Страница 5 из 6
DAI
walkera писал(а):

211 реально дорого по обслуге. Хотя юристу Wink проще.
Это у тебя первый мерсик?
Если да, то доплатив 150 тыров, ты получаешь машину ГОРАЗДО навороченее. На 211 придется добавить заметно больше.



Да, первый. Я в своей машине каждый винтик уже знаю, а купи другой можно попасть на ремонты. А именно на ремонт ДВС или АКПП. Коробки залегают только в путь. Достаточно просто масло поменять на новое и если его 100 лет не меняли коробке кердык. Ну или плату заливает через шлейф. + опять оба комплекта шин и дисков. В итоге не 150 выйдет, а все 230. Нет уж, если пересаживаться, то в более свежий и продвинутый 211. Да, ценники на все несколько дороже (барыжат) Ну и чего только электронная педаль тормоза стоит с ее ограниченным ресурсом. Стремится надо к лучшему....
Moggucci
DAI, положа руку на сердце, если рассматривать с точки зрения дизайна и понта, то 17 тоже мало для 210.

18" - самое то. Реально круто будет смотреться 8,5 J x 18", 245/40 R 18. Но на резину цены начинают кусаться.

Если будешь реплику брать, то мне нравятся такие:

http://diskireplica.ru/catalogue/mercedes_benz/e-klasse/mb42/

walkera
DAI писал(а):

А именно на ремонт ДВС или АКПП. Коробки залегают только в путь. Достаточно просто масло поменять на новое и если его 100 лет не меняли коробке кердык. Ну или плату заливает через шлейф


ДВС надежен. На рестайле проблему с коробасом решили. На доресте -масло менять + плату. Это бюджетно.
Но у каждого свой выбор. 211 - супер, но я пока не готов Smile
Смотри мою подпись Razz
DAI
walkera писал(а):


Но у каждого свой выбор. 211 - супер, но я пока не готов Smile
Смотри мою подпись Razz


К примеру вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5913551-8d84.html
Ты че Лексус купил? pst
Acquirer
Moggucci писал(а):

18" - самое то.


Moggucci писал(а):

Если будешь реплику брать,


Остановите землю, я сойду... (с)
Пластилиновое говно брать под изоленту это за пределами добра и зла...
DAI
Moggucci писал(а):

DAI, положа руку на сердце, если рассматривать с точки зрения дизайна и понта, то 17 тоже мало для 210.

18" - самое то. Реально круто будет смотреться 8,5 J x 18", 245/40 R 18. Но на резину цены начинают кусаться.

Если будешь реплику брать, то мне нравятся такие:

http://diskireplica.ru/catalogue/mercedes_benz/e-klasse/mb42/


Не, на 18 я не готов не морально, не финансово. Отдавать полтинник за колеса при цене авто в макс. 330-350 т.р это глупо.
walkera
DAI
Мама мия!
Бери. Красава просто!
Да, я купил Лехус. cry
Но, я езжу на мурзе pst
DAI
walkera писал(а):

DAI
Мама мия!
Бери. Красава просто!
Да, я купил Лехус. cry
Но, я езжу на мурзе pst


Поздравляю, не хило ты пересел! Банк ограбил что ли? pst
walkera
Я не пересел. Жена села. "Премию получил" 63
DAI
Аха-ха! Открыл мануал и увидел, что оказывается мой размер 235/45 R17. И если посчитать, то от стока 215/55 R16 отличается только по ширине катка на + 2 см и визуально высота профиля будет меньше на 1 см. копейками.
DAI
walkera писал(а):

Я не пересел. Жена села. "Премию получил" 63


Продай с Лексуса жены запаску, добей к цене своего 202-а и пересядь на 210-й 3,2 авангард самого последнего выпуска 2002 года. pst
Parus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

walkera писал(а):

На говно-асфальте разница уже большая Каждый стык - в зад.


lol1 lol1 ты мне рассказываешь про стыки? ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ авангард и делать его мягче? купити классик на тряпке - поставьте 15" и проставки - будет гуд. так чтоли?



pst pst pst
DAI
Parus писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

walkera писал(а):

На говно-асфальте разница уже большая Каждый стык - в зад.


lol1 lol1 ты мне рассказываешь про стыки? ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ авангард и делать его мягче? купити классик на тряпке - поставьте 15" и проставки - будет гуд. так чтоли?



pst pst pst


Тут смеяться не с чего. Когда оторвешь пару раз бампер в ледяной колее зимой и замнешь пороги, тогда не до смеха будет. Меж. прочим на профильном форуме, полно народу кто при плановой замене пружин или амо, делает выбор в пользу подвески от классика/элеганса. 4 пружины и 4 амо. В результате получается на 2 см выше клиренс, более мягкая и длиннаходная подвеска. Кожаный салон, диски и все опции присущие авангарду остаются если что.
Johann Halter
DAI писал(а):

Меж. прочим на профильном форуме, полно народу кто при плановой замене пружин или амо, делает выбор в пользу подвески от классика/элеганса. 4 пружины и 4 амо


ренегаты Smile))
DAI писал(а):

Когда оторвешь пару раз бампер в ледяной колее зимой и замнешь пороги, тогда не до смеха будет

у вас там походу совсем жопа с дорогами... почему МЛ не купишь?
DAI
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у вас там походу совсем жопа с дорогами... почему МЛ не купишь?


Вот, лишнее подтверждение тому что ты за МКАД почти не выезжаешь и не знаешь у кого какие дороги))
По сабжу. У нас дороги отменные, тебе любой скажет. НО, зимой во дворах попа. Я именно зимнюю колею имел в виду когда писал о завышении подвески. С хрена ли, я в прошлую зиму раза 3 Калину наглухо садил во дворе поперек колеи. Выталкивали только толпой.
По поводу МЛ. 163 даром не нужен, а на 164 нет денег.
shubin81
DAI писал(а):


Тут смеяться не с чего. Когда оторвешь пару раз бампер в ледяной колее зимой и замнешь пороги, тогда не до смеха будет.



этт да. ток нафиг тогда заморачиватся бОльшими дисками ? вон купи новые какие нить для мерса 16 и нормально
Johann Halter
DAI писал(а):

Вот, лишнее подтверждение тому что ты за МКАД почти не выезжаешь и не знаешь у кого какие дороги))


во владимир езжу переодически - нормально.
DAI
shubin81 писал(а):

DAI писал(а):


Тут смеяться не с чего. Когда оторвешь пару раз бампер в ледяной колее зимой и замнешь пороги, тогда не до смеха будет.



этт да. ток нафиг тогда заморачиватся бОльшими дисками ? вон купи новые какие нить для мерса 16 и нормально


Это спор у нас вышел о якобы нецелесообразности и недостойности переделки спортивной подвески Авангард, в практичную Классик/Элеганс. У меня Классик, поэтому ко мне это не относится. Кроме того, размерность 235/45 на 17 и стоковая 215/55 на 16 абсолютна одинакова по диаметру колеса и стало быть дорожный просвет остается неизменным.
Johann Halter
DAI писал(а):

Кроме того, размерность 235/45 на 17 и стоковая 215/55 на 16 абсолютна одинакова по диаметру колеса и стало быть дорожный просвет остается неизменным.


ставить колеса с изменением дорожного просвета - колхоз шопесдец..
DAI
Иван_aka_Gaiver писал(а):

DAI писал(а):

Вот, лишнее подтверждение тому что ты за МКАД почти не выезжаешь и не знаешь у кого какие дороги))


во владимир езжу переодически - нормально.



В Харьков (через Тулу, Курскую обл) не хочешь мотнуться?
Будет о чем потом поговорить в сердцах)
Возможно даже тему создашь "меняю колеса 265/25R19 на 195/65 R15 c моей доплатой))
DAI
Иван_aka_Gaiver писал(а):

DAI писал(а):

Кроме того, размерность 235/45 на 17 и стоковая 215/55 на 16 абсолютна одинакова по диаметру колеса и стало быть дорожный просвет остается неизменным.


ставить колеса с изменением дорожного просвета - колхоз шопесдец..


Контраргументирую легко! Вот смотри, к примеру был Мерседес 210й на 205/60R15. Как бы фууу. Поэтому на него поставили 215/55R16 и получили прирост в клиренсе +1 см!
Johann Halter
DAI писал(а):

В Харьков (через Тулу, Курскую обл) не хочешь мотнуться?


на самолете или поезде.. нафиг мне машину калечить по буграм? колеса в любом случае менять не буду, мне проще не ездить туда где плохо. Smile

DAI писал(а):

онтраргументирую легко! Вот смотри, к примеру был Мерседес 210й на 205/60R15. Как бы фууу. Поэтому на него поставили 215/55R16 и получили прирост в клиренсе +1 см!

получился у тебя трактор тк внешний диаметр увеличился на 16мм а это очень заметно.
DAI
Иван_aka_Gaiver писал(а):

на самолете или поезде.. нафиг мне машину калечить по буграм? колеса в любом случае менять не буду, мне проще не ездить туда где плохо. Smile



Вот. А у меня машин стоит в гараже под парами на мази и готовая в любую минуту выехать в любую точку страны как только это потребуется. Сель и поехаль. Поэтому мы по разные стороны барикад.

Иван_aka_Gaiver писал(а):


получился у тебя трактор тк внешний диаметр увеличился на 16мм а это очень заметно.


Получается сток, так как 215/55 на 16 это то что доктор Фон Бенз изначально прописал!
Johann Halter
DAI писал(а):

Получается сток, так как 215/55 на 16 это то что доктор Фон Бенз изначально прописал!


значит 205-60-15 - колхоз. не суть важно..
Parus
DAI писал(а):

Parus писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

walkera писал(а):

На говно-асфальте разница уже большая Каждый стык - в зад.


lol1 lol1 ты мне рассказываешь про стыки? ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ авангард и делать его мягче? купити классик на тряпке - поставьте 15" и проставки - будет гуд. так чтоли?



pst pst pst


Тут смеяться не с чего. Когда оторвешь пару раз бампер в ледяной колее зимой и замнешь пороги, тогда не до смеха будет. Меж. прочим на профильном форуме, полно народу кто при плановой замене пружин или амо, делает выбор в пользу подвески от классика/элеганса. 4 пружины и 4 амо. В результате получается на 2 см выше клиренс, более мягкая и длиннаходная подвеска. Кожаный салон, диски и все опции присущие авангарду остаются если что.



Ну, так тогда надо покупать кроссовер и не морочить себе голову с низкопрофильной резиной. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы