Страница 1 из 1
Wanderlust
Загорается сигнал (!) при работе стартера (справа на приборке). Только сегодня заметил, раньше небыло. Тормоза работают, при включенном зажигании и при работающем двигателе - ничего подозрительного. Уровень в норме, при работе тормозов не мигает. Откуда может идти подобное, и чем чревато?
Motistuta
либо замкнуло гдето провода на лампу.
Попробуй вынуть/воткнуть колодку на бачок с тормазухой. Может в резинку вокруг поплавка чё попало и онне кажет уровень
Xpert
Нормально это, это контроль исправности данной лампы.
Невнимательны вы, товарищ. Smile
Motistuta
Xpert
пачему именно данной лампы.
При контроле все лампы теста горят. Если горят все у Heavygear @62 ане тока одна, то пипец субж. А если тока одна, то надо чтото сделать
Xpert
Потому, у него европанель.
Motistuta
Heavygear @62
Так лампа там гаснет после теста или нет?
Xpert
я понял что европанель, тока не понимаю гаснет она или нет
Жек
вставил ключ, повернул - зажглись все лампочки, начал заводить - лампы потухли, горит ((!)). После завода сразу тухнет. У меня так было всегда и сейчас есть.
Motistuta
Жек
если у Heavygear @62 также то нормально ето
Borman
Жек писал(а):

вставил ключ, повернул - зажглись все лампочки, начал заводить - лампы потухли, горит ((!)). После завода сразу тухнет. У меня так было всегда и сейчас есть.


Эта лампа, контроль работы стартера. Она должна всегда гореть при работе стартера и гаснуть после работы стартера. Вопрос в другом, почему у тебя эта лампа не горела.
Motistuta
Borman писал(а):

почему у тебя эта лампа не горела


гномики проводку починили Smile
IVAN_MIT
Borman писал(а):

Эта лампа, контроль работы стартера. Она должна всегда гореть при работе стартера и гаснуть после работы стартера. Вопрос в другом, почему у тебя эта лампа не горела.


Летом у меня слетел красный провод со стартера, но лампа горела при повороте ключа в положение "стартер", я считаю, что это всё-таки контроль лампы уровня тормозухи. Логика такая - при включении зажигания лампа не должна гореть, иначе как понять, что уровень томозухи в норме, если она будет гореть, но лампочку-то надо как-то тестировать, ибо она ответсвенная.
Ocsic
Лампа загорается при включенном зажигании и недостаточном уровне тормозухи. Есть еще вторая ее функция - лампа горит при работающем стартере - типа индикатор работы стартера Smile (кто не верит, может залезть под европриборку, найти реле стартера (есть и такое!!!) и убедиться в том, что от реле стратера отходит тоненький провод на лампу).
ЗЫ Прошу не пинать меня и не говорить, что реле стартера не ставят. Smile Лучше снимите европриборку и убедитесь в его наличии (находится слева, рядом с реле задних ПТФ, над ИММО). Служит реле стартера для того, чтобы стартер не крутился при не снятом с охраны ИММО.
Xpert
Ocsic
Хочешь я пну? Не ставят. Smile А провод идет на приборку не от реле стартера, а от замка зажигания.
Ocsic
В моей машине (год выпуска и марка в подписи) реле стартера стоит с завода!!!
Может быть в твоей по-другому...
Но по сути сабжа все это не важно. Важно лишь то, что лампочка (!) должна загораться при повороте ключа на старт.
Wanderlust
Сегодня продолжил исследования, выехал в уединенное место.
Включаю зажигание - загораются лампы консоли и левой половины приборной панели + проверь двигатель (кроме подсоса). После самотестирования лампы консоли гаснут. Пуск стартера - загорается дополнительно (!) и пока ключ в положении старт горит. Кстати, когда это началось, лампочка (!) гасла чуть позже отпускания ключа в положение зажигания. Двигатель заводится, гаснут лампы проверь двигатель, давление масла. Лампочка (!) погасла как только ключ вышел из положения стартера. Глушу машину.
Сидя в машине ставлю на охрану брелоком, открываю дверь и снимаю с охраны пин-кодом - все работает нормально, сигнализация исправна. Второй тест - ставлю на охрану, открываю дверь, и не снимая с охраны пытаюсь запустить двигатель (должен блокироваться стартер) - все как положено, стартер блокирован, лампочка (!) не загоралась. Снимаю с охраны, завожу - все как и было, при работе стартера горит (!).
Выхожу из машины, открываю капот. Скидываю провода с датчика тормозухи - при работе стартера опят горит (!). Надеваю разъем на датчик, включаю зажигание и ставлю нейтраль; нажимаю терстирование уровня тормозухи - лампочка на панели загорается, ненормальных признаков не замечаю (думал если где контачит - или КЗ получится, или стартер запустится). Выкручиваю крышку, и пробую поднянитием датчика имитировать низкий уровень - лампа нормально отрабатывает.
Попробовал подвигать провода под приборкой (в разумных пределах) - аномалий нет, лампа (!) как включалась при работе стартера, так и включается.

Получается (читаю выше), она так и должна работать. Единственное объяснение - если она работает от отдельной группы контактов - были чем нибудь засраны с новья, разработались (оттерлись) и стали нормально замыкать.
Надо еще народ с новыми самарами поспрашивать - что бы посмотрели.
Xpert
Heavygear @62
Блин, да не парься ты, а если уж так сомнения гложут, то возьми и посмотри внутреннюю схему разводки приборки на чиптюнере, из нее увидишь, что с 7 и 13 контакта красной колодки идет через диоды ток на эту лампу. Т.е. гореть она будет либо в момент работы стартера (с контакта 13) либо от датчика (контакт 7).

Heavygear @62 писал(а):

ытаюсь запустить двигатель (должен блокироваться стартер) - все как положено, стартер блокирован, лампочка (!) не загоралась.


Фигово. Нельзя давать определять по внешним пизнакам, какая цепь блокирована. А у тебя судя по всему разорвана цепь от замка зажигания. Не есть гуд.
Wanderlust
Лампочка начала загораться только после чуть больше года эксплуатации Smile Причем работала нормально работала от датчика бачка тормозухи (проверял периодически).
Блокировка - это "штатное" нр реле сигналки, по сути являющееся защитой стартера при работе "удержания зажигания" и "автопуска" (когда ключи вынимаются из замка зажигания при работающем двигателе и при повторном включении зажигания возможен поворот ключа в положение стертер при работающем двигателе). Я думаю, в данном случае признак блокировки цепи будет не работающий стартер. Подсказкой будет только факт что разорвано замок-реле получается.
Devil_May_Cry
у меня сегодня отказал стартер и стала загораться лампа контроля тормозной жидкости. что это может быть? Автомобиль ВАЗ-21102.
infeligo
Devil_May_Cry писал(а):

у меня сегодня отказал стартер и стала загораться лампа контроля тормозной жидкости. что это может быть? Автомобиль ВАЗ-21102.


Раньше ты ее не замечал =)) У самого так было =)
Evo15
у меня в машине тоже ета лампочка загорается,когда завожу машину и как только отпустил ключ с режима заводки авто то она гаснет,тормозуха на максимуме.КОгда тормозуха была ниже минимума то ета лампочка светилась,имхо просто контроль лампы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы