Страница 3 из 8
diimm
У меня прима кольца, мотористы все говорили что хорошие, купил я эти кольца 1987г выпуска Pardon 25 тык полёт нормальный supercool
х123ас
diimm писал(а):

25 тык полёт нормальный supercool


У меня около 35-40 прошли, вынимал их практически квадратного сечения hehe Эх жалко тогда не фотал все свои железки...
nedvik
Всем привет. Никто не может помочь с литературой по запилу ГБЦ?
diimm
х123ас
обрадовал, hehe Буду разберать сделаю фоты supercool
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Здесь понятнее, вот только поточнее:


Правильную тему ты слепил... Я тож в этом направлении инфу курю...gpn
Sonauto99 писал(а):

колено 78, поршни тдмк со смещением 3,5мм
Это 1,7?
Цитата:
нужно калино-калено (каламбур ), поршни со смещением пальца на 2,3 мм
Это 1,6?
Правильно?


Правильно...
Тут важно понять
какая высота блока, и шо такое высота блока (от сих до сих, т.е., как меряется, есичё) Smile
Чтобы сложив все составляющие, ход поршня (колено), шатун, поршень (расстояние от оси пальца до верхнего среза (если сток, то скоко???)), понять, на скоко заторчит поршень из цилиндра (высота блока???)... Из результата получаем, с каким смещением пальца брать поршень, или рассмотреть возможность торцануть поршень, чтобы было бюджетней...
Сам склоняюсь к 78-му колену... Получается, поршень торцануть нужно на 3 мм (78-72)/2, так как поршень пойдёт как выше, так и ниже, и допустимо ли это... Придётся искать со смещением...??? Как с этим вопросом в Украине, не знаю... Каспа местного пока не нарыл... Мож земляки подскажут...???
Гуру тютинга... Я правильно мыслю, или как...? Smile
Alex_21124
kazak1102 писал(а):

на скоко заторчит поршень из цилиндра


pst
Ты свои мысли так излагаешь что тебя непонять.
kazak1102 писал(а):

(78-72)/2


Где ты нашел колено с ходом 72 мм я тоже не понимаю...
kazak1102
Alex_21124 писал(а):

Ты свои мысли так излагаешь что тебя непонять.


Прочитал, и сам мало чего понял...
Конкретный вопрос...
1. Какой вал СТОК... (Чё-то думал, шо 72... Smile )
2. Какая высота блока (Самара СТОК 1,5 КАРБ)
3. Поршень сток, расстояние от оси пальца до верха поршня (это называется компрессионная высота???)...
4. На скоко допустимо торцевать поршень, с целью понизить параметры пункта 3... Какие последствия торцевания (ресурс, то, сё)???
5. И пока последний... Какие варианты увеличения высоты блока, и наскоко это НЕбюджетно...?
kazak1102
kazak1102 писал(а):

1. Какой вал СТОК... (Чё-то думал, шо 72... Smile )


Ага... Прошу пардону... Колено сток - 71 мм... lol1
х123ас
kazak1102
Поршни с смещением Автрамат делает, в Харькове - уж думаю с ними проблем не будет в Донецке. Хотя надо сказать что с тюнингом как то вяло на Украине, ходил в Горловке по авторынку (а уж там он не маленький), искал стойки с занижением - смотрели как на инопланетянина. Даже пружины с занижением редкость... Но на крайняк в инет магазине заказать можно - попадались в сети украинские магазины.

Под колено 78 поршни с смещением на 3.5, под 75.6 - 2.3, 74.8 - 1.9. Это что касается низкого блока, т.е. 21083.
kazak1102
х123ас писал(а):

с тюнингом как то вяло на Украине,


Зато для АРА-тюнинга есть чего хош... lol1
Слышал два разных мнения про харьковские поршни... Smile Правда, больше плюсов...
Вася Васильков
х123ас писал(а):

Поршни с смещением Автрамат делает, в Харькове



Автрмат не делает поршни со смещением.может ТРТ??
kazak1102 писал(а):

Слышал два разных мнения про харьковские поршни... Smile Правда, больше плюсов...


Я бы их не брал
Wink
kazak1102
Вася Васильков писал(а):

Я бы их не брал


А что берут в Симферополе...??? Smile
Вася Васильков
kazak1102 писал(а):

А что берут в Симферополе...???


Если тюнинх то ТДМК,ТРТ(дествительно есть такие в Харьке),а так Мотордеталь Кострома. ТРТ кстати хвалит народ и у них лужа не такая огромная как в ТДМК.
х123ас
Вася Васильков писал(а):

Автрмат не делает поршни со смещением.может ТРТ??


Вот не знаю точно... Может и ТРТ Pardon
Вася Васильков писал(а):

ТРТ кстати хвалит народ и у них лужа не такая огромная как в ТДМК.


а это несомненно плюс Good
Serg_x
х123ас писал(а):

ТРТ кстати хвалит народ и у них лужа не такая огромная как в ТДМК.

а это несомненно плюс


Не вижу в этом плюса Pardon
С обычной прокладкой на 16вэ тдмк СЖ = 10,
с приоропрокладкой - 10.7. Кому надо больше или меньше? По-моему эти два варианта удовлетворят всех Pardon
х123ас
Serg_x писал(а):

Не вижу в этом плюса Pardon
С обычной прокладкой на 16вэ тдмк СЖ = 10,
с приоропрокладкой - 10.7. Кому надо больше или меньше? По-моему эти два варианта удовлетворят всех Pardon


Ты 8вэ поршни посмотри))) Там такие лужи, как под турбу ей богу hehe
Serg_x
х123ас писал(а):


Ты 8вэ поршни посмотри))) Там такие лужи, как под турбу ей богу hehe


Ну я не уверен что сж 10.7 будет гуд на 8 клапаннике Pardon
сколько там в стоке? 9.5?
kazak1102
Serg_x писал(а):

Ну я не уверен что сж 10.7 будет гуд на 8 клапаннике Pardon
сколько там в стоке? 9.5?


Если колено 78 ставить, то голову всё равно пилить, чтоб СЖ получить, какую нужно... Так шо
х123ас писал(а):

а это несомненно плюс


Вопрос спорный... Да и не решил для себя, на каком бензе ездить, учитывая качество бенза в Украине... В Москве за несколько лет выводы сделаны... Вернулся домой, делаю выводы...
Першёл на 92-й, стало не хуже... Возможно СЖ не для 05-го... Блок не выкрывал ниразу...
Serg_x писал(а):

Ну я не уверен что сж 10.7 будет гуд на 8 клапаннике Pardon
сколько там в стоке? 9.5?


А есть разница для СЖ (16 или 8 клопов)...??? СЖ для октана, а не для клопов, как мне думается...
Поправьте... Smile
Alex_21124
kazak1102 писал(а):

СЖ для октана, а не для клопов, как мне думается...



16 клапанная форма камеры сгорания обладает большей стойкостью к детонации, что позволяет задрать СЖ на ней выше чем на 8вальве Smile
Serg_x
kazak1102 писал(а):

А есть разница для СЖ (16 или 8 клопов)...??? СЖ для октана, а не для клопов, как мне думается...

Поправьте...


Есть разница в качестве наполнения горшков. НА 16 клопах смесь более гомогенная + маслофорсунки => порог детонации выше, СЖ можно сделать больше Wink
kazak1102 писал(а):

Если колено 78 ставить, то голову всё равно пилить, чтоб СЖ получить, какую нужно...


Ниче пилить не надо. Надо сначала посчитать Wink
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

16 клапанная форма камеры сгорания


и это тоже кстати Good
kazak1102
Serg_x писал(а):

Ниче пилить не надо. Надо сначала посчитать


Ну это само собой... Но когда будут исходные данные...
Serg_x писал(а):

Alex_21124 писал(а):
16 клапанная форма камеры сгорания

и это тоже кстати Good


А на 8 клопов как на счёт формы камеры...??? Меньше лужи (чтоб клопы не загнуть только), больше возможностей поиграться с камерой сгорания...??? Или как...?
Serg_x
kazak1102 писал(а):

Меньше лужи (чтоб клопы не загнуть только)


Лужа с клопами не связана,
для клопов есть цековки Wink
kazak1102 писал(а):

А на 8 клопов как на счёт формы камеры...???


Куева. В идале доработать её было б неплохо.
kazak1102 писал(а):

больше возможностей поиграться с камерой сгорания...??? Или как...?


Играться с камерой сгорания надо, имея избыток по СЖ. Если Сж и так невелика, то можно её уменьшить ваще катастрофически.
Alex_21124
kazak1102
Забудь про высокую СЖ на карбе Smile
Делай до 10
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Забудь про высокую СЖ на карбе


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы