Страница 4 из 6
Johann Halter
walkera писал(а):

На хреновых дорогах на низком профиле ему хуже.


чем хуже кстати?
Поршеньковский
STAS152005 писал(а):

Примерно 1500 км..Ну хотя б до Волгограда..Чтобы понять на какое гавно ты истратил такие бабки.
Это хорошо для спецтрасс и колцевых автогонок, где поворот на повороте и идеально ровный асфальт и главное скорость прохождения поворотов. А на обычной дороге это НА ХЕР не нужно...Зато когда часами чувствуешь собственной жопой каждую кочку..каждый камешек...каждую ямку и неровность...И у тебя после такой поездки болит спина. Тогда понимаешь что это голимые понты. ...
Я предпочту комфорт...нежели идеал управляемости в поворотах. Тем более на магистралях они сглажены. А входить в пределе в слепой поворот это шанс увидеть заглохший КАМАЗ...



Добавте к этому то, что нужно постоянно втройне мониторить ямки на дорогах.
Слава яйцам, я терь избавлен от этого унижения!
walkera
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот ка раз потому что он спортивный и надо диски большого размера иначе нафига вообще авангард? вы еще проставки поставьте...штоб повыше был... кочки веть... supercool


На говно-асфальте разница уже большая Wink Каждый стык - в зад.
А еще, в авангарде дерево красивое... чОрное gpn
Johann Halter
walkera писал(а):

На говно-асфальте разница уже большая Каждый стык - в зад.


lol1 lol1 ты мне рассказываешь про стыки? ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ авангард и делать его мягче? купити классик на тряпке - поставьте 15" и проставки - будет гуд. так чтоли?
STAS152005
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а зачем мне туда где фиговые дороги?


Тебе нет...А другим вот приходиться ездить...
walkera
Автор говорил про перегоны по плохим дорогам. На них увеличивать диаметр дисков - нерентабельно. И не комфортно.
В авангарде изначально лучше комплектация. Я себе если куплю 210 то только авангард. (Осталось в загашнике после сарая 150 руб. думаю добавить и купить 210, вместо цехи Drinks or Beer )
Johann Halter
walkera писал(а):

Автор говорил про перегоны по плохим дорогам. На них увеличивать диаметр дисков - нерентабельно. И не комфортно.


я автору посоветова л не ипать голову и купить просто новую резину на те диски что есть. что не так?

walkera писал(а):

В авангарде изначально лучше комплектация.

в элегансе комплектация как правило богаче авангарда.
walkera
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в элегансе комплектация как правило богаче авангарда.


wwow
В авангарде многие опции в базе. В элегансе за них доплачивал первый хозяин.
Ну и черный ясень. Красивое дерево.
DAI
walkera писал(а):

DAI, у тебя Авангард?
Если он, то 16, если Элеганс то 17.


Классик! Так что с высотой и мягкостью подвески все ОК.
Johann Halter
DAI писал(а):

walkera писал(а):

DAI, у тебя Авангард?
Если он, то 16, если Элеганс то 17.


Классик! Так что с высотой и мягкостью подвески все ОК.

классик на реплике на газе... мдя.... cry салон какой? вообще пустой чтоли?
DAI
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в элегансе комплектация как правило богаче авангарда.


Нет, ты не прав. Авангард самая богатая. Хотя бывают исключения редкие. Мерседес пропагандировал выпуск на заказ и доп укомплектации.
Классик и Элеганс по подвеске одно и тоже. По стоковой комплектации Элеганс богаче классика. Ну а Авангард по комплектации в не конкуренции, есть по умолчанию все что можно было поставить в то время. Я их комплектации со 150 метров различаю, впрочем как и любой мерсовод.
Johann Halter
DAI писал(а):

Я их комплектации со 150 метров различаю, впрочем как и любой мерсовод.


решетка и накладки на стойки дверей?

DAI писал(а):

Нет, ты не прав. Авангард самая богатая

мне почемуто казалось что элеганс самая богатая а авангард тоже самое но со спорт уклоном. спорить не буду. буду знать теперь.
DAI
Иван_aka_Gaiver писал(а):

DAI писал(а):

walkera писал(а):

DAI, у тебя Авангард?
Если он, то 16, если Элеганс то 17.


Классик! Так что с высотой и мягкостью подвески все ОК.

классик на реплике на газе... мдя.... cry салон какой? вообще пустой чтоли?


У тябя какая то уношеская тяга к понтам.
Не всем же на новых БМВ ездить.
Брал то что понравилось по состоянию авто. Салон кожа.
Че, выкинуть или можно поездить?
Johann Halter
DAI писал(а):

У тябя какая то уношеская тяга к понтам.


Smile.. богатая комплектация авто это не понты... не кипятись Smile
DAI писал(а):

Че, выкинуть или можно поездить?

можно ездить, но выбор странен.. имхо при покупке бу премиума основное как раз фарш, ибо состояние легко чинится а вот всякие прибамбасы дорого и геморно инсталить.
DAI
Иван_aka_Gaiver писал(а):

DAI писал(а):

Я их комплектации со 150 метров различаю, впрочем как и любой мерсовод.


решетка и накладки на стойки дверей?

DAI писал(а):

Нет, ты не прав. Авангард самая богатая

мне почемуто казалось что элеганс самая богатая а авангард тоже самое но со спорт уклоном. спорить не буду. буду знать теперь.


Классик без хромовых накладок на бамперах, молдингах и дверных ручках. Решетка радиатора с малым количеством хромовых перегородок.
Элеганс уже с накладками на бамперах, молденгах и на ручках, но все с той же решеткой от классика.
Авангард так же с накладками на бамперах, молденгах и ручках + решетка радиатора с большим количеством горизонтальных хромовых перегородок и зеленые стекла салона по кругу.
Визуально все.
walkera
DAI, а мотор какой?
111тый?
DAI
Иван_aka_Gaiver писал(а):

DAI писал(а):

У тябя какая то уношеская тяга к понтам.


Smile.. богатая комплектация авто это не понты... не кипятись Smile
DAI писал(а):

Че, выкинуть или можно поездить?

можно ездить, но выбор странен.. имхо при покупке бу премиума основное как раз фарш, ибо состояние легко чинится а вот всякие прибамбасы дорого и геморно инсталить.



Ты знаешь сколько гнилых 210-х даже рестайлинговых 2001-2002 г.в?
Полно! А у моего гнилья нет и очень ухожен был + хозяин от фирмы обслуживал и много чего поменял для профилактики. Все чеки мне отдал + рейку ГУР рабочую.
Это мой первый Мерседес, на будущее конечно буду брать только в Авангарде.
DAI
walkera писал(а):

DAI, а мотор какой?
111тый?


Угу.
Johann Halter
DAI писал(а):

ы знаешь сколько гнилых 210-х даже рестайлинговых 2001-2002 г.в?


я не про гниль,а про техсостояние. гниль в топку. бессмысленно боротся. и дорого к томуже.
walkera
DAI писал(а):

Угу.


2,3 литра. 150 лс. Самый простой вариант.
Хорошая машина Wink
Меняй на м112, 3,2, Авангард, 4matic. gpn
Ето ужо Мурз gpn
Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо при покупке бу премиума основное как раз фарш


А это состояние души в первую очередь. и трезвый расчет.
DAI
Мне такие на 17 по фасону приглянулись




walkera
Вторые. Реплика АмЭмЖо.
DAI
walkera
Не, менять на другого 210-го не вижу смысла. Вот на 211 другое дело.
А пока мой меня всем устраивает.
п.с. 4-матик не возьму никогда, ибо зачем мне лишний гимор с обслугой? Да и на запчастях передней подвески там немного барыжат.
Мой выбор 211 Авангард 3,2. года 2004 г.
А пока меня мой устраивает.
DAI
walkera писал(а):

Вторые. Реплика АмЭмЖо.


Ага, но вообще правда стремно брать реплику на низкий профиль. В натуре квадратная будет. Демпфер маленький, а сплав мягкий. В идеале найти оригинал БУ (мейд ин Джёрмани или Итал)
walkera
211 реально дорого по обслуге. Хотя юристу Wink проще.
Это у тебя первый мерсик?
Если да, то доплатив 150 тыров, ты получаешь машину ГОРАЗДО навороченее. На 211 придется добавить заметно больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы