Страница 3 из 6
STAS152005
DAI писал(а):

Да как быть аккуратным? Едешь по нормальной вроде дороги 120-130. И вдруг не с того - не с сего яма на ровном месте. Я там собственно и попадал. Думал все, колесо в хлам, пружина тоже лопнула. Но обходилось.


Эт ты у Ивана спрашивай....Я пришел к выводу что чем проще тем лучше...И ремонт легче случись чего и замену найти легче и т.д.....А красота треба денег...и гемора в случае чего по восстановлению.
Поршеньковский
STAS152005 писал(а):

А красота треба денег...и гемора


+многа
Parus
Поршеньковский писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

где проходит? в колхозах? она там была? 63 какой геморой не стоит свеч? а то мож я езжу ин е знаю про геморой какойто?



Эх, Ваня! Лохануться не грех, с кем не бывает. Стыдно делать при этом довольную рожу(с)
Поставь высокие пружины, резину высокий профиль и.... во-спа-ри над говном, которое у нас зовется дорогами gpn



Ага, и перед каждым поворотом сбавляй скорость до 40 км/ч. supercool
Moggucci
DAI писал(а):

Из-за любви к скорости и перегрузкам в поворотах, мой летний комплект шин близок к износу (2 сезона). Износ в моем понимании это стирание протектора до перегородок которые соединяют шапки протектора. Вобщем надо менять шины, но за одно хочу перейти на 17" радиус.

Вопрос в следующем! Жители регионов с плохими дорогами, если у кого стоят колеса к примеру желаемого моего размера 225/45R17 или примерно с такой же высотой профиля , но иного размера, как шины и диски переносят ямы?
Опасаюсь траблов с грыжами или загибов дисков при поездках в Крым или Москву. Бывает в такие ямы залетаешь(Харьков, Мелитополь, Курская обл, Орловская, Тула)
Стоковый размер если че 215/55R16.



Если важнее понт или скорость, то 17.
Если важнее практичность, то 16.

По размерности я бы поставил либо
205/60 R 16 W
либо
245/45 R 17 W

Это заводская резина на 212 ешке, для слабых и сильных моторов соответственно.

http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/e-class/w212/technical_data.html
Поршеньковский
Parus писал(а):

Ага, и перед каждым поворотом сбавляй скорость до 40 км/ч



Дурачёк: хлоп по плечуSmile ты будешь ехать 40 там где патцанчики ехать вообще застемаюццо

А перефразироваф Конфуция, скорость в пути не имеет значеня, главное - не останавливаться
STAS152005
Parus писал(а):

Ага, и перед каждым поворотом сбавляй скорость до 40 км/ч.


Зачем?....
Может дело не в резине, а расп..й сидит в кабине?..Может стоит проверить подвеску если тебя не держит в повороте? Меня вот держит...До 120-ти вообще не о чем не думаю...
Parus
STAS152005 писал(а):

Parus писал(а):

Ага, и перед каждым поворотом сбавляй скорость до 40 км/ч.


Зачем?....
Может дело не в резине, а расп..й сидит в кабине?..Может стоит проверить подвеску если тебя не держит в повороте? Меня вот держит...До 120-ти вообще не о чем не думаю...



Ты внимательно читал сообщение? "Поставь высокие пружины, резину высокий профиль". Авто на высоких пружинах и с высоким профилем по умолчанию хуже будет входить в повороты чем аналогичное авто при прчих равных условиях, но с жёсткими амо и низким профилем.
Что непонятно?

А вообще, нужно просто проехаться на авто с хорошей низкопрофильной резиной и спортивными амо, чтобы понять, что такое настоящая управляемость. О практичности, естественно, речи нет.
Поршеньковский
Parus писал(а):

А вообще, нужно просто проехаться на авто с хорошей низкопрофильной резиной и спортивными амо, чтобы понять, что такое настоящая управляемость


С грузинским акцентом так:
- Хватыт, найгрались
Eddard Stark
Я бы поставил повыше профиль все же.
Вот ща у меня колесики 265/65 R17 мягенько спокойно и хорошо. Хотя можно поставить 275/45 R22 hehe
Johann Halter
JENICH писал(а):

2-3 ремонта=новый диск.и потом не кому не продашь,если поменять вздумаеться


не понял? ремонт стоит 2500р. новый диски ок 10000... потом продать не проблема вовсе.
Поршеньковский писал(а):

Эх, Ваня! Лохануться не грех, с кем не бывает. Стыдно делать при этом довольную рожу(с)

не укоряй себя.. я архидоволен тем что вышло с авто..
Перчик писал(а):

тебе надо ставить 225/50/17

полная шляпа будет.. надо ставить 235\45\17 и 245\40\17 разноширокие.
walkera
И зачем тебе 17?
Купи красивые 16 и не парься.
Johann Halter
walkera писал(а):

И зачем тебе 17?
Купи красивые 16 и не парься.

если все равно какие колеса то можно просто резину купить новую и не морочить голову...
walkera
На такие 17шки посмотри:
Johann Halter
мне такие монгоблок всегда нравились
Johann Halter
вот какие колеса на 210 должны быть

walkera
Моноблок - мегаклассика!
А очень похожие на последние стоят у меня сейчас. Только 16ые. Я тоже жмот.
Матреха
самый пистатый размер это у меня 195на60R15 ваще голову не ломаю дискакми-машину другую хочу Wink
STAS152005
Parus писал(а):

А вообще, нужно просто проехаться на авто с хорошей низкопрофильной резиной и спортивными амо, чтобы понять, что такое настоящая управляемость. О практичности, естественно, речи нет.


Примерно 1500 км..Ну хотя б до Волгограда..Чтобы понять на какое гавно ты истратил такие бабки.
Это хорошо для спецтрасс и колцевых автогонок, где поворот на повороте и идеально ровный асфальт и главное скорость прохождения поворотов. А на обычной дороге это НА ХЕР не нужно...Зато когда часами чувствуешь собственной жопой каждую кочку..каждый камешек...каждую ямку и неровность...И у тебя после такой поездки болит спина. Тогда понимаешь что это голимые понты. ...
Я предпочту комфорт...нежели идеал управляемости в поворотах. Тем более на магистралях они сглажены. А входить в пределе в слепой поворот это шанс увидеть заглохший КАМАЗ...
walkera
DAI, у тебя Авангард?
Если он, то 16, если Элеганс то 17.
Johann Halter
STAS152005
ты не прав... на низком профиле и жеской подвеске езжу каждый день - одно удовольствие, на любых скоростях... и по трассе езжу тоже.. не 1500км конечно, но не суть важно. никаких проблем.. сегодня Дарк ангел затестил мой ауто - он хоть и сдержан на эмоции но по глазам вижу что цука понравилось ему.. Smile)) rlzz спина болит от куевыйх сидений. онли.
Johann Halter
walkera писал(а):

Если он, то 16, если Элеганс то 17.


не вижу логики если чесно...
STAS152005
Иван_aka_Gaiver
Ты по хорошим московским дорогам рассекаешь...Увы такие не везде...
walkera
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не вижу логики если чесно...


Авангард изначально ниже и жестче. На хреновых дорогах на низком профиле ему хуже.
Johann Halter
walkera писал(а):

Авангард изначально ниже и жестче. На хреновых дорогах на низком профиле ему хуже.


вот ка раз потому что он спортивный и надо диски большого размера иначе нафига вообще авангард? вы еще проставки поставьте...штоб повыше был... кочки веть... supercool
STAS152005 писал(а):

Ты по хорошим московским дорогам рассекаешь...Увы такие не везде...

а зачем мне туда где фиговые дороги?
Mihalych78
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы