ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
В общем отрегулировал все с нуля, не забывая периодически прикладываться языком к трубке
Вроде нормально, посмотрю сегодня на ходу как будет себя вести
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
В дороге обороты упали до 500, остановился, поднял до 800 поехал дольше, снова упали до 500. приехал домой поковырялся, выяснил следующее - Или обороты 800 и слегка подсасывает, или обороты 500 не сосет
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Сегодня машина мне устроила взбучку, свернутые болты, пропадание искры, нагар на крышке трамблера, стук шкива генератора, выпадающая шпилька из шкива генератора и самое главное - ремень грм, УОЗ. Изза того что шпилька выпала пришлось снять ремень и шестярню...случайно провернул коленвал и понеслоооооось...пол дня проеб...ся с ремнем, все метки стоят на месте, на коленвале и распредвале стоят на месте, но в стробоскоп не видно метки на заведенном двигле. Сначала при резком нажатии на газ стреляло в карб, смести на зуб вперед, вроде стрелять перестало, нашел и метку в самом минусе трамблера, опять начать смещать зубья грм...смещал. смещал, метка по стробоскопу появилась на 2м делении трамблера в минусе....думал на этом все, машина работает на газ реагирует, но стала струить из выхлопной бензином!!! Т.е. все метки на месте, а бенз не сгорает. Почему??? Кончилось все тем, что порвался ремень ГРМ, бросил и ушел отдыхать
Мне нужна помощь
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
[M210®]
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
правильно говорят: не лезь куда не нужно. Сегодня такой косяк вышел, решил холостые подрегулировать и вроде бы все нормально, доволен, но как только машина подостыла, прошло пол дня, завожу вечером, и вот что вижу, обороты под 550-600, двигатель трясется, температура то чуть меньше 50, обычно в этом районе обороты около 700, ну и это еше не конец, когда прогрелась авто полностью, вместо 880-900 хх, получил почти 1000, пробывал опять регулировать, ничего не выходит, чего натворил я??? может резинка на качестве порвалась???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47757
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):обороты под 550-600, двигатель трясется, температура то чуть меньше 50,
При этой температуре она еще с небольшим подсосом должна работать.
Андрей 57 rus писал(а):бычно в этом районе обороты около 700,
Это не важно и у всех по разному.
Андрей 57 rus писал(а):когда прогрелась авто полностью, вместо 880-900 хх, получил почти 1000,
ХХ регулируется НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ двигателе.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
т808 писал(а):ХХ регулируется НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ двигателе.
я так и делаю, когда карлсон пару раз сработает, тогда и приступаю
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
т808 писал(а):Это не важно и у всех по разному.
просто до этого было все время око 700, по эл. тахометру
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47757
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):Мне нужна помощь
Начни с начала!Найди метку на маховике,уточни ее отверткой в свечном отверстии первого цилиндра.Процарапай повиднее или можно белой краской или герметиком точку поставить,чтобы стробоскопом виднее было.Уточни совпадение с меткой РВ.После этого можно заводить и стробоскопом ловить метку.А ремень то отчего порвался?Помпа не клинит?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47757
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):когда карлсон пару раз сработает, тогда и приступаю
Можно и раньше.90 градусов вполне достаточно.
Андрей 57 rus писал(а):просто до этого было все время око 700, по эл. тахометру
Это не важно и от многого зависит-регулировка клапанов,компрессия,зажигание,качество смеси наконец температура и влажность воздуха.Нет параметров оборотов не прогретого двигателя
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Андрей 57 rus
Цитата:я так и делаю, когда карлсон пару раз сработает, тогда и приступаю
Можно пораньше, т.к. карлсон постоянно будет мешать настройке.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
кстати, у меня винт качества выкручен оборотов на 8, это нормально, если закручивать, то двигатель глохнет,
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
т808 писал(а):Уточни совпадение с меткой РВ.После этого можно заводить и стробоскопом ловить метку.А ремень то отчего порвался?Помпа не клинит?
Начинал сначала по 10 раз))))) Мертвую точку тоже ловил, ставил по ней, замазкой обмазал метку, ее хорошо видно в стробоскоп, но не всегда...проскакивание искры меня напрягает...
а ремень порвался наверно потому что перетянул его сильно...и перетягивал тоже много раз
Хорошо что он у меня не один, в магаз не придется пешком идти
Еще напрягает что меток на шкиве распредвала аж 3 штуки, одна наваренная(ставил по ней) и 2 выцарапанные(заводские явно) выше и ниже наваренной...и думай, по какой ставить......ставил по наваренной и от нее плясам на 1 зуб в обе стороны...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
[M210®]
Лови ВМТ 1-го цилиндра.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Sonauto99 писал(а):Лови ВМТ 1-го цилиндра.
Говорю же, ловил
Ну ладно, завтра видно будет...с новыми силами....
непонятно почему бенз полностью не сгорает...загадка нах...
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Пришел к выводу, что это конденсат...правда откуда он взялся в таком количестве и за такой короткий срок?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47757
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а): но не всегда...проскакивание искры меня напрягает...
Я бы посоветовал проверить зазор в свечах 0,7-0,8.
[M210®] писал(а):Еще напрягает что меток на шкиве распредвала аж 3 штуки, одна наваренная(ставил по ней) и 2 выцарапанные(заводские явно) выше и ниже наваренной...и думай, по какой ставить...
На шкивах РВ до 1995 года метка наносилась насечкой на боковой стороне шкива у впадины зуба.Метка должна быть ОДНА!!!.На более поздних шкивах насечки не должно быть,а будет прилив с внутренней стороны обода.Он отлит вместе со шкивом.Шкив под двигатель 1600 имеет смещение метки на ползуба.Я бы порекомендовал найти шкив(хоть в магазине) и,совместив со своим по пазу под шпонку,выверить СВОЮ правильную метку.Здесь и друзья могут помочь.Нужно всего лишь на их машине открутить Болт шкива РВ,чтобы паз был виден и приложив свой шкив - сверить.Потом Болт у друга просто затянуть.Натяжение его ремня не нарушится и регулировать его не придется.А конденсат будет при каждом пуске двигателя с холодной выпускной системой.Кстати это признак хорошего сгорания смеси.
1nfern0
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ 21093 90 гв. карб. Nissan Note
т808
извините за офф топ
а что за двигатель на 1600 см3? а то у мну в ПТС 1700
значиться
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47757
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
1nfern0 писал(а): у мну в ПТС 1700 значиться
Это у НИВЫ 1700!Откуда на самаре такой?Модель двигателя глянь в ПТС.
1nfern0
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ 21093 90 гв. карб. Nissan Note
мощность 51,5кВт/70лс тип 21083
сам в шоке вроде 5 и 7 не рядом даже на печатной машинке...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47757
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
ARC писал(а):В дороге обороты упали до 500, остановился, поднял до 800 поехал дольше, снова упали до 500. приехал домой поковырялся, выяснил следующее - Или обороты 800 и слегка подсасывает, или обороты 500 не сосет
Что не так делаю?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):Что не так делаю?
Похоже на неотрегулированный ХХ...
Если сосёт, высоко поднята дроссельная заслонка и слишком закручено качество (не можешь поднять ХХ качеством)...
Возможно, грязь в канале ХХ у винта качества... Можешь просто закрутить качество полностью (растоптать, или расшевелить грязь в зазоре винта качества, если она там есть), потом выкрутить почти полностью, завести и пусть поработает пару минут... Потом регулируй... Если отрегулировалось нормально, то была грязь, которая частично вымылась бензом... Но не надолго хватит...
Чистка карба никому вреда не принесла... Все манипуляции с ГРЯЗНЫМ карбом не имеют смысла...
Если качество ПОЧТИ закрутить, а потом выкручивать, обороты должны повышаться, а потом падать (переобогащение ХХ)... Если этого нет, смотри выше, грязь в канале ХХ, или мал жик ХХ... Если раньше было нормально, то грязь...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47757
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):Что не так делаю?
Проверить,и (если не 4 градуса),отрегулировать УОЗ по стробоскопу при снятой с вакуумкорректора трубке.После этого трубку одеть.Обороты не должны подняться.На ХХ закрыть ладонью вход воздуха(диффузор)во 2 камеру.Двигатель должен работать без изменения оборотов.Если они упали,то возможно приоткрыта дроссельная заслонка 2-ой камеры.Тогда отрегулировать ее положение упорным винтом.Если пришлось выворачивать этот винт,то придется заново повторить регулировку ХХ.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Если они упали,то возможно приоткрыта дроссельная заслонка 2-ой камеры.
Но тогда зачем поднимать ДЗ-1 до появления разрежения...? А ему пришлось... Если приоткрыта ДЗ-2, ХХ обеднённый... Если обороты малы по бедности, то
опуская ДЗ-1, по идее, ХХ должен подняться...
Шо-то тут не так...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы