Страница 10 из 27
Olegan-TLT
uralochka85 писал(а):

Че с нашей может случиться к 35 тыкам?? Ну вот на примере 14, которая в семье была к 30 сдохли стойки, колодки, где то на 32 прокладка коллектора или как там она (нередкая болезнь вроде как была), где то на 36 сдохли мозги, после чего продали машину нафиг.


это не типично (хотя бывает всякое, и с нашими, и с ненашими). но так в среднем, пробег до 100 тыщ что наши, что бюджетноминомарки должны выдерживать легко. а 30-35 тыщ пробег - вообще ниачем и ничему не показатель.
Шилов
Sagesurder1 писал(а):

но так в среднем, пробег до 100 тыщ что наши, что бюджетноминомарки должны выдерживать легко.



тока в наших мелочь и не совсем мелочь заепывает
Кир-кук
Sagesurder1 писал(а):

это не типично


сгорела прокладка коллекторов - это нормально на зубиле до 100ткм Smile
Стойки сдохнут - 100%,
сдохнет сцепа,
загремит рейка,
с тормозами вечные непонятки по задней оси,
мозги канеш не дохнут часто, но перешивать их надо сразу,
ибо то, что оно заводицца и как-то едет - этим нынче никого не удивить ROFL
до 100ткм гавкнуцца пару датчиков, пару электромоторчиков.

Ну, и подводя итог,
если в зубиле до 100ткм ничего не делали,
то там уже не видно - с чего надо начинать ремонт 63
Olegan-TLT
ТИМУP ну на старых десятках которые у меня были, там да, все эти скрипы-стуки задабывали. по двум калинам (у брата такая же, 08-го года, под 90 тыщ пробег) и по моей (32 тыщи за 8 месяцев, новой брал)- нифига подобного. две катушки зажигания у меня вышли из строя кстати на нетипичной жаре во время того, как я тяжеленный прицеп тягал (раз плитку для ремонта перевозил, но в оьеих случаях это не стандартные условия эксплуатации, на иномарке кстати типа лансера того же я постремался бы такие же грузики как на калине тягать (зная, что заведомо ресурс сцепы уменьшаю в 3-5 раз по сравнению с обычной эксплуатацией). ну датчик скорости сломался (290 рублей, менять полминуты, правда ошибку обнулил на контроллере потом). ну болт меняли крепления генератора (полтора часа на сервисе суммарно). и езжу с неработающим правым передним стеклашом (надо починить, хотя не сильно понимаю, зачем он мне нужен). короче меня все эти мелочи не парят, а учитывая колоссальную экономию в цене эксплуатации, на эти мелочи можно смело закрыть глаза...
Parus
Я свою 2110 продавал при пробеге 60 000 км - стойкие ещё родные были в нормальном состоянии. Но уже начинали постукивать. Wink
Olegan-TLT
Кир-кук писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

это не типично


сгорела прокладка коллекторов - это нормально на зубиле до 100ткм Smile
Стойки сдохнут - 100%,
сдохнет сцепа,
загремит рейка,
с тормозами вечные непонятки по задней оси,
мозги канеш не дохнут часто, но перешивать их надо сразу,
3


прокладка коллектора у меня прогорала в среднем на пробегах 120-140 тыщ (что на пп вазах, что на шнивах). на иномарках тоже столько же примерно и служит, чудес не бывает, расходный материал на пробег около сотки.
стойки у брата на калине (90 ткм) родные стоят, не стучат и вроде нормально держат. но это тоже кагбе такие деталюхи, которые я на пробеге в 80-100 тыщ менял бы (вне зависимости от того, иномарка или наша).


сцепа - так она у меня куда меньше 100 тыщ проходит. но она умышленно тяжелым прицепом убивается при маломоментном двиге 1.4 (уже сейчас на 32 тыщах очень высоко берет, подозреваю, тыщ 10-15 ей еще ходить, зато сколько экономии на перевозках я поимел Good , что такое эти 3 тыщи за замену сцепы мне будут - мелочь... а вот с иномаркой так не будет, на фокусе меня ломало сцепу жечь почем зря).

рейка у меня тоже более 100 тыщ ходила, а по мозгам я никогда не парился и не перешивал, я даже не думал, зачем это (хотя вру, раз на 12-ке делал прошивки, очень давно).
мим
Я вот свою 10-ку вспоминаю как особобезпроблемную и меня не подводившую, но вот если вспомнить что я на ней менял за 3 года (2003-2006) и 45 тыс:
2 модуля зажигания,
2 стойки
бензонасос
тормозной цилиндр
2 бачка омывателя
сальников штук 4
ну и по мелочам,
вроде не так и мало....
Olegan-TLT
мим те десятки тех лет конечно аццкие машины-погремушки по сравнению с калино-преорами, которые сейчас выпускаются. ну и по резинкам-электронике проблем ох как убавилось.
Кир-кук
Sagesurder1 писал(а):

прокладка коллектора у меня прогорала в среднем на пробегах 120-140 тыщ (что на пп вазах, что на шнивах). на иномарках тоже столько же примерно и служит, чудес не бывает, расходный материал на пробег около сотки.


Не сочиняй Smile ПП - он разный бывает,
на 8кл - это нормально, на 16кл ни разу не горела.
А у тебя сейчас, она так ващще металлическая, какие ставят на все ино уже лет 10 Smile
Sagesurder1 писал(а):

сцепа - так она у меня куда меньше 100 тыщ проходит.

Это у тебя сейчас сцепа фирмы Люк rlzz
ВИС - давно бы уже гнил в помойке supercool
Sagesurder1 писал(а):

рейка у меня тоже более 100 тыщ ходила,

Да ходит она и 300, просто стучит практически сразу Wink
Sagesurder1 писал(а):

зачем это (хотя вру, раз на 12-ке делал прошивки, очень давно).

Низаводилась зимой ROFL
DR
была 10, пробег 150. поменял все стойки и опорные подшипники, колодки перед-зад, сцепа. это все.
теперь прЫора. пробег 40. замена отопителя в сборе, датчик скорости, клапан адсорбера - 4 шт, задний бампер, гена, плафон освещения, пластилиновое литье на ковку поменял. и это за 1 год = 40 тыс, где ты, моя беспроблемная десятка?
Darth
DR писал(а):

пластилиновое литье на ковку поменял




Ну, это классическое, щас повылезают защитники штатного "лЫтья" и начнут орать, что "все это грязные энсинуации" 63
Шилов
DR писал(а):

теперь прЫора. пробег 40. замена отопителя в сборе, датчик скорости, клапан адсорбера - 4 шт, задний бампер, гена, плафон освещения, пластилиновое литье на ковку поменял. и это за 1 год = 40 тыс, где ты, моя беспроблемная десятка?



пакупайте расейское пля nea
Кир-кук
Darth писал(а):

DR писал(а):

пластилиновое литье на ковку поменял




Ну, это классическое, щас повылезают защитники штатного "лЫтья" и начнут орать, что "все это грязные энсинуации" 63


Справедливости ради..,
машын очень мягко и тихо идёт на этом литье.
А то, что литьё пластилин - это по каким-то вазовским понятиям (расчётам),
должно гнуть диск, а не шишарить резину...
диск должен трещать, когда есть угроза деформации деталей в конструкции подвески rlzz
Коффка всего этого лишает. Сам на ней, есичё Smile
Кентавр77
Прочитал, лансер=гавно.
DR
Кир-кук писал(а):

должно гнуть диск, а не шишарить резину...


впоследствии на ковке залетал в ямы намного больше, чем на литье - пока резина жива
Vlad B
Кентавр77 писал(а):

Прочитал, лансер=гавно.



Дилеры у ланса говно, такие ценники заряжают шописец.
Darth
Кир-кук писал(а):

Коффка всего этого лишает. Сам на ней, есичё



Это наш кактус и нам его жрать rlzz Wink
Кир-кук
DR писал(а):

впоследствии на ковке залетал в ямы намного больше, чем на литье - пока резина жива


Как-то раз... я проводил испытания 8кл сарая на максимальную скорость ROFL
Вопчим держу уже минут 30 тапку в полу, ни разу не сбрасывая,
и вижу на горизонте не куйпойми чего, то ли там яма, то ли обрыв...
Успеваю только легко ударить по тормозам и чуть отвернуть...
Левое убрал, а на правом колесе вылезла шишка... на Мишлене французском.. wwow
разлетелся вхлам отбойник и потекла стойка.
Ковка rlzz

ВСМПО удавалось погнуть - тупо влетая прямо на бордюр в 30см...
попутно передняя балка трещала, там где в зубиле легендарные "крабы" Smile
Кентавр77
Vlad B писал(а):

Кентавр77 писал(а):

Прочитал, лансер=гавно.



Дилеры у ланса говно, такие ценники заряжают шописец.



Дилеры, они у всег гавно.
Dmitry_S
atime писал(а):

Вот моя методика

цена 564 766

допы 77 000
комиссия кредит 6000
% кредит 20 000
то 20 000
бензин (30 ткм) примерно 55 000
гараж 8 000
ремонт 0
каско, осаго 91 200
трансп налог 8 000
техосмотр 500
амортизация 65 000 (цена настоящее время 500 000)

итог (если сейчас продать, то стоимость владения): 350 000 рублей
или 11.7 рублей за километр.




Писец как дорого, для меня по крайней мере.
Посчитал свои расходы,
Цена машины + расходы без бензина - цена продажи на данный момент = стоимость владения.

Ланос за 2 года - 120 тыс.
Калина за год - 50 тыс (но тут 25 -страховки, у жены они дорогие, 16 - зимняя резина)
Цифра
Sagesurder1
Я вчера с коллеги прослезился. Ездит на восьмерке, спрашиваю - че менял? ну че менял... ну вот зеркало 100 рублей, резинка вот эта *показывает пальцем* 60 рублей... Вот цуко блин цены gpn
Кентавр77
Hexff писал(а):

Вот цуко блин цены


То,то supercool
Шилов
все на тазы!
Кентавр77
ТИМУP писал(а):

все на тазы!



Я против! supercool
Bubble
Сегодня время было, заехал в дилерский центр Лансер глянуть. 1.8 практически нет, в основном все продажи идут на 1.5. Народ трется, вроде покупать еще кто-то собирается 109 л.с. по 700 тысяч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы