Делал в том году Лавром.
Предыстория: Ремонтировал голову, регулировал клапана, но компрессия не как не хотела устаканиваться в одном цилиндре было 10, 5 в одном 12, в остальных по 11,5. Пробег машины был 134000. До меня было хозяев дохрена.
Делал все по инструкции (оставил машину на ночь со всей этой хренью залитой). Прилетел на эстакаду заменил масло. Замерил компрессию и "О ЧУДО"
компрессия везде 12, я офонорел. Машинка стала работать по ровнее.
Сейчас: За год накатал 10 000км. В принципе нареканий на машинку не каких нет, но для интереса померил компрессию и огорчился везде 10,5.
Я конечно это не как не связываю с раскоксовкой, просто наверное мое нормальное масло (синтетика 5 на 40 AIMOL) вымыло все то говно которое было в двигателе и получился такой результат.
Я ради интереса опять заменил масло сделав раскоксовку (300р. за ЛАВР особо не жалко), как и ожидалось на этот раз ничего не произошло.
ЭТО МОЙ ОПЫТ ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ВАМ САМИМ. Ничего отрицательного после сей процедуры не заметил, положительное изложено выше. Правда теперь не знаю что делать, что компрессию поднять, если просто заменить кольца на цилиндрах как думаете поможет? Неохото особо заморачиваться.