Страница 8 из 39
сайгон
alex83i писал(а):

Alex_21124ободранные шатуны, поршневая мами, 78 колено, с литра получилось 100 сил


Очень рад за вас.Какой обьем? На каких оборотах? О, чуть не забыл- изготовили мне плиту для завязки блока толщина 5мм и 10мм. Что скажет консилиум? Кто что ставил и как поддон крепил. Можно вариации на свободную тему все однол новый делать будем. Сам раньше на герметик садил.
С ув. Сайгон.
Serg_x
Alex_21124
он - да, я - нет Smile
Санёг
сайгон
смело на ты Smile
объём был 1.66
а я был честно не очень рад, хотел 170+ увы
Я плиту неставил, но 5 мне кажется маловата, а сажать конечно герметик.
beavis
сайгон писал(а):

Очень рад за вас.Какой обьем? На каких оборотах?


отвечу за alex83i. Каленка его и шатуны щас у меня вертятся. Поршни ТДМК видимо спецзаказ какой-то с вытеснителем. Степень 10,5 получилась. Обороты 8000 держит отлично. Мне кажется главное при сборке соблюдать все зазоры и промерять ВСЕ!
З.Ы. не успел (((
сайгон
Serg_x писал(а):

То есть можно взять 75.6 колено и чуть отторцевать поршня на -3.5


Совершенно верно. За мм пока не ручаюсь. фото и замеры с весами будут. То что на 71 отпахали при орезке 1.2 факт. Зазор для БМВ 0.02 я побоялся и сделал 0.06. Совершенно напрасно, никаких задиров, прихватов. Теперь 0.04 и модный хон. Помните в начале за толщину днища спрашивал? немного переживаю что бы хватило. Маслофорсы сделают свое дело.?
Сув. Сайгон.
beavis
а циковки какие на БМВ? Втык не получится? На каких валах ездил? 8в или 16в?
сайгон
Alex_21124 писал(а):

Вы говорите про родной вазовский поршень?


Нет конечно. Про поршень БМВ 84мм.
Serg_x
сайгон писал(а):

Вы говорите про родной вазовский поршень?

Нет конечно. Про поршень БМВ 84мм.


wwow
сайгон
beavis писал(а):

а циковки какие на БМВ? Втык не получится? На каких валах ездил? 8в или 16в


Извини ЧТО такое циковки? Только 16 V c максим. 10.4(так разные были Кубок лады мне нравились подьем около 9 хотя кто его этих баорыг знает где тольяти и где мы может и не кубок)
Serg_x
сайгон писал(а):

ЧТО такое циковки?


Выемки под клапана. При высоких подъемах в ВМТ на злых валах возможна встреча с поршнем Wink
сайгон
Serg_x писал(а):

Выемки под клапана. При высоких подъемах в ВМТ на злых валах возможна встреча с поршнем
_________________


Блин хотел фото перетянуть. НЕ знаю как. Это Кир кук писал в статье Начело положено. там фото с этого мотора. Только шатун не с этого мотора они 136, 140, 144 и 149 есть. Помогай фото стянуть. С ув. Сайгон.
сайгон
beavis писал(а):

а циковки какие на БМВ? Втык не получится


Теперь понял. На БМВ маленькие, еле видно но мяса на поршне столько в нужном месте что фрезой выбирали сколько надо даже с зхапасом. Скажу что было даже клапан оборвался и на трех котлах в бокс доехал. Поршень с этим торчащим клапаном как напоминание-пружину БМВ надо поджать на 3.8мм.(для валов 10.4 и 7600мин-1)
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон
Вопрос не в том какие там подъемы валов (на БМВ) и цековки, вопрос в том какие будут у тебя прекрытия, и попадут ли твои клапана в цековки, все-таки головки по геометрии и размерам клапанов отличаются.
Если есть снятая голова - можешь отцентровать поршень по камере, и померить насколько опускается клапан и увидеть куда он попадает в поршне Wink
Сюда прибавить недоход + толщину прокладки, вот примерно прикинешь насколько злые валы можно будет вкинуть туда.
Да к тому-же поршни ты торцевать собрался, а в таком случае цековка уменьшится в глубину и сместится к центру (кстати еще наклон клапана играет роль в её расположении и геометрии).
х123ас
Serg_x
по моему ты зря ему всё это объясняешь, потому что он всё это уже делал Smile
Shes110
сайгон писал(а):

Помните в начале за толщину днища спрашивал? немного переживаю что бы хватило. Маслофорсы сделают свое дело.?



не скажу за бмв, но лично собрал мотор, в котором стоят 124-е автраматовские поршни, торцованые на -2,3 мм, мотор проехал уже почти 80 тык, все ровно.

маслофорсы однозначно облегчают жизнь поршням и кольцам.

сайгон писал(а):

были Кубок лады мне нравились подьем около 9



я на таких же ездил, очень зачотные валы gpn
сайгон
х123ас писал(а):

фото перетянуть - правой кнопкой по фото


Serg_x писал(а):

Если есть снятая голова - можешь отцентровать поршень по камере, и померить насколько опускается клапан и увидеть куда он попадает в поршне


Доброе утро. Спасибо за рекомендации. Я более сложно это проделовал - собирал на колено один шатун с поршнем, примерял голову без затяжки прокладку не ставил( это сам себя успокаивал на предмет нагара), поле клапан отускал рукой и мерял. То пластилин лепили чтобы угадать место выборки. Твой совет гораздо легче осуществить. 10.4 на шестернях крутили макс. в разные стороны - не цепляли. Посмотрим что на 12.4 будет.
С ув. Сайгон.
сайгон
х123ас писал(а):

фото перетянуть - правой кнопкой по фото


Что то не получается, текст скопировать вышло а на фото не реагирует. Может попробуеш? Тема - Начало положен (в тюнинг.) стр.8.
Там вид поршней есть и шатун с ВАЗовским фото.
С ув. Сайгон.



сайгон
alex83i писал(а):

когда у меня таз уверенно пистячил в 8 то я ощущал явный недостаток маховика лёгкого, долго падают обороты


+1 У меня всегда стояли только легкие маховики 4.7-4.2кг. Мне кажеться надо отделять езду гражданских в натяг от полета на полной дыре. После 5000-6000 мотору который за 100 л.с. все равно какой маховик, так думаю. Лично меня дергания и еще что то не нервировало, какие могут быть дергания если стартанул и при переключении 700-500 оборотов плавают? Больше боялся когда и куда эта облегченная железяка отлетит. Над ал. стал задумываться только из за этого. А так по Сингуринди можно облегчить и ничего если не страшно.
С ув. Сайгон.
Sergey35
когда маховик разлетается, то он режет всё на своём пути, а он находится как раз между ног пилота! насчёт макс оборотов разговаривал с долговым: его атмо матор видел обороты в 11600! а дальше январь 5.1 сбрасывается, он сказал что в 10тыков живёт матор нормально!
сайгон
Sergey35 писал(а):

когда маховик разлетается, то он режет всё на своём пути, а он находится как раз между ног пилота! насчёт макс оборотов разговаривал с долговым: его атмо матор видел обороты в 11600! а дальше январь 5.1 сбрасывается, он сказал что в 10тыков живёт матор нормально!


Доброе время суток. Да тоже есть проверенная инф. что 10200 крутили продолжительно(30 мин). Спасибо. Сейчас весим шатуны. Много книг нашел. Про колено в том числе. Надо время переварить. Все ранее высказаные мысли не далеко от истины. Постараюсь за выходные все переработать и в виде статьи сделать.(на англиском много). Пока пару фото. С ув. Сайгон.http://fotki.yandex.ru/users/msv12393/
сайгон
Serg_x писал(а):

Там не все так просто, с вибрациями.
Я бы на вашем месте не озадачивался такими вопросами, в которых не сильны даже те, у кого моторы в 10к закручиваются, а


Добрый день. Немного разобрался с вибрациями, вернее от чего колено ломает на втором котле. Причина- внутренние изгибающие моменты. Зависят они из за несоответствия массы шатунных шеек и части массы шатунов и поршней, статически приведенных к оси кривошипа, цельными или собранными противовесами. По книгам все правильно при 4 цилиндрах как раз на втором самое усилие по оси цилиндра. Значит если тронул по весу шатун то балансиры тоже можно(при условии что уменьшаешь или увеличиваешь соответственно обе части)
Есть данные что у современных быстроходных двигателей(короткоходных) удается скомпенсировать лишь 40-50% внутр. изгибающих моментов, зависящих от эксентрического расположения указ выше элементов и квадрата скорости!
Значит плиту надо как можно жестче придумать для завязки кор. шеек(по типу Нисана) . Все детали максим. облегчаем и взвешиваем. После прикину сколько разница между стоковым от Калины шатуном и после валом заниматься начнем.(пилить балансиры)
Допуски при взвешивании шатуна 1гр(тем способом который на фото-ссылка в прдыдущем сообщ.) Добиться можно даже без тех станков что у капиталистов (фото там же). По поршням допуск 0.2 гр(вместе с пальцем и кольцами). По шейкам разброс немцы дают шатунным 0.015 наши валы иногда и 0.028 не укладываются на сегодня рекорд побила Таврия - 0.050
С ув. Сайгон.
Санёг
освежил память биение по коренным 5-6 соток гарантирует поломку колена Smile все моторы неуравновешаны балансирами вес недостаточен ну итд. блестящее с сайтов задача продать, реально нах ненужно.
х123ас
alex83i
ну ты как то запятые что ли поставил бы, а то хрен поймёшь что сказать хотел...
Serg_x
alex83i писал(а):

все моторы неуравновешаны балансирами вес недостаточен


ПриороШПГ например, более чем в 2 раза легче. Недостаточно?
Санёг
alex83i писал(а):

освежил память, биение по коренным 5-6 соток гарантирует поломку колена Smile все моторы неуравновешаны балансирами, вес их недостаточен, ну итд. блестящее с сайтов задача продать, реально нах ненужно. ШПГ приоры нас неинтересует, интересует часть шатуна которое совершает вращательное движение

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы