Страница 13 из 27
MEPHI_Aahz
550 я взял соап.
KaReL1982
ТИМУP писал(а):

это паходу сговор массонов


хрен его знает...все может быть hehe
у вас хоть засчет инфляции ценник может за годы неупасть, а у нас новая машина это денежки на ветер
кеды глухаря
Skiff писал(а):

MEPHI_Aahz
Учи матчасть и смотри больше просветительных передач. Заодно набери в яндексе, зачем нужны подушки и энергопоглощающие корпуса.

Блин, никак немогу найти инфу по системам безопастности этого твоего е38, они там вообще есть? кроме ремней?


ты чё, смеешься? там только подушек раза в 3 больше чем в твоей, про толщину металла, продуманность конструкции и активную безопасность (есп всяко там уже стояла) и говорить не приходится. для сравнения бери чуть поскромнее )
Skiff
adav писал(а):

Skiff писал(а):

MEPHI_Aahz
Учи матчасть и смотри больше просветительных передач. Заодно набери в яндексе, зачем нужны подушки и энергопоглощающие корпуса.

Блин, никак немогу найти инфу по системам безопастности этого твоего е38, они там вообще есть? кроме ремней?


ты чё, смеешься? там только подушек раза в 3 больше чем в твоей, про толщину металла, продуманность конструкции и активную безопасность (есп всяко там уже стояла) и говорить не приходится. для сравнения бери чуть поскромнее )



В машине 87го года выпуска??? Тогда даже передних подух не было толком...
Olegan-TLT
е38 бэха это такая, как в кино "бумере"была. там подушек штук 10 я думаю в самой простой есть... а те, которые 87-го года, это е-32. в 87-м может и не во всех были подушки, но у меня у кореша такая была вроде 93-го года, там больше двух подушек точно было. но чего такие машины с лансерами сравнивать. их большинство не купит по ряду веских причин.
Johann Halter
Skiff писал(а):

В машине 87го года выпуска??? Тогда даже передних подух не было толком...


63 63 дискодансер жжот... 63 лансер твой сделан из переплавленных в китае консервных банок...
Bubble
Все, Иван пришел, зря ты так обидел старую беху Smile
кеды глухаря
Skiff писал(а):



В машине 87го года выпуска??? Тогда даже передних подух не было толком...


с 94-го она. да ты просто почитай что там есть - окуеешь, ни в одном лансере даже XXIV поколения таких систем не предвидиццо, не говоря уж про нынешние скромные бюджетки
Johann Halter
adav
что ты.. этож старье из 90х.. негламурно неразу.. да и тортик в спорт салон ставить неудобно будет..
Bubble писал(а):

Все, Иван пришел, зря ты так обидел старую беху

да бог с ним.. он пишет не понимая о чем даже речь... хотя тут половина таких.. Razz
Skiff
adav
А сработают ли пиропатроны, спустя 15 лет?
А корпус всё еще сохраняет свои энергопоглощяющие свойства?
А машина точно не была в аварии? Ведь тогда все эти рассчеты нахрен идут.
+ прогресс и разработки на месте не стоят.
кеды глухаря
Skiff писал(а):

adav
А сработают ли пиропатроны, спустя 15 лет?
А корпус всё еще сохраняет свои энергопоглощяющие свойства?
А машина точно не была в аварии? Ведь тогда все эти рассчеты нахрен идут.
+ прогресс и разработки на месте не стоят.


в старых немцах как правило всё работает.
ну а нащот прогресса и разработок ты необольщайся, это можно купить я думаю от 2М, не меньше supercool а бюджетки это максимально удешевленные ТС, там вместо конструкции - экономия и маркетинг.
Johann Halter
Skiff писал(а):

А корпус всё еще сохраняет свои энергопоглощяющие свойства?


за 15 лет - 10% потеря жотскости кузова.. по тестам немецких комрадов. мое ведро 87 года снесло пол сузуки лиане и погнуло раму у соболя - при этом никакой ржи не обнаружилось. подушек в ней не было вообще никаких.
Skiff писал(а):

А машина точно не была в аварии? Ведь тогда все эти рассчеты нахрен идут.

расчеты идут нахер в любом случае если удар проходит не по правилам евронкап. камазы и комбайны не прудусмотрены тестом... все эти звезды - для дураков ибо не бывает идеальных аварий...

Skiff писал(а):

+ прогресс и разработки на месте не стоят.

разработки побоку - маркетинг не стоит на месте. пожтому вместо нормальных железных авто выпускается пластиковая шлоепень..
брат шумы
чё-то мне этот лансер автора напоминает игрушку:купил,поигрался немного,а когда понял что она ему нах не нужна(или не "тянет"),то сразу продавать. Smile
Единственная затрата на мою 99 за год это была ОСАГО - 2300р. 63
alexandro70
Skiff писал(а):

вложил в обслугу 8к


вот это нормально,а у Рольфа совсем не нормально..
Skiff
alexandro70
Где смена салонных фильтров? Где проверка тормозов, двигателя с помошью компов?

Почему все считают, что ТО, это тупо смена масла?
На самом то деле машину чуть ли не с лупой прощупывают, на предмет возможных поломок. Гоняют на стенде двигатель, проверяют тормоза, как работает абс, КПП, работу навесного оборудования, вибрации на допуски, выхлоп, топливная система, смазывают и подгоняют замки...

Машина по 2-3 часа находится на подъемнике и всё время вокруг неё суетится кто то, а из под капота пачки проводов к разным тестовым компам протянуты.
Я лично это видел. В зале ожидания телек висит, где можно всё наблюдать.

Профилактика дешевле лечения болезни.
poliman
Skiff писал(а):

Блин, никак немогу найти инфу по системам безопастности этого твоего е38, они там вообще есть? кроме ремней?_________________


63
El Dron
Skiff писал(а):

Машина по 2-3 часа находится на подъемнике и всё время вокруг неё суетится кто то, а из под капота пачки проводов к разным тестовым компам протянуты.
Я лично это видел. В зале ожидания телек висит, где можно всё наблюдать.


а попкорн с колой дают?
alexandro70
Skiff
тебе выложили Скан ТО-1,что тебе еще нужно?потрудись выложить свой...
по поводу подвески и всех систем-когда машина заезжает в Ремзону,то проезжает через этот стенд...
Skiff писал(а):

Машина по 2-3 часа находится на подъемнике и всё время вокруг неё суетится кто то,


знаю я Рольф,пока не пнешь не суетяться...а платишь,тоже за 2-3 часа?
Olegan-TLT
Skiff вот ты жертва пропаганды... все не так, как тебе кажется. на самом деле нормально будет работать твоя абс очень долгое время, все прочие системы - они имеют самодиагностику (если чо не так - нарисуется ошибка). да и вообще сам поймешь, что чего-то не так... все эти штуки достаточно надежны, на твоих детских пробегах даже париться не стоит (ни на какой машине не стоит париться, ни на тазике, ни на митсу, ни на каких других). короче разводят как хотят людей... провода вокруг машины.. два часа диагностики всего и вся. бред это все.

особо улыбнуло про допуски на вибрации. скифф, расскажи мне (немного понимающему в вибродиагностике) куда вешают акселерометр, ив каких точках замеряют виброскорость? какие резонансные пики на твоем лансере и где?

и глушаку твоему ничего не будет за твой пробег и твое время эксплуатации - не надо его диагноститьSmile) зашумит -отдиагностишьSmile)
Johann Halter
Skiff писал(а):

Машина по 2-3 часа находится на подъемнике и всё время вокруг неё суетится кто то, а из под капота пачки проводов к разным тестовым компам протянуты.

Я лично это видел. В зале ожидания телек висит, где можно всё наблюдать.



Профилактика дешевле лечения болезни.


сразу видно - специалист... 63 по телеку все видел...
Parus
Bubble писал(а):

У СААБа есть один, но очень большой недостаток, выглядит он весьма специфично, можно даже сказать убого



pst pst pst
iNick
За 2 года - 30 тыс - не серьезный пробег, 10й лансер не плохая машина, только немного консервная и шумная. Но расплодилось за последнее время их дофига.
Parus
А у нас предыдущее поколение было намного популярнее. Понятное дело, что кризис, кредиты не дают, но факт остаётся фактом. Месяц назад знакомый взял Лансер Х 2.0 2009 года из салона по акции за $17 000.
Skiff
Такс
ВОт на первое ТО


На второе найти немогу, в машине лежит походу..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы