Страница 6 из 6
DAI
Parus писал(а):



Ну, так тогда надо покупать кроссовер и морочить себе голову с низкопрофильной резиной. supercool


Надо покупать, то на что у тебя стоит!
А кроме того, покажи мне кроссовер за 360 т.р?
Johann Halter
DAI писал(а):

Надо покупать, то на что у тебя стоит!


вот это в мемориз однозначно... vfac
Parus
DAI писал(а):

Parus писал(а):



Ну, так тогда надо покупать кроссовер и морочить себе голову с низкопрофильной резиной. supercool


Надо покупать, то на что у тебя стоит!
А кроме того, покажи мне кроссовер за 360 т.р?



Ну, так к чему тогда эти бессмысленные споры? supercool
Хочу низкий профиль. Ой нет, не хочу - ямы... supercool
DAI
Parus писал(а):

Хочу низкий профиль. Ой нет, не хочу - ямы... supercool


А ты до сих пор не понял? В который разъ объясняю, что хотел узнать от тех у кого он стоит как ямы переносит. За спрос денег не берут.
Определенно ценную инфу для себя почерпнул. К примеру, что лучше обуть Бридж, так как у него крепкая боковина и не брать реплику, а поискать оригинал.
Иной раз не понимаю возмущения некоторых, типо нафиг тему создал.
Parus
DAI писал(а):

Parus писал(а):

Хочу низкий профиль. Ой нет, не хочу - ямы... supercool


Определенно ценную инфу для себя почерпнул. К примеру, что лучше обуть Бридж, так как у него крепкая боковина и не брать реплику, а поискать оригинал.



У меня, например, обратная ситуация: родные Бридж Потенза две получили шишки на незначительных ямах, а на Нокиан Хакка Z влетал в ямы и поболее - и пока ничего. Wink
Цифра
STAS152005 писал(а):


Это хорошо для спецтрасс и колцевых автогонок, где поворот на повороте и идеально ровный асфальт и главное скорость прохождения поворотов. А на обычной дороге это НА ХЕР не нужно...Зато когда часами чувствуешь собственной жопой каждую кочку..каждый камешек...каждую ямку и неровность...И у тебя после такой поездки болит спина. Тогда понимаешь что это голимые понты. ...


+1000 Эстетическое довольство красивыми, большими дисками поутихнет через месяц. Равно как и удовольствие от того, как круто писать повороты на ровной дороге. А ездить по гавнодорогам придется постоянно. И останется автор темы с гораздо более обывательскими вещами - стоит дороже, трястись за них надо больше, жестко и т.д.
DAI
Parus, ты из какого миста Украины конкретно?
DAI
Hexff писал(а):

И останется автор темы с гораздо более обывательскими вещами - стоит дороже, трястись за них надо больше, жестко и т.д.


Так отож!
Parus
DAI писал(а):

Parus, ты из какого миста Украины конкретно?



Днепр.
DAI
Parus писал(а):

DAI писал(а):

Parus, ты из какого миста Украины конкретно?



Днепр.


Был, но давно, а так мимо прохожу.
Читал на форуме, что если ехать в Крым, то с Харьковской магистрали лучше уйти на Днепр, а потом тоже по магистрали напрямую в Запорожье. Типо короче на 10 км и дорога лучше, чем участок магистрали М2 у вас в области который ремонтируется и в 1 полосу едет. Правда?
Если так ехать, то у сам там есть объездная или через город переться?
Parus
DAI писал(а):

Parus писал(а):

DAI писал(а):

Parus, ты из какого миста Украины конкретно?



Днепр.


Был, но давно, а так мимо прохожу.
Читал на форуме, что если ехать в Крым, то с Харьковской магистрали лучше уйти на Днепр, а потом тоже по магистрали напрямую в Запорожье. Типо короче на 10 км и дорога лучше, чем участок магистрали М2 у вас в области который ремонтируется и в 1 полосу едет. Правда?
Если так ехать, то у сам там есть объездная или через город переться?



Объездной до сих пор нет (планируют строить с 60-х годов pst ). Насчёт того, как лучше ехать – через Днепр или по Харьковской трассе сразу на Запорожье: мнения разделились примерно 50/50. Если напрямую по трассе (не через Днепр), то там практически одноколейка убитая, через Днепр же – много светофоров, да ещё потом и через весь Запор ехать. Лично я предпочитаю через Днепр, хотя некоторые мои друзья едут по Харьковской на Запор, чтобы избежать пробок и светофоров в городе. Если будешь ехать – могу провести. supercool
Сам на прошлой неделе только из Крыма вернулся – дорога нормальная. Единственное что, так это плохой участок дороге в 280 км от Ялты. Но там будет знак «Выбоины». Wink
DAI
Parus писал(а):



Объездной до сих пор нет (планируют строить с 60-х годов pst ). Насчёт того, как лучше ехать – через Днепр или по Харьковской трассе сразу на Запорожье: мнения разделились примерно 50/50. Если напрямую по трассе (не через Днепр), то там практически одноколейка убитая, через Днепр же – много светофоров, да ещё потом и через весь Запор ехать. Лично я предпочитаю через Днепр, хотя некоторые мои друзья едут по Харьковской на Запор, чтобы избежать пробок и светофоров в городе. Если будешь ехать – могу провести. supercool

Сам на прошлой неделе только из Крыма вернулся – дорога нормальная. Единственное что, так это плохой участок дороге в 280 км от Ялты. Но там будет знак «Выбоины». Wink


За провести спасибо! Но я сам по навигатору. Вообще был в Крыму 3 недели назад, шел чисто по М2 и однополосную убитую магистраль помню. Ниче страшного в том участке нет, машина позволяет комфортно ехать там 110-120, а 15 километровая сплошная и обилие ДАИ не помеха. Так что опять поеду так же.
Спасибо за развернутый ответ и предложение помощи!
Johann Halter
Hexff писал(а):

+1000 Эстетическое довольство красивыми, большими дисками поутихнет через месяц. Равно как и удовольствие от того, как круто писать повороты на ровной дороге.


ерунда. меня всегда радовали большие колеса. и продолжают радовать. на мелких любая машина выглядит как инвалидка убогая.
Поршеньковский
DAI писал(а):

К примеру, что лучше обуть Бридж, так как у него крепкая боковина



С Бриджом тож по-внимательней. Зависит от модели тоже.
Допустим, на моделях Потенца бортовина уже не та, зато весит легче
DAI
Поршеньковский писал(а):

DAI писал(а):

К примеру, что лучше обуть Бридж, так как у него крепкая боковина



С Бриджом тож по-внимательней. Зависит от модели тоже.
Допустим, на моделях Потенца бортовина уже не та, зато весит легче


Ок, СПС.
Поршеньковский
Иван_aka_Gaiver писал(а):

меня всегда радовали большие колеса. и продолжают радовать. на мелких любая машина выглядит как инвалидка убогая.


Все в меру, а то будет по стилю как цыганская кибитка или монгольская арба
Johann Halter
Поршеньковский писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

меня всегда радовали большие колеса. и продолжают радовать. на мелких любая машина выглядит как инвалидка убогая.


Все в меру, а то будет по стилю как цыганская кибитка или монгольская арба

не будет. онли оригаль внешний вит.. хардж вообще 20" диски предлагает на е39... 6500 евро комплект.. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы