Санёг
Alex_21124
когда у меня таз уверенно пистячил в 8 то я ощущал явный недостаток маховика лёгкого, долго падают обороты, теряем время, раньше кончаем синхры
сайгон
maclein писал(а):

длина шатуна какая


136 .
beavis
сайгон писал(а):

136 .


ололо
Alex_21124
alex83i
Значит выигрыш есть!
А какой у тебя шпг стоял? на длинном шатун думаецо мне было бы не так критична инертность.

Вот как такой шатун запихать в 124 блок на 75,6 коленке?

Последний раз редактировалось: Alex_21124 (18 Августа 2010 18:37), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
сайгон писал(а):

длина шатуна какая

136


Это только в калиноблок и только с 71м коленом влазит?
сайгон
beavis писал(а):

http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10944642


Допустимые биения коренных шеек при опоре на внешние коренные шейки:
на шейках 2 и 6 0,07 мм
Вот это тоже очень интересно! Вал пришел, в суботу промеряю ВАЗ,Таврия, БМВ, Нисан, Хонда. Заодно и свой подопытный. Были случаи когда на 0.25 вкладыши точили на новом покупном колене.
Санёг
Alex_21124ободранные шатуны, поршневая мами, 78 колено, с литра получилось 100 сил supercool
Alex_21124
alex83i
Чет ты погорячился на этот низ такую нагрузку давать.
Ответь мне плиз. У тебя на оборотах около 7к было такой звон непонятный?
Вот у меня звенит, Кирилл сказал что у него тоже звенит ...
Если у тебя звенит, а у нашего модератора, например, не звенит то...
сайгон
Serg_x писал(а):

Это только в калиноблок и только с 71м коленом влазит?


Если ничего не снимать с поршня то на 71 он будет на 1.2мм выходить. Мне пришлось по краю поршня более снять а средину оставили в виде вытеснителя(как у ВАЗ). Боюсь загадывать но клянуться сегодня выслать из Симферополя голубями. Хочу все взвесить и померять. Сам затеял агитацию и без наглядных пособий.
С ув. Сайгон.
Санёг
звона небыло, я непомню давно было, да и там такой шум рёв стоит хер чё поймёшь
beavis
alex83i писал(а):

да и там такой шум рёв стоит хер чё поймёшь


+1
Serg_x
сайгон
То есть можно взять 75.6 колено и чуть отторцевать поршня на -3.5 supercool
Alex_21124
-1
у меня достаточно тихо, по крайней мере этот звон я слышу легко.
Думаеццо мне даже на видео если запишу вы услышите его.
Alex_21124
Serg_x
сайгон
Вы говорите про родной вазовский поршень? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы